Реинкарнация. 2

             
               РЕИНКАРНАЦИЯ. 2

Прошло уже два года. Полинка, дочь Ариши,
всё просит мать:
- На дачу отвезите, я буду жить там с тетушкой
своей.
Вначале думали, что дочь скучает по тете Глаше,
которую они пригрели у себя. А оказалось, ну
не так. По приезду слегка обнимет, и бегом
к собаке. Которой кличку дали
- Любимка.
Так кличек много для собак. Но в голове Ариши
возникла кличка сама собой.
- Любимка. Итак пришлось назвать.
Щеночек принял свое имя на ура. Как только скажешь
именно Любимка, так скачет словно жеребёнок хоть
откуда возникает тут - же.
 
Как появилась женщина у них на даче. Банально просто.
Однажды по весне к ним напросилась женщина в годах.
- Пожалуйста не прогоняйте. Мне бы кусочек хлеба и воды.
Я вижу, вы добрая, не то что с двух сторон соседи ваши.
Я с просьбой к ним:
- Прошу мне дать работу. Я за еду смогу и в доме,
и на огороде у вас порядок навести. Вы будете довольны
Они ответили, что ежели ещё раз подойду, то без обид
натравят на меня собаку. И главное похожий разговор у них.
Так неужели жалости нет совсем к чужой беде. Я ведь прошу
еду не за бесплатно.

Тогда решила с мужем разузнать о том, что ж у неё случилось,
что в такие годы, приходится искать работу за кусочек хлеба.
Женщина в слезах им рассказала, что беженка, что нет угла
и денег... Дом разбомбили, и вся семья осталась под руинами.
Она ж жива осталась по случайности, да потому что, пошла как
раз за речку, к Автолавке, на край села.
Рассказывая, слезами заливалася ручьём.
Тогда решили, что на время оставят у себя на даче.
Продукты будут привозить. А у неё работа, лищь одна,
ухаживать за пёсиком, которого они оставят здесь,
на даче.
У женщины лишь просьба, купить несушек штуки пять
и индоуточек с десяток...
Оставили продукты и подумать обещали, стоит ли подворье
разводить.

Им понравилось, что женщина вся искренностью дышит.
Чистоплотная, Любимку очень любит. Оставили на даче, пока
сама не пожелает
к кому то притулиться или уехать в свои края. На родину.
За эти годы, родной почти что стала.
Кур развела с десятка три. Гусь важный ходит единолично.
Откуда то сам пришел довольный очень, и уходить не думает
к своим хозяевам.
Про индоуток разговора нет. Уж больно грязь разводят. А этого
не нужно. Ведь дача для души нужна, а не для грязного подворья.
Ариша, Полинки мама, заметила такую странность, что доченька
С Любимкой, странные беседы водит. Разговор ведёт, как будто
с человеком. Однажды услышала, что на свои вопросы ответы
получает дочка. А их то двое. Дочка и собака. И больше рядом
никого.

Подумала, что напекло ей голову. Но постояв немного,
вопросы и ответы на телефонный диктофон под запись приняла.
К мужу отнесла послушать и он впервые не поверил, что двое было
при той беседе...
- Ариша, не вздумай с кем - либо делиться этой глупостью. Ты знаешь,
что засмеют соседи наши тебя и дочь...
А дочь тем временем не по годам умна. Ну просто энциклопедия. А ведь
мала пока.
Так вот. На даче в следущий приезд он стал следить за дочкой. Увидев,
что примостились рядом дочь с Любимкой, настроил диктофон на запись,
а сам спокойно за кустом присел.

Как позже он жене сознался
- Думал, что с ума сошел. Почти что не дышал. Волнение большое испытал,
пока записывал подробности о катастрофе той, из уст собаки.

           Рассказ тот с диктофона запись.

- Ты спрашиваешь часто, как стала я собакой. Понимаешь, мы часто
проживаем много жизней. Насколько слышала, что некоторым удаётся
на земле быть в любом обличье семь жизней. Я и мамочка твоя едины
мы. Она не так страдает по потере своей сестричке, лишь потому,
что мы не расстаёмся. Я навещаю каждый раз. Живу в её сознании.
В душе. Физически мы в снах её гуляем вместе.
Когда случилась катастрофа, я думала, что больше никогда я не увижу
милую Аришу. Ведь все мы с высоты огромной летели в бездну океана
заполненный водою, и тварями, что тут же нас вылавливали на острие
своих зубов. Я видела сама. И тут почти что у воды я взмыла вверх.
Увидела лишь Ангелов, что бережно несли меня...
А ТАМ, средь облаков, увидела я дедушку и бабушку твоих родных.
А это значит родителей. Ведь у меня с Аришей так же были мама
с папой...

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии