Художник Роберт Фальк - выставки, жёны, картины

на фото портрет дочери художника Роберта Фалька - Кириллы Фальк.

Роберт Рафаилович Фальк (15 [27] октября 1886 Москва[4][5][…] — 1 октября 1958][…], Москва)

Фамилия Фальк - совпадение с героем из Оперетты Летучая Мышь Робертом Фальком, вначале Нотариусом, потом Директором Театра (в Советском варианте), но что правда - Роберт Фальк, художниц, связан с Театром был.

Фамилия Фальк - еврейская фамилия немецкого происхождения.

Фамилия Фалк произошла от идишского мужского имени Фальк, которое означает сокол. Очевидно, одного из предков носителя этой фамилии звали Фальк.

Просто мне не обязательно тусить на выставке, чтобы написать про Роберта Фалька.

Ольга Евгеньевна спасибо, Мария Шлыкова написала не очень = но и Карина знает только с текста Марии Шлыковой.

Роберт Фальк - муж четырёх жён, художник, художник-авангардист. А вот, кстати, портреты в этом стиле мне очень понравились. Если что есть интернет - можно посмотреть даже с презентаций академических уроков, живописцы иногда дают МК по истории искусств - вот там и можно найти то что нужно душе, даже не ходя на выставку.

Ольга Евгеньевна я сочла это из-за моих личных фактов по Роберту Фальку, но я точно не знаю совпадение фамилий с героем оперетты нотариусом Фальком, который в Советском варианте стал Директором Театра, из Летучей Мыши. Но я, кстати, как тётя Наташа тоже не делаю - в случае угрозы моей личной информации я не обязана подписываться на ту или иную группу вк - это просто по желанию или там если типа Городеи - то сходить на экскурсию.

В Доме Архитектора часто дают лекции свободного посещения - даже про Густава Климпта давали - по истории искусств.

Спасибо Ольге Евгеньевне, мне тоже кажется из-за Фалька, но да если что Солод она на сцене.

Жены Роберта Фалька.
Елизавета Сергеевна Потехина (1882—1963), художница; в браке с 1909 по 1920 гг.
Кира Константиновна Алексеева (1891—1977), дочь К. С. Станиславского, художница; в браке с 1920 по 1922 гг.
Раиса Вениаминовна Идельсон (1894—1972), поэтесса и художница, в браке с 1922 по 1931 год.
Ангелина Васильевна Щекин-Кротова (1910—1992), в браке с 1939 года и до смерти Фалька.


Рецензии