Глава 7

 Когда позвали Дарью,то она ни в чём не сознавалась.Но,когда повели её на кухню и поставили перед ней отравленный кофе,она побледнела и сказала:
 -Это всё она—Марья!Она ходила к ведьме и та ей посоветовала подложить Насте в постель скорпиона.А,когда из этого ничего не вышло,то она попросила у ведьмы зелье,которое и подсыпала в чашку.
 -Ну-ка зови сюда свою подругу!-приказал хозяин.
 Но тут слуги уже сами тащили под руки Марью.
 -Она,услышав,что её разоблачили,пыталась сбежать!-пояснил дворник.
 Увидев горничную и узнав в ней свою родную сестру,Марья от неожиданности вся изменилась в лице.
 -Это ты,Настя?-в удивлении спрашивала она.
 -Да,это я,-ответила,заплакав,младшая сестра.
 -Но я не знала,что зелье предназначалось для тебя.
 -А я тебе предлагала прийти и посмотреть на горничную,которая у тебя жениха увела,но ты из гордости не захотела!-вмешалась в разговор сестра Артура.
 -А вот теперь возьми и выпей это кофе с зельем сама!-сказал хозяин.
 Услышав это,Марья вся задрожала от страха.Но тут Насте стало жаль свою старшую сестру,и она попросила Артура:
 -Любимый,прости её,пожалуйста.Она это сделала сгоряча и по незнанию.
 -Хорошо,милая моя,ради тебя прощу.А теперь,Марья,уходи из моего дома навсегда.И быстро,пока я не передумал и не посадил тебя в тюрьму!-приказал хозяин.
 Услышав это,Марья тут же ушла из особняка.
 -А ты,-сказал Артур,обращаясь к сестре,тоже больше не будешь находиться в этом доме!Я сейчас отдам тебе часть родительского наследства—покупай себе жильё,да только подальше от нас.
 А через несколько дней Артур и Настя поженились.И прожили они вместе долгую и счастливую жизнь.А с волшебным перстнем Настенька никогда не расставалась.


Рецензии