О еде в дремоте

Возвращение из командировки было спрессовано-растянутым –
Ласточка отправлялась рано утром, поэтому на завтрак не успевал.
Гостиница сделала вроде сухпайка. Таких пакетов на ресепшене было еще с десяток.
Крафт-бумага грохотала при любой манипуляции
До вокзала пешком 10 минут, поэтому успел к поезду впритык
Место – 116. Специально выбирал на схеме вагона чтоб свои ходули вытянуть – ехать то 6 часиков…
А место занято
Парочка сидит
- 116 мое место!
- А мы Вам вот здесь освободили
Показывают  место, которое в блоке с напротив сидящими….
- Вот сами там и езжайте
- Ну мы же – пара!
- Кому посочувствовать из вас? У меня длинные ноги, поэтому я специально выбирал себе место…
Обожаю видеть женскую ярость, когда женщина не права
Пофыркала, но пересела
Чемодан, сумку – на полку. Уселся, вытянул ходули свои.
Полудрёма…..
Интересно, что отель в пакет засунул?
Понятно, что некий сэндвич… Но пакет-то весомый
Если бургер-разорвизевало, а-ля МакДон – хреново.
Терпеть не могу такой формат – нормально не укусить, все с него вываливается…. Микоян попытался этот формат в СССР внедрить – так и не пошел. Зато школьная котлета на хлебе ржаном – шла не то, что на Ура.
Улетала.
Помню открытие этого долбанного МакДона в Москве…. Огромнейшая очередь….
За чем? За «перекусом» на ходу?
Это как же себя не уважает человек, чтобы в очереди за разорвизевалом стоять.
В прошлой жизни прям конфликт был. Ну не могу я зевальник так широко раскрыть.
А с БигМака еще и мусор посыпался огуречно-травяной…. 
Эмоции мои были столь явными, что мне прочитали мораль, чтобы не портил настроение….
А если вдуматься…. То вся эта пафосная еда – еда настолько нищих, которые не могут приготовить обычную!!!
Думаете не прав?
А вы вдумайтесь!
Сыр с плесенью….
С какой такой радости продукт, откровенно протухший, а плесень – это грибок, грибница которого проникла по всему продукту, стал деликатесом?
Да чтобы скрыть нищету!!!!!
Нет денег на нормальный, свежий сыр. Вот и придумали – деликатес….
На выставке ФудМаркет в Экспоцентре в конце 90х мне дали кусочек попробовать
- Как Вам вкус?
- Как будто носки во рту постирал….

Лягушачьи лапки….
Больше жрать было нечего, вот и наловили в болоте.
Когда в армии был, на «выживании» нас учили и правильно шкуру снимать и со змей, и с лягушек, и разделывать, и правильно готовить… Так это было именно на «выживании»…

Пицца
Простая лепешка с набросанной обрезью мясного, помидор, накрошенного сыра….
Самая дешевая и срочная еда.
Есть можно пока горячая

Улитки виноградные
У вас что, курицы или индюка не было чтобы улиток склевали?
Сожрали последнего пернатого. Остались одни улитки
Пробовал. В Китае. Понтов много…. Толку – чуть

Устрицы
Лодку штормом расхреначило. Ремонтировать – долго. Есть охота сейчас. Собрали на берегу выброшенных штормом…..

Мне довелось подгнивший китовый жир принимать
Чукчи такое для детей как витамины применяют. Связка аминокислот и россыпь витаминов.
Ну так по ложечке! А не как еду
Что-то я разворчался в дремоте
Что там в пакете?
Точно
Колбаса, сыр между резиновыми кусками непонятно из какой муки «хлеба для сэндвичей»
Бутылка с питьевой водой
И россыпь выпечки от ресторана при отеле
А вот за это – благодарствие нашенское. Ресторан при отеле был с крутыми поварами

Ну и что ты, немамзель из пары, такими голодными глазами на меня смотришь?
Не буду я тебя угощать! Обойдешься!
Хреновая ты пара в паре, раз не позаботилась хотя б вопрос задать своему мужчине
- Что из продуктов в дорогу возьмем? Ехать то 6 часов!


Рецензии