Кошка Матильда

Старушка одна, жила на краю села,
Доживала свои дни не совсем одна,
С  ней кошка-Матильда-это я
Да лохматая собака  Жужа,
Она была нами защищена.


Я,  Матильда была так умна,
Чувствовала, когда она была больна,
Мурлыча ложилась рядом,
Она меня укрывала одеялом,
Что-то шептала на ушко,
Нежно гладя, засыпала она.

Вот так погружались в сон,
Луна спускалась с небес,
Внеся луч света в спальню,
И мы не пробуждались до утра,
Пока какой-то ворон,
Не каркал под окном.


Казалось , она своей жизнью,
Была довольна сполна,
Улыбалась глядя на меня,
Довольным видом кормила,
Нас с Жужей вкусной едой.
И после вкусной еды,
Лежа на траве следила за летающей пчелой.



Днем Матильда садилась возле окна,
Следила зелеными глазками,
за всеми из окна,
Вон Жужа бегает за бабочкой,
Хочет поймать и поднимает свои лапочки,
Кажется Жужа  в  бабочку влюблена
А она летает вокруг Жужи радостной.

Сегодня  старушка , так бледна, грустна,
Не зовет ее ласково и  на слова очень скупа
Тихо плача куда-то собирается,
Чтобы не вернуться никогда.

Услышав  вдали звук машины,
Выходит за ворота, смотрит вдаль
Не идут ли ее сыновья,
Но, они проносятся мимо,
Не обращая внимания ,
На одинокую, сгорбленную старушку.

Матильда помнит, как она была счастлива,
Когда мальчишки приносили со школы пятерки,
Прижав к груди, каждого ласкала любя,
И глаза сверкали, как жемчуга.


Все это осталось позади,
Теперь рядом с ней Жужа и я ,
Стараемся скрасить ее одинокую жизнь,
Пока не покинет нас,
Как последний осенний  лист.

Хочу подойти к ней и сказать-Улыбнись-
Не надо туда, куда спешишь,
 -Не торопись, ведь рядом мы,
-Как прежде вкусным накорми,
-посудой на кухне прогреми,
-Мы ведь почти стали твоими детьми,
Как из одной большой семьи.

Или ко мне рукой прикоснись,
Теплом своим я к тебе прижмусь,
Вновь в свою молодость погрузись,
Где ты встретила свою любовь.

На утро воскресным днем,
Ты уже не проснулась,
Мяукала, через тебя перешагнула,
Жужа одеяло с тебя стянула,
А ты растянулась и не шевелилась
В глаза твои заглянула,
Казалось,  что-то мелькнуло,блеснуло,
Снова  куда-то  внутрь утонула,
Поняли, что ты оставила нас
И мы с Жужой  плача к тебе уткнулись.

Не прошло и дня, как прибыли все дети,
Собрались соседи и куда-то тебя увезли,
А мы с Жужой остались одни,
И с тех пор бродяжничаем,
то в селе, то в степи.

Вновь возвращаюсь туда, где жили,
Все как прежде цветет Жасмин,
Листья на деревьях шелестят,
Ветерок теребит мою грязную шерсть,
А в глазах моих такая грусть,
Чувствую, что скоро будем,
как прежде вместе...


Рецензии