Бумажный Черкизон АСТ издательство

Бумажный Черкизон: АСТ (издательство)
Книжные пираты в законе: ЛитРес
Книжные бандформирования: современные российские издатели

Цель этого поста предупредить авторов не иметь дела с издательством АСТ и с ЛитРесом ни в коем случае. На собственном примере.

Меня зовут Леонид Л. Кораблев. Я автор 30 книг и брошюр, изданных в РФ. Несколько моих работ были изданы за границей. В апреле 2018 года ко мне на электронную почту поступило очень льстивое письмо от издательства АСТ. За подписью Евгении Лариной. Она умоляла меня заключить с АСТ договор на издание моего «ДРЕВНЕГЕРМАНСКОГО МИФОЛОГИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ» и сулила горы золотые. Обладая очень негативным опытом работы, как с местными, так и с иностранными издательствами, я сначала не хотел об этом и слышать. Но, каюсь, соблазнили они меня под девизом – большое издательство- солидное издательство. 11 апреля мы заключили с ними договор. Готовились к нему мы долго, знакомые юристы нас консультировали. Выдала мне аванс некая Паукар (АСТ), целых 60 тысяч руб., редактором мне назначили скользкую язву А. Рахманову. И начал я ждать, когда начнется кипучая работа. Своих высокопоставленных исландцев упросил мне достать все иллюстрации в хорошем качестве и т.д. В августе пришел запрос из АСТ, какую из двух вариантов обложек я выберу. Выбрали, и АСТ пропал. Напомню, что по договору они не имели права публиковать мою книгу без окончательного согласования со мной, как с автором. И вот в самом конце ноября 2018 года неожиданно мои читатели сообщают мне, что мой «Словарь» уже продается АСТ. Сюрприз! Ну не стали мы спорить, получили свои авторские экземпляры, и стал я тут хвататься за сердце: основная задача Рахмановой сводилась к тому, чтобы ужать мой «Словарь» с исходных 900 страниц до 300-400. Все немногочисленные ошибки и опечатки остались на месте, исландцев я просил в пустую (издателей и экс-министра), ч\б фото стали блеклые, ужатые и сморщенные. Ну, естественно, вся реклама от АСТ была более чем скромная, они паразитировали на мне (моих соцсетях и Сайте), совершенно не боролись с пиратством и негативными отзывами завистников. А в какой-то момент АСТ даже поставил мою связь с моим Словарем под «серую блокировку». Когда прямой поиск не выдавал мои соцсети и Сайт в связи со словарем. Результат вкратце: за 5 лет договора я заработал около 85 тыс. рублей. Из 5 тыс. оговоренных для печати экземпляров, было выпущено лишь 2 тыс. Жуткий демпинг на цену: первое издание моего словаря мы распродали за 1700-1500 руб. за экземпляр, АСТ до сих пор продает в ЛитРес электронную версию за 200-400 руб. Во время ковида мы забрали остатки напечатанного тиража и сами продали его от 1000 руб. за экземпляр. Спустя 5 лет после окончания договора (11.04.2023) Ларина не расплатившись за 1,2 года начала игнорировать наши письма.

По договору АСТ мог передавать права на мой Словарь третьим лицам. Нашим знакомым юристам это очень не понравилось, ну мы тогда думали: солидное издательство не мошенники. И так меня слезно они уговаривали. Одним словом третьим лицом оказался ЛитРес. С конца 2020 года мой Словарь продавался только в этой организации в электронном формате. Как я уже говорил, с пиратами они не боролись (я лично видел, что какие-то мерзавцы в августе 2022 г. купили мой Словарь за 200 руб. и нагло отдали его на бесплатное скачивание у себя в Интернет-выгребной яме (на тот момент было 200 скачиваний). И к тому же к моему Словарю в ЛитРес постоянно привешивают какую-то мерзость под девизом «с этой книгой также читают». Вроде как ограбили, изнасиловали и продолжают это делать. Естественно, что весь их гонорар в 2021 году для меня составил 1200 руб. (полученных с великим трудом, но полученных из принципа). За последующие 1,2 года ЛитРес не расплатился. Мы попытались если не получить свои гроши, то хотя бы добиться снятия моего «Древнегерманского мифологического Словаря» с их Сайта продаж и насилия. Результат: по телефону хамят, скидывают на роботов, роботы отвечают невпопад и т.д., адреса офиса и тел. начальства скрывают, сотрудники определяются номерами. Красные кнопочки для борьбы с пиратством на их Сайте для авторов не действуют. Одним словом, все яркие признаки Интернет-пиратов, равно как печальной памяти Либрусек. Только тут уж на гос-уровне пираты-то получаются. Примазались?!

По истории вопроса. В 2009 году я сделал перевод трети книги Дж. Толкина «Легенда о Сигурде и Гудрун» и снабдил его своими собственными комментариями. И разместил на мой старый Сайт. По тем временам был рекорд: меньше, чем за неделю мой пер. посмотрело более 3 тыс. человек. Но АСТ наняли для своего халтурного перевода и издания «Легенды о Сигурде и Гудрун» одну известную халтурщицу-толкинистку, понятия не имеющую о древнескандинавской (исландской) основной составляющей этой книги Дж. Толкина. Мертворожденное уродище было напечатано, а мой опасный для АСТ перевод был спрятан тем способом, который сейчас называется «серая блокировка». И до сих пор находится под этой нелегальной формой цензуры торгашей-книгопродавцев. Чуть позже, после заключения «договора» на мой Словарь я узнал, что издательство АСТ давным-давно организовал некий Исмаилов Тельман Марданович, тот самый владелец знаменитого и ужасного рынка «Черкизон». Ну что ж, рынок новые власти разрушили, Исмаилов в бегах, но через АСТ он продолжает получать деньги с российских писателей и читателей. Эх. И продолжает грабить руками своих клевретов (сотрудников) АСТ наивных писателей и поэтов-романтиков. Так и хочется переиначить название АСТ на «п@д*рАСТ».

Под конец немного о редакторе А. Рахмановой. Я вообще не понял, почему ей отдали под «редакцию» мой Словарь. Она является активным участником, действительно редактором и подельником одной безобразной книги об ужасах средневековья, ужасах и страданиях, какими их тогда видели бедные ростовщики и башмачники, живущие всегда особой общиной в христианских странах. Видимо – порча моего Словаря - это или техническое небрежение этой А.Рахмановой, или же намеренная порча и фактический отъем у меня моего уникального «ДРЕВНЕГЕРМАНСКОГО МИФОЛОГИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ». Словаря, коего современная РФ, видимо, не заслужила в большом количестве экземпляров. И я опять ощущаю себя терзаемым Прометеем. Ну а А. Рахманова уже в 2019 г. перешла из издательства АСТ в другое издательство. Как-то так.

PS. Еще любопытный факт: в самый разгар нашей «деловой» переписки с АСТ, в августе 2018 г. она (переписка) вдруг целиком пропала из моего ящика электронной почты. И только благодаря знакомым программистам, ее удалось разыскать, вернуть и сохранить. И начать очень часто менять там пароли. Не диво ли сие?

Бумажный Черкизон: АСТ (издательство)
Книжные пираты в законе: ЛитРес
Книжные бандформирования: современные российские издатели

Официальный веб-сайт Леонида Кораблева www.alfatruin.com

Для заказа книг обращайтесь по адресу: albrunster@gmail.com или в личку.

#рунологкораблёв
#гальдрастав
#рунолог
#руническаямагия
#германист
#руническийзаговор
#филолог
#магия
#руны
#апокрифическийзаговор
#witchcraft
#графическаямагия
#исландия


Рецензии