Кто-то чего-то обязательно не знает Глава 3

Глава 3

***
Артем не встречался со своим прошлым и не желал с ним встреч, но прошлое само пришло к нему.
Он только что выгрузил вместе с грузчиками, фургон, доставивший компьютерные комплектующие, и внимательно изучал накладные.
Артем любил физические нагрузки и не гнушался простой работы, грузчики всегда волновались, по поводу оплаты, когда он запрыгивал в фургон и вместе с ними бросал ящики, но Артем всегда расплачивался.
Водитель нервничал, торопился побыстрее уехать.
- Слышь, да там все нормально, сейчас пробки по городу станут, мне надо проскочить, время деньги, если что к шефу, я что ли красть буду, у меня репутация, - обратился он к Артему.
В этот момент, запел мобильный. Артем подписал бумаги, дал отмашку водителю и нажал на кнопку ответа.
- Артем – это мама Арины, надо поговорить, - услышал он голос из прошлого.
- Не многовато ли времени, на срабатывание, вы что-то не удосужились позвонить мне….. Всё проехали, нам не о чем говорить, - ответил он Зое Романовне.
- Артем, - обратилась она к нему
- Нет, - отказал он во второй раз.
- Тебя разговор ни к чему не обяжет, - услышал он, уже собравшись прервать беседу.
 Задержался на несколько секунд и все же нажал отбой и подумал:
«Надо было сменить номер. Так на него столько всего завязано. Банковский счет, госрегистрация, куча клиентов и поставщиков. Не думаю, что Зоя Романовна станет донимать звонками. Внесу в черный список и вся история. Сука растравила-таки душу. И сдохла бы уже тварь, сука, мразь. Такую же мразь воспитала. Все не думать не опускаться до скотского состояния».
Артем нашел номер несостоявшейся тещи в смартфоне и заблокировал.

***
 Воспоминания накатили, сам не желая, молодой мужчина поехал в район, где жила Арина, зашел в кафе, в котором они провели неделю, во времена, когда он ещё любил и верил в любовь.
Занял столик у затемненного окна, заказал кофе, кусочек вишневого пирога, ему очень хотелось выпить, но он приехал на автомобиле, и не мог себе такое позволить. Пьянство за рулем он отнес к категории слабостей и запретил.
Внимательно осмотрел зал кафе, не встретил ни одного знакомого лица, ни среди посетителей, ни среди обслуги.
«Все проходит и это прошло. Хорошо, что я не захотел встречаться с этой хитрой, расчетливой и алчной мамашей. А интересно, что ей понабилось? Не без ее благословения Арина вышла замуж за другого. Избранник явно покруче меня оказался. Сколько же это времени они меня доили, влюбленного дурака? Неважно. Сколько бабла я вколотил «в типа» совместное хозяйство, а как отслуживал своей несостоявшейся теще. Смешно. Комнатку обставил, кожаный диванчик прикупил, интересно Ариша его выбросила или занимается любовью со своим супругом, на оплаченной мной кроватке. Мной, и моим отцом. Отец молчал как рыба, доставал и платил. Доставал и платил! Мне же родители тогда ни одного вопроса не задали.
Как же я её любил. Стыдно. Нет, я не поверю ни одной драной сучке после этой сладенькой парочки. Все они трепетные и ранимые пока не отогреешь и не откормишь, а потом вцепятся в глотку и пока всю кровь не высосут не остановятся. А потом душу выжрут. Вампирюги. Вампиры поприятнее будут Ариночка и Зоя Романовна просто сучки и шлюхи»:
Подумал Артем, встретился взглядом с официантом и жестом подозвал его к столику.
- Знаете, я, наверно, выпью чуток, вы мне грамм пятьдесят коньяка принесете, телефон «драйвера» и орешки, только не арахис, что-то поприличнее и посвежее, - обратился он к официанту.
Артем знал в списке контактов драйвера нет. Он нарушал данное себе правило в первый раз.
Официант метнулся выполнять заказ. Богато одетый посетитель в час дня, заказавший коньяк и «драйвера», реальная удача.
Артем выпил коньяк залпом и заказал еще столько же и кофе.
Картинки из жизни, в которой присутствовала любовь, всплывали в памяти.

Продолжение следует: http://proza.ru/2023/06/21/544


Рецензии