Утренняя традиция... в Австралии...

Утром холодно. Плюс два. Солнце сияет как сумасшедшее. И оно, кстати, будет греть, но чуть позже, ближе к обеду, а с утра все нужно делать на одном дыхании, чтобы не успеть опомниться.

В Австралии 10 месяцев в году тепло. Тепло – это когда больше 20 градусов. Когда же наступают эти два месяца зимы с утренними холодами, то все просто пережидают это. Молча! А какой смысл запасаться теплой одеждой, отапливать помещения, когда через несколько недель снова будет тепло и хорошо.

С этими мыслями мы и рулим с утра в кафе. Около него жизнь. Там люди: там все из округи побывают с утра потому, что кофе в Австралии пьют все!

Пахнет жареными хлебцами, про запахи кофе я вообще молчу, собаки рядом с хозяевами, ждут их. Дверь полуприкрыта, значит, действительно холодно, иначе бы всё настеж. Внутри, кстати, тепло. Все магазины, кафе греют свой воздух. Частенько, маленькие кафешки ставят газовые горелки прямо на улице. Они думают, что так теплее.

Сережа подвез прямо к двери. Он и заказал уже, надо просто взять. Там меня знают, называют по имени. Даже если не успевают к моему приходу приготовить, я не против подождать. Кстати, кто это там в уголочке, за столиком? Школьницы. Тоже не прочь полакомиться чем-нибудь вкусненьким. Наверное последний класс начальной школы, так как уже большенькие. Что-то посматривают на меня и жмутся к столику, распластались совсем. Ба! Да это же Сонина подружка! Странно, что без Сони. Интересно, с кем же она? С Соней! Да это же Соня!! Со спины, вижу, ее хвост, только вот, движения какие-то взрослые. Медленно подхожу, все еще неуверенно:

- Соня, это же ты! Вот, мартышки вы. Вы же видели меня, видели?! – Смеюсь, негодуя напоказ.

Чуть отошла от них, чтобы не конфузить, ведь, прятались же, что вроде мы друг друга не знаем, хоть и смеются они надо мной. Краем глаза вижу, как пожилая женщина, посетительница, наблюдала за нами, улыбку уже не сдерживает. И я улыбаюсь. Ловлю ото всех ощущение, что как же все хорошо!


Рецензии
Утренняя традиция... в Австралии...

Екатерина Ротманова   20.06.2023 14:38     Заявить о нарушении