Реинкарнация. 3

             РЕИНКАРНАЦИЯ. 3.

- Ты спрашиваешь часто, как стала я собакой.
Понимаешь, мы часто проживаем много жизней.
Насколько слышала, что некоторым удаётся
на земле быть в любом обличье семь жизней.
Я в детстве слышала, про это, но считала,
что это выдумки тех старцев, которые бояться
умирать. А вот сама я испытала на себе, что
это правда. Ты знаешь племяшка, моя тёзка,
мне ТАМ, на выбор дали кем хочу я пребывать
вот в этой жизни, после катастрофы. Могу быть:
- Птичкой, зайчиком и белочкой, лисичкой. Могу
стать серою волчицей. Могу предстать собачкой.
Я выбрала последнее. И вот перед тобою я стою
в таком обличие. Ты обещала мне, что тайной
будет всё, что я рассказываю... Ты Ангелочек
мой...   
Смех раздался в диктофоне. Он заразителен.
Да потому что, смех радости звучит всегда
необыкновенно чудно.

Глаза на мокром месте у Арины. Слова её:
- Ты вспомни, как часто говорила я тебе, что
Любимка ведет себя не так, как все собаки.
К ней чувствовала я всегда большое притяженье.
И, связь у нас была какая - то, ты понимаешь?...
Как быть теперь нам. А если скажем мы, что тайну
мы узнали, не навредим ли мы сестричке?...
Как быть нам. Теперь я не смогу её оставить здесь.
Боюсь ошибок понаделать. Ты подскажи, что делать?...
- Не торопи события жена. На небе знают, видят всё.
Там правила свои. Раз мы узнали главное, так нам
подскажут небеса, что делать дальше.

Решение пришло такое, не нужно нам показывать,
что в курсе мы РЕИНКАРНАЦИИ. Как говорится
поживём увидим.
Но с той поры Любимку часто я брала с собой.
И не мешала, когда Полинка уходила с нею
в укромное местечко. Я в курсе, что беседуют
они. За неё не страшно. Дочурка под прикрытием.
Однажды было дело. Собака больших размеров,
на скоростях к Полинке...
С испугу могла лишь крикнуть мужу:
- Семён, Полинку загрызет собака. На помощь...
Мгновение и...
В воздухе сцепились две собаки. Любимка наша
в ярости, под корень вырвала зубами  ухо.
Ротвейллер завизжал на всю округу. Брызги
крови струёй на землю
Хозяин, пса убийцы, пытался их разнять, и тоже
был покусан, но как ни странно, своей же псиной.
И с той поры на поводке водил безухого.
Тогда мы поняли, что дочка наша под защитой.   
Спокойно отпускали на прогулку.
 
Я видела, что угощения Любимка не берёт
ни от кого. Пусть даже косточка или колбаска.
Не подбирала ничего с земли. Её глаза...
Они с задором смотрят и на мир, и на меня.
А я целуя в носик, говорила нежные слова, как
я люблю её.
Рассказывала новости. Однажды я поведала о том,
что моей сестры свекровь, недавно умерла.
Что перед смертушкой своей, всё причитала, что
с виной уйдет она под землю. Ну то есть с грузом
непрощенным. Хотела, чтобы я сняла тот груз с неё.
Ну я ответила, что  полномочий мне сестричка
не давала. Раз не простила, ей нужно наказание
принять. Что заслужила, то пусть получит все сполна.
Она же мне с обидой, что все свекровьи узнают
про ценность сношки первой, когда вторая занимает
место первой...

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии