Мне кажется, я должен разлюбить...

Мне кажется, я должен разлюбить.
Твоя любовь всего лишь шутка.
И разум мой словно в густом тумане,
Окутанный белыми сетями любви.

Тебе всегда было плевать.
Давай! Побудь же честной!
Не делай вид, будто тебе не все равно.
Я жил с тобой. Я знаю твои мысли!

И не понять тебе меня.
И нет совсем желания.
Нет огонька в твоих глазах,
нет блеска, нет внимания!

В прошлый четверг ты поклялась,
Что больше не изменишь.
И я поверил, ведь любил.
И глупость разрядилась твоим смехом.

Ну, разлюби, сказала мне.
Попробуй измениться.
А еще лучше, хочешь, измени и мне в ответ,
Может хоть так что-то изменится?

Я рассмеялся. Что за ерунда!
Я что тебе игрушка?
Ты предала меня, а я в ответ должен простить тебя
И твой ужаснейший поступок?

Ты сильно заблуждаешься, если считаешь,
Будто я с тобой останусь.
Я разлюблю тебя в два счета.
Слушай внимательно. Я начинаю...


Рецензии