Несбывшиеся надежды

–  О, как я счастлива сегодня! Наконец свершилось то, о чём я так долго мечтала! Скоро я смогу воплотить свои мечты в действительность!
  Проскользну  сейчас  по  волшебному лучу  в  мир и обрету сегодня  родителей. У меня будет теперь мама и папа! Какое счастье, что я смогу увидеть скоро  их  лица и сказать  им первое своё слово!  Мама! Папа!  Как я люблю вас!  Как мне хочется поскорей порадовать вас  своим   теплом  в  сердце  и  способностями,   которые  я  так  долго  берегла  для  вас!   Я постараюсь быть для вас хорошей и послушной девочкой!  Я уже люблю вас!  Вы самые лучшие на Земле! Как долго я искала вас!
  Проскользнув по лучу света в тело будущей матери,  светоносное  существо расцветало в  делении клеток.  Зародившийся бутон новой жизни собирал силы для своего расцвета  и проявления   всех   своих  красок,   заложенных   в  нём   изначально   Великой  Матушкой Природой.
  Но цветок не успел распуститься.
 
     *   * *
 
  – Я беременна! Только этого мне не хватало! Завтра срочно в больницу!
  Ребёнок мне сейчас совершенно не нужен! Он испортит мне карьеру! Боже мой, только начала  жить! И  вдруг… –  ребёнок! Ну зачем он мне?  У меня  нет  совершенно времени! Да  и  фигура  может  испортиться… И  парень  мой  будет  против. Решено   –   завтра в больницу!
  Сказано – сделано.
 
     *   * *
 
  Так надеждам юного существа не суждено было сбыться в этот час на Земле.
  (Может,   оно   тоже   было   когда-то   виновато   в   том,   что   с   ним   поступили   так несправедливо?!)
  Маленькое существо, ещё не родившись, потеряло  своих  земных  родителей,  которых оно выбрало с такой любовью.
  Боль,  как  ножом,  пронзила   его  тело.   Горько  было   у   него  на  сердце,   когда  ему пришлось покинуть  ауру матери. Но больше всего болела сердцевина его души.
  Будущие  родители  не  захотели,  чтоб  оно  пришло  в  дом  к  ним.  Они  отвергли  его любовь, даже ещё не зная о ней.
 
  – Я никому не нужна! Меня никто не любит! Уже третий раз женщины отворачиваются
от меня! О-о! Как это больно! Как несправедливо!
  О мамочка, о папочка! Как  мне  жаль  покидать  вас! Я  не  увижу  больше  ваших  лиц,   не услышу  ваших любимых голосов!  Не смогу подарить  вам  свою любовь!  Как  горько,   что вы так и не узнаете о моей любви к вам! Я плачу сейчас, видя, что вы не любите меня!
За что?! Что я вам сделала?! Я так  уже полюбила вас! Горько! Больно! Тошно!
  Но я  не забуду  вас! И всегда  буду  искать  вас  в  пути. Может,  мы  ещё  встретимся?!   И тогда вы не отвернётесь от меня?!  Но,  так больно,  что вы не хотите даже узнать,  как я бы могла выглядеть и как я вас люблю!
  Но как больно уходить от вас! Хоть бы кто-нибудь помог!
  За  что?!   За  что  такая  немилость,  такое  нежелание  принять  меня?!   Боже,  за  что?! Помоги!
  Вдруг сквозь рыдания душа услышала ласковый голос:
  – Успокойся,  малышка!  Придёт  ещё  день  новых  твоих  возможностей.   А  теперь   я  помогу тебе вспомнить, почему тебя не принимает мир.
  Когда-то  давно  ты сама поступила  точно  так  же, как и эти  женщины, что отказались от  тебя. Те  души, что  не  могли  прийти  в  мир  и  воплотить  свои  мечты, точно  так  же страдали,  как и ты.  И не одну душу ты не пустила тогда в мир.  Видишь, как  это  больно! И  как  плохо  таким  существам!   Но  теперь  ты,   надеюсь,   поняла,   как  это  плохо  так  поступать  с  другими,   кто  пришёл  подарить  тебе  любовь   и   почувствовать  такую  же от тебя. Лишение таких душ любви – тяжкий грех.
  – А что будет со мной? Меня так и не пустят в другой мир? И у меня не будет ни мамы,
ни папы там?
  – Ну что ты,  маленькая! Ты  уже  искупила  эту  вину  отчасти  глубиной  переживаний своей  ненужности  и  нелюбви  будущих,  возможных  для  тебя,   матерей.   Потерпи  ещё немного.
  Скоро появится такая женщина,  которая долго ждала ребёнка.  Она будет любить тебя. В этой семье тебе будет хорошо.  А пока я покажу,  какая ждёт тебя судьба в новой жизни.
  Но помни, недаром  говорится: «Что-то  находишь, а что-то  теряешь».  Это  неизменно.   В этом – суть жизни.
  Если  будешь  всю  жизнь  только  находить  подарки  судьбы,  ты  быстро  привыкнешь к ним и перестанешь понимать им цену. Многочисленные  такие подарки могут испортить душу человека. Гордыня,  гордость,  самолюбие,  эгоизм  могут  проникнуть  в сердцевину его  души.  Такой  человек,  имея  много  благ  судьбы,  часто  чувствует  себя несчастным.
  А после какой-то потери, ты больше начинаешь ценить то, что потерял. И в следующий раз, когда уже найдёшь какую-то радость в жизни, то будешь её ценить как никогда.
  Выслушав советы своего  Учителя,  юная  душа послала  луч света и любви  родителям,  не принявшим её в этом мире, внеся умиротворение в их души.
  – Прощайте, мои  дорогие мамочка и папочка! Я прощаю вас. Может быть,  вы и правы, не принимая меня.  И мне ещё рано приходить в мир. Надо  многому  научиться. Простите меня, я не хотела мешать вашей жизни и любви. Я подожду другого часа. Может, вы тогда примите меня вновь?!
  И  светоносное  существо  покинуло  людей,  которых  хотело   одарить   теплом  своего сердца.   Оно  ушло   в   другие   сферы   любви,  чтобы   стать   сильнее   и   мужественнее  для следующей новой жизни.
 
   2009г.


Рецензии