Рассказ Суд ч. 5
Сергей сразу понял, что за ним наблюдают и почувствовал кожей как на него смотрят очень много внимательных и злых глаз и увидел что тут же пошло движение - кто то перебежал из здания в здание косясь на Сергея, какой то худой, в накинутом на голое тело пиджаке и шортах, с длинными как плети руками и с головой в виде перевернутой репы вдалеке застыл как памятник и уперся взглядом в Сергея, открывались и закрывались шторы в запыленных окнах и в них выглядывали и тут же скрывались такие же серые, угрюмые лица.
Только Сергей сделал первый шаг к базе, как увидел краем глаза что справа из за угла недавно покрашенного в зеленый цвет железного забора резко выскочил парень в футболке и темных спортивных штанах.
На указательном пальце у него висели четки из круглых бусин и православный крест внизу, длиной до самых пяток и быстро дойдя, сказал вместо приветствия полуобернувшемуся к нему Сергею:
- Слышь, фраерок ... Ты Сергей? на два часа ''стрела'' с тобой забита?
Сергей кивнул, с настороженностью оглядев гонца.
- Двигай за мной, покажу где толковище будет ... - и пошел дерганой походкой к шлагбауму, крутя по кругу четками на уровне голени.
Сергей чуть задержавшись глазами на этом провожающем, осмотрев его сверху вниз, оглянулся по сторонам и зашагал за ним.
Обошли шлагбаум, протиснулись в маленькую калитку в заборе из бетона и оказались прямо перед офисным двухэтажным зданием, зашли в дверь на первом этаже и Сергей увидел столярный цех, конец которого скрывался где то в глубине здания - сразу ударила по ушам визжащая огромная пила, разрезающая бревна а пронзительный запах от свежей смолы, древесины и с человеческий рост куч опилок забил все остальные запахи, работяги в черной робе суетились возле станков и как муравьи носились по цеху.
На втором этаже они прошли мимо закрытых кабинетов, появился подсвеченный аквариум размером с полстены, за небольшим поворотом выдвинулась вперед секретарша из за стойки. Перед тем как войти в кабинет с дорогой мебелью и красивым, богатым дизайном в конце коридора, Сергея остановил какой то парень, показав жестом чтобы он поднял руки, принялся его со скучным видом обыскивать - по рукам, бокам и поясу заплясали его руки, спустившись вниз, к самым туфлям.
Сергей предусмотрел такой вариант и закрепил сделанный из единой стальной пластины большой нож скелетного типа между лопаток крест накрест пластырем, подумав о том, что все равно там не пройдутся руками, стереотипно прохлопав по рукам и ногам. После этого, надев толстую джинсовую куртку дома и крутился перед зеркалом до тех пор, пока не убедился что нож невозможно визуально определить на спине.
Из за широкого стола темно-вишневого цвета у окна, положив трубку телефона, поднялся представительный, пожилой мужчина в черном классическом просторном костюме, в белоснежной сорочке без галстука и с расстегнутой верхней пуговицей, удивительно похожий на седого артиста Армена Джигарханяна, только фигура намного мощнее и ростом выше.
Отодвинув высокое кожаное кресло и радушно улыбнувшись, он подходя к Сергею, произнес:
- Здравствуй, Сергей! Присаживайся, вот сюда, за этот стол ...
Сергей, поздоровавшись, сел за большой круглый лакированный резной стол с отображенной на всей поверхности стола розой ветров, красиво вырезанной, точь-в-точь такой же, что принято набивать на плечах и под ключицами в криминальном мире.
Тут же зашел в кабинет следом еще один человек, узкоплечий, в спортивном костюме, подвинул стул и уселся рядом с хозяином кабинета. Сергей увидел в приоткрытую дверь, пока он заходил, что к двери подходят еще двое крепких парней, оставшись снаружи.
- Дыня, сядь пока вон там, на диване, у стены - сказал садясь за стол седой мужчина тому, кто провожал Сергея - я сразу к делу, времени у меня мало. Меня зовут Валера, погоняло "Кислый", я смотрящий здесь, за областью на ответе. Слыхал может?
- Нет - ответил Сергей, пожав плечами.
- Докатился цинк до меня, правда поздно, что ты отжал в холодную деньги у нас. Фартануло тебе, всё в одно слилось - Розка, директор и бухгалтерия - все "косого" впороли конкретно. И судья тебе попался идейный, все половики рогом, падла, собрал. Уперся и все, хотя пытались выйти на него, порешать вопрос - продолжил "Кислый" обыденным, спокойным голосом и даже местами с вполне добродушными интонациями.
Тут снова открылась дверь и зашла хмурая Роза, следом за ней втянулся щуплый мужичок лет 35 в мятом костюме и со слезящимися глазами, молча сели тоже за стол, не поднимая глаз.
- Ну Розу ты знаешь ... а это генеральный директор той фирмы, в которую ты хотел воткнуться кладовщиком - показал поочередно рукой Валера.
- Вы че тут, комсомольское собрание решили забабахать? За чем тут эта кукла? и директора для чего приволокли? - усмехнувшись сказал Сергей.
- А они хотят прощения у тебя попросить. Правда ведь? - повернулся к ним Валера.
Роза и директор синхронно закивали головами и так же почти одновременно, как нашкодившие школьники перед завучем произнесли виноватым голосом: "Простите нас, Сергей Михайлович ...".
- Да вы че, в натуре, погнали что ли? ... Че за шляпа? Мне тут их извинения ни к чему, да и при нашем базаре они тут лишние - вначале опешил а потом начал закипать Сергей.
- Не знал я, чем они тут последнее время играются ... а оказалось, что вот этот баклан - Валера головой показал на директора - решил последние достижения в сфере подбора персонала использовать, всякие анкеты, вопросы, рисунки, разные подходцы оценочные. А Роза со своей башковитостью все это вываливала не думая на всех подряд. А теперь мы все тут въехали ногами в маргарин, по самые колени.
- Ну дак на самом то деле эту Розу пронесло мимо, что на меня нарвалась. Есть у меня корешки, что тоже без работы сидят, если бы я после того собеседования назвал им место, где вакансия свободная кладовщика, верняк все б закончилось плохо. У них то еще слабее нервная система чем у меня, разложили бы как лягушку вот эту Розу на столе после таких разговоров и потешились с ней вволю. А если вот этот чёрт там еще чего нибудь подобное вякал да мозги выкручивал - Сергей взглянул на директора - то и его белком бы накормили, да трахнули сквозь штаны, им без разницы кому и где ввалить, нервохают по малейшему поводу - сказал Сергей.
- Так вот я и хочу, чтобы ты зла то не держал на этих убогих ... А наказать мы их сами сможем, запомнят на всю жизнь, ни к чему эти лишние движухи по мелочам ни тебе, ни нам ... - сказал Валера, закуривая.
- Да я уж забыл про эту Ляльку Зайкину ... - тыкнув пальцем в сторону Розы ответил Сергей.
- Мое имя не Лялька! И фамилия моя не Зайкина! - внезапно истерически вскрикнула Роза, мгновенно пустив целый фонтан слез по раскрасневшемуся тут же лицу.
Сергей поморщился и обращаясь к Валере сказал:
- Пускай свалят отсюда оба ... че тут порожняк то гонять?
- Дыня, уведи их - чуть повысил голос "Кислый".
Бросивший на диван свои понтовые четки Дыня подскочил и сначала стащил со стула совсем забившуюся в припадке Розу, которая начала задыхаться от слез и слышалось сквозь прерывистые вздохи только "... Ы-ы ... Ы-ы-ы ..", сдал ее парням за дверью а потом тычками в спину добил из кабинета понурого директора.
Чуть помолчав, Валера сделал пару затяжек, выпустил дым в потолок и сказал:
- Деньги надо вернуть, все, до последнего рубля. Потому как почти вся прибыль с производства уходит на общее а уж оттуда идет на грев в лагеря и крытки, да на больнички ... ну и на все остальное, насущное ... Сам должен понимать, сколько лет то в лагерях оставлено?
- Мне хватило ... ответил Сергей и немного помолчав сказал - Зачем мне это знать, ваши эти кучерявые расклады? Куда и для чего вы свои деньги засылаете? Твои дела, твоя жизнь, Валера ... - нахмурился Сергей.
- Ты че, шкварка залётная, не просекаешь об чём базар? да для того чтобы ты догонять стал, что не в тот рюкзак ты лапу свою сунул, понял? Тут каждая десятка на особом счету, поднятая и предназначенная для того, чтоб хоть как то облегчить житуху арестантскую. У тебя жена красивая, молодая на десять лет младше, сын студент только-только в хороший институт поступил, зачем им судьбу перечеркивать? А? - неожиданно навис слева сверху над Сергеем Дыня.
Сергей левой рукой схватил в комок футболку Дыни у горла и со всего маху опустил его голову на стол, протягивая к полу собранной в сжатом кулаке растянувшейся белой тканью, не давая вырваться и оторвать левое ухо от стола Дыне, быстро закинул руку назад, из куртки, со спины вырвал нож, вместе с остатками пластыря у гарды и приставив острие под нижнюю челюсть Дыне прошипел:
- Если еще хоть одно слово про мою семью из твоей помойки вылетит, я проткну тебя, Дыня! Понял, сучара бацильная?
Для Сергея перестал существовать весь мир и в кровавом тумане он видел только одно - как бьется пульс на небритой шее Дыни и его мечущийся в безумии правый глаз.
Он не видел как на пороге кабинет стояли наготове двое мускулистых парней, готовых разорвать Сергея, как встал из за стола и достал ствол молчавший все это время еще один доморощенный олимпиец в спортивной одежде , только ощутил как легла на его руку с ножом татуированная кисть Валеры и его голос возле уха:
- Отдай филки, Серёжа ... И разойдемся краями, без крови ... Никто ни тебя, ни твою семью после этого не тронет, обещаю ...
Тяжело дыша, через уходящий в глазах кровяной дым, Сергей кое как начал отходить и через некоторое время убрал нож от горла Дыни, вздернул его вверх и в сторону от стола так, что ноги его не касались пола и от души вдарил по переносице кулаком, не сбрасывая нож и отшвырнул его легко, как щенка овчарки, к дверям под ноги застывшим в стойках парням. Дыня влетел поясницей в угол дубового шкафа, закрутился сначала, завыл у порога, заливая кровью пол, потом встал на колени и закрыл свое рыло руками, хлюпая носом закинув голову и размазывая лившуюся ручьем кровь по губам и подбородку.
- Всех касается, ясно? - обвел красными глазами каждого и выстреливая фразы через оскал, выставив нож вперед, кричал Сергей - запомните, гниды, любого кто сунется ко мне, к жене или сыну, зарежу как свинью! Мне по боку кто это будет по масти - смотрящие, воры, бродяги или стремящиеся а то и пидары мокрожопые объявятся! Хоть кем вы будете, хоть какие портфели кому вручены и какие заслуги у кого по воровской жизни - замочу всех! А потом будь что будет!
"Кислый" ровным тоном сказал:
- Я понял тебя. И свое слово держу крепко.
Сергей отошел к дивану, немного отдышался, чуть согнувшись и уперевшись руками в колени, не упуская из виду никого, убрал нож за пояс и распрямившись достал из за пазухи перетянутую двойной резинкой по бокам тонкую пачку денег и кинул ее на стол:
- Тут все 150 000 ...
Валера поднял со стола купюры, бросил на пол снятую резину, быстро пересчитал и сказал Сергею:
- Иди с Богом ... пропустите его.
Сергей не спеша вышел из кабинета мимо Дыни и расступившихся парней, прошел тем же путем к шлагбауму и скрылся за забором.
Свидетельство о публикации №223062101175