Фаза первая. Глава 9 Прайм-тайм

                Ноа - запись 010

     Никогда в жизни я не видел, чтобы комната сгорала дотла так яростно и так быстро. Офис службы безопасности обуглился в считанные минуты. Глаза разъедает чёрный дым, они болезненно слезятся, стало невозможно дышать. Мы вылетаем пулей из этого пекла. Я оглядываюсь назад, прежде чем дверь за нами захлопнулась, отмечая горько-сладкую победу.  Я пытаюсь в последний раз взглянуть на тело Артура на полу… но в этот момент его поглощает пламя.
     Вспоминаются те короткие моменты, проведённые вместе с ним: как мы спасались от дроидов, в поисках Стефана и Микала, как устраивали сходки в туалетных кабинках. Безмерное чувство вины и сожаление прожигают меня как тот жар пламени за  дверью офиса охраны, которая захлопнулась за нами. Жар может и отступил…, но чувство вины осталось.  Мне кажется, что я мог бы сделать что-нибудь, что угодно, чтобы предотвратить только что произошедшую  трагедию. Что я? А вот, что чувствует Микал, можно только представить. Он стал таким… холодным и отчуждённым.
    Надеясь не показаться бесчувственным, я спрашиваю:
— Какой теперь план?
— Нам нужно привлечь студентов на нашу сторону и вывести всех отсюда, — уверенно говорит Клэр.
 — А где выход отсюда? — интересуюсь я.
 — Все это время он был спрятан на виду - в западной части. Лифт может поднять нас на поверхность, — говорит Стефан.
— Но мы поднимались на этом лифте десятки раз, и я видел только уровни с первого по пятый в качестве вариантов, — замечает Райли.
— На нем есть ограничитель. Все, что нам нужно сделать, это отсканировать в него авторизованный идентификационный код, который может получить доступ к нулевому уровню, — объясняет Стефан.
— А, ты сможешь это сделать, Стефан? — спрашивает Симфония.
— Я просмотрю базу данных и сделаю все, что в моих силах, уверен, что легко справлюсь с этим. Нам действительно нужно сосредоточиться на том, чтобы привлечь всех на борт. В этой школе около двух тысяч двести студентов, и нам нужно позаботиться, что бы они все были эвакуированы, — отвечает Стефан.
— Ну, и как же нам это сделать? — спрашиваю я.
— Старое доброе сарафанное радио, или у вас есть идея получше?  — говорит Стефан.
— Ну, если вы хотите, чтобы слух распространился, то вы уже знаете, в какой сектор нам следует отправиться в первую очередь, — тихо и угрюмо говорит Микал.
      Он болезненно переживает потерю Артура; взгляд его потупле. Он явно ожесточён. В его голове, вероятно, снова и снова прокручивается тот момент. Я знаю это чувство - безнадёга и неверие.  Могу только представить, как тяжело ему это даётся.
— «Эхо»! — выпаливаю  я.
— Вероятно, будет сложно убедить две тысячи двести человек в том, что в «Наследие» проникли инопланетяне, — добавляет Фураз.
— Прости, ты только что сказал «инопланетяне»? — с недоумением спрашивает Томиас.
— Он прав. Кто на это купится? Они просто посмеются, назвав нас сумасшедшими, — говорю я.
— Эй, алло! Кто-нибудь может объяснить, что вы имеете в виду под проникновением инопланетян в «Наследие»? — нетерпеливо спрашивает Райли.
— По сути, мы находимся в эпицентре вторжения инопланетных видов, проникших в «Наследие», которое изначально было построено, чтобы противостоять им. Они стали подавлять нас всех, используя передатчики АУДД по всему кампусу, следя за каждым нашим шагом, и превращая нас в своих марионеток.  Это о чём-то тебе говорит?—Объясняю я по быстрому с напускной безмятежностью.
— Да ты что! Ты шутишь!— Райли просто в шоке.
— Нет, правда, Райли, Микал видел одного там в туннелях, — я стараюсь её успокоить. Райли глядит на Микала, с настороженностью и тихо говорит:
— Ты действительно видел инопланетянина, Микал?
— Видел, — отвечает тот.
 Она понимает, что он не шутит. Ему сейчас не до шуток  после того, через что он прошел. Ее недоверие быстро превращается в беспокойство.
— Мы поэтому отрезаны от всех коммуникаций с поверхностью? Потому что там слоняются инопланетяне? — робко спрашивает она.
— Короче… да, — отвечает Фураз.
— Начнем с сектора «Эхо» и перейдем к остальным. Мы можем подняться на лифте восточного конца на пятый этаж, — предлагает Стефан, возвращая разговор к плану.
      К нам ближе всего восточный лифт, поэтому мы идём к нему и спускаемся на уровень общежития, как и планировалось.
      Добираемся туда. В главном зале царит легкий хаос. Студенты со всех секторов в замешательстве слоняются вокруг, переговариваясь о странных происшествиях, происходящих в школе. Похоже, что убедить студентов в том, что происходит, не будет такой невыполнимой задачей, чем раньше. Народ ищет ответы, и они у нас есть. Но главный вопрос - примут ли они правду?

                Райли - Запись 009

     Я находилась рядом с матерью во время аварии, которая забрала ее, так что смерть не была для меня незнакомкой.  Я танцевала со смертью, но ускользнула от неё в жизнь с новой попыткой. Когда Артур умер, это было знакомое чувство, но к нему никогда нельзя привыкнуть: се эти мысли всплывают во мне, но я подавляю их, как могу, учитывая обстоятельства. Теперь возникла проблема куда более чуждая, чем смерть для меня. 
    Пока мы спускаемся на лифте, я все еще пытаюсь переварить новость о возможности вторжения инопланетян и то, что это означает для людей на поверхности, таких как мой отец. Спрашиваю Клэр: «каково это было на поверхности». Но ее расплывчатый ответ оставляет меня с еще большим количеством вопросов: «тебе это не понравится»,— это все, что она говорит. Прежде чем я успела попросить ее уточнить, двери лифта раскрываются на пятом уровне, открывая школу в таком виде, в каком я никогда раньше не видела. Все сбились по группкам за пределами своих секторов, и со всех концов этажа доносится шумная болтовня. Несомненно, слухи о том, что офис службы безопасности сгорел распространились, и студенты, вероятно, все еще задаются вопросом, что произошло во время последнего отключения электроэнергии.
       Мы выходим из лифта в коридоры. Я чувствую все взгляды на себе. Студенты перешёптываются, когда мы проходим мимо: «Она включила сигнализацию», или: «Я удивлен, что их не исключили».
      О, я теперь знаменитость, но по совершенно неправильным причинам.
«Отличная работа, Райли, ты уже втянула себя в скандал», — прошептала я себе.
 На данный момент идея инопланетного вторжения кажется мне более подходящей, потому что я не хочу привлекать всеобщее негативное внимание. Это нелепая мысль, я знаю, но моя первобытная неуверенность в себе разъедает разум. Я ненавижу быть в центре внимания, я ненавижу быть под прожекторами, а тут, прям, красная ковровая дорожка расстелена под моими ногами.
     Сборища становятся многолюднее по мере того, как мы углубляемся в центр уровня. Мне стало крайне некомфортно, и все труднее скрывать эту эмоцию. И тут подходит Микал. Он берёт меня за руку, переплетает свои пальцы с моими, и говорит:
— Не беспокойся, что кто-нибудь, что-нибудь подумает, их ждет тяжкое пробуждение.                Каким-то образом я начала себя ощущать более уверенно и стала успокаиваться. Мой разум стал блокировать всех остальных. Возможно, это действительно все только в моей голове. Довольно интересно, как прикосновение руки Микала стало катализатором этого осознания. Неуверенность в том, что меня воспринимают как нечто негативное - мой смертельный враг. Я всегда была настолько сосредоточена на том, чтобы быть беспроблемной в глазах других, что стала проблематичной для самой себя.
     Удивительно, как Микал справлялся с собой, потеряв своего лучшего друга. Он идёт рядом со мной по коридору, расправив плечи, его глаза сосредоточены и невозмутимы. Он смог утешить меня в тот момент, когда сам больше всего в этом нуждался. Сделал бы он это для кого-нибудь ещё? А я, что - какая-то особенная в его глазах?
    Сектор «Эхо» находится на противоположном конце уровня, у западного лифта.  Это далеко от Восточного крыла, откуда мы пришли. Учитывая, что время не на нашей стороне, мы должны действовать быстрее.
— Должен быть более простой способ донести информацию до всех этих детей, — произносит Клэр.
 — Подождите, ребята… который час? — спрашивает Томиас.
 — Уже почти семь вечера.  А что такое? — интересуется Симфония .
 — Ребята, вы знаете, что будет в восемь вечера? — снова взволнованно говорит Томиас. Клэр и остальные члены Сопротивления выглядят сконфуженными и без энтузиазма по поводу того, что, имеет в виду Томиас.
 — Шоу Роко Рогена! — вспоминаю я.
 — Верно!  «Каждый вечер в восемь часов Роко Роген»: самый доблестный «Эхо» нашего поколения выходит в прямом эфире. Если мы хотим, чтобы студенты слушали, они будут слушать его, — уверенно говорит Томиас.
— Кто такой Роко Роген… и зачем им его слушать? — спрашивает Клэр скептически.
— У Роко Рогена есть передача, поддерживаемая «Наследием», которую он ведет уже несколько месяцев. Его шоу стало настолько популярным, что его смотрят почти все в школе. Он самый крутой парень! Обычно он освещает новости о том, что происходит в школе, и снимает интересные ролики со студентами. Помните, как он освещал испытания Ноа и Микала?  Он назвал вас, ребята, командой мечты в раю «Наследия»!  Как вы думаете, о ком все судачат? - Роко Роген, — с энтузиазмом стрекочет Томиас.
— Должно быть, я пропустил это, — говорит Микал с небольшим волнением.
— Ребята, он прав. Если мы сможем убедить Роко и заставить его рассказать об этом в своем шоу, то это распространится по всей школе за считанные минуты, — подхватываю я.
— Если вы действительно думаете, что этот парень Роко - то, что нам нужно, что ж давайте попробуем. Где мы его найдем? — спрашивает Клэр.
— Роко должен быть где-то в секторе «Эхо»… Я слышала, школа построила ему там студию, когда он был на пике популярности, — отвечаю я.
— Значит, нам все равно придется пилить до сектора «Эхо»… это точно не сэкономит нам время, — скептически произносит Симфония.
— Но это жизнеспособный курс действий, — заверяет Стефан.
— Нам нужны глайдеры, они доставят нас туда быстрее, — предлагает Микал.
— У меня нет, — признаётся Ноа.
— У меня тоже, — добавила я.
 Единственные люди в группе, у которых есть они, это Томиас, Фураз, Симфония и Стефан.
 — Нам нужно, чтобы все из Сопротивления были там. Они — живое доказательство того, что Роко должен увидеть, чтобы поверить, — сказал Стефан.
— Где взять больше глайдеров? — размышляю я вслух.
— У меня в капсуле две пары, — вспоминает Микал.
— Тогда нам нужно еще три, — говорит Клэр.
— Почему бы нам просто не поехать на БТ?— предлагаю я.
— Можем, но мне нужны мои глайдеры. Мы можем сократить много времени  для переброски через сектор с ними, — стал настаивать Микал.
— Тогда как насчет того, чтобы ты пошёл  за глайдерами, а остальные отправятся в сектор «Эхо» на одном из этих поездов, просто встретишь нас там, — предложила Клэр.
— Звучит неплохо. Встретимся там, ребята, — отвечает Микал.
Перед тем, как Микалу уйти, я останавливаю его:
— Микал, может это безумие, но я не хочу, чтобы ты сейчас шёл один?  Я просто потрясена всем этим, и школа в опасности теперь.
 — Со мной все будет в порядке, Райли, обещаю, — уверяет Микал, нежно беря обе мои руки в свои и глядя мне в глаза. Я больше не увидела меланхолии в его глазах - просто решимость. Он слегка улыбнулся. И в этот момент у меня появляется чувство, как будто мы были одни в самой переполненной комнате. Как он это делает?  Как он, пересиливая свою боль, делает так, чтобы я почувствовала себя лучше? Я прекрасно знаю, что если бы я была на его месте, то вряд ли бы смогла так…
     Он отпускает мои руки и убегает в противоположном направлении, а я возвращаюсь к нашей команде.
— Ооо, у Райли появился парень! — подковыривает меня Симфония.
 Я не очень хорошо ее знаю, поэтому не слишком близко воспринимаю её подколку.
 — Он не мой парень… — огрызаюсь я.
 — О, да, тогда почему ты краснеешь? — продолжает она свои подкопы.
 — Ну, ладно вам, хватит бездельничать, давайте пойдём к БТ-станции, — прерывает наши прения Стефан. Симфония подмигивает и уткнувшись пальцем в меня, поджимает губы. А я просто улыбаюсь ей в ответ.
     Мы направляемся к станции Быстрой Транспортировки, которая находится между секторами «Альфа» и «Бета» в южной части уровня. Оттуда БТ идёт прямо на станцию между секторами «Эхо» и «Кило». Мы ждём его прихода где-то две минуты или около того. Вместе с нами входят ещё три студента, и учитывая размер вагона, вдевятером мы, практически, заполнили его. Раздвижные двери вагончика находятся по центру. Пол глянцево-белый, а потолок покрыт знаковой паутиной, такой же как та, что бежит вдоль коридоров школы, мерцающей янтарным свечением. Маленькие овальные белые сиденья, прикрепленные к стенам и полу матово-металлическим стержнем, идут по всему периметру, прерываясь только со стороны дверей, и противоположной им стороне. Там находится большой вертикальный KИKO. Он обычно всегда показывает  информацию о занятиях студентов, время суток, студенческие бюллетени и рекламу.        Как раз в это время одной из них была реклама предстоящего шоу Роко Рогена, которое выйдет в эфир через пятьдесят минут. На фото красуется Роко самоуверенно улыбаясь, скрестив руки на груди. Я уверена, что со всем, что произошло в школе, этот выпуск с нетерпением ожидают все студенты.
— Посмотрите на этого парня… Он нравится людям только из-за его нелепых комментариев ко всему, что здесь происходит. Все, что я вижу, это претенциозный придурок, который не может держать свои мысли при себе, — ворчит Стефан.
— Эй, Роко может показаться самовлюбленным, но его манера общения и раскрытия деталей не имеет себе равных. По моему, его суждения увлекают, — отвечает Томиас в защиту Роко. Парень - явно фанат, пускающий слюни на рекламу.
— Он - глупец. Нашел, как скармливать  скуку остальным овцам этой школы, — холодно говорит Стефан.
 Томиас наклоняется, и кладёт мне руку на плечо, шепча:
— Что за ненавистник, а, Райлз?
     БТ медленно продвигается вперед. Мы все стоим и держимся за поручни.  Проехав всего несколько секунд или около того, поезд внезапно останавливается и всех хорошенько встряхивает. Мы уже находимся внутри кольца туннеля БТ. Свет гаснет, и единственные источники света это: узор паутины на потолке и свечение экрана KИKO. Неожиданно янтарный цвет паутины превращается в жуткое красное свечение, которое стало интенсивно пульсировать.
— Что  это сейчас произошло? — встревоженно спрашивает Симфония.
 Все оглядываются в замешательстве, пытаясь разобраться в этой непредвиденности. Сидящие в противоположном конце вагона трое студентов, кажутся немного смущёнными, но по сравнению с нами, выглядят не слишком придающими особого внимания ситуации.
 БТ совсем останавливается и не реагирует ни на какие действия через встроенный KИKO. Через несколько минут остановки наши соседи, наконец, отреагировали
— Что, черт возьми, происходит? — кричит один из них.
— Кажется, я догадываюсь, что происходит — тихо произносит Стефан. Он обнимет Мию, пытаясь успокоить. Её явно переклинило.
KИKO издаёт сигнал передачи, который заполняет весь вагон:
— Здравствуйте, студенты, это говорит ваш канцлер. Похоже, у нас возникли технические проблемы с нашей системой Быстрой Транспортировки. Решение этого вопроса может занять некоторое время, поэтому, к сожалению, вы можете опоздать на урок. Может быть, вы вообще не успеете.
     Коварное поведение Султана бросается в глаза. Это очевидно, что он стоит за этим. И ясно, что поезд остановлен намеренно.
— Я не понимаю… мы сожгли офис охраны. Как же он увидел, как мы вошли в БТ?  — спрашиваю я нервно.
— KИKO контролирует все идентификационные коды с помощью датчиков периметра, когда находишься внутри поезда. Оно зафиксировало, что мы здесь… Могу только предположить, что служба безопасности - не единственное место в школе, которое следит за этими вещами.  Этот сукин сын… хорошо сыграл, — тихо говорит Стефан.
— Нам нужно найти выход из этой ситуации, иначе он будет держать нас здесь вечно, — шепчет Клэр.
  Бумбокс начинает дергать двери БТ в попытке их раздвинуть, а Фураз стал возиться с экраном KИKO.
— Не парься, Фураз, КИКО не управляет поездом. Возня с этим не заставит поезд заработать, — отмечает Стефан.
— Вот непруха, двери заклинело, — бурчит Бумбокс после нескольких попыток.
— Каждый элемент техники имеет где-то точку подключения к системе управления.  Если мы не можем выйти от сюда, то мы должны заставить БТ работать, — упрямится Фураз.
 — А как на счёт твоего частотника, Стефан? Может быть, сигнал правильной частоты сможет открыть двери или запустить поезд? — спрашивает Ноа.
— Боюсь, что нет. БТ управляются через внешнюю систему. Насколько мне известно, они были построены не МекаТех или СкайЛарком, — отвечает Стефан.
— Но в KИKO должен же быть какой-то способ обмануть систему, — сказал Ноа.
— Тогда давайте попробуем выбить стекла из окон! — нетерпеливо тараторит Бумбокс.
— Это стекло военного класса. Оно может выдержать серьезные удары, — отмечает Стефан.
— Ну, у меня тоже есть кое-что военного назначения, — рокочет Фураз.
 Стеклянные окна по бокам поезда достаточно толстые. Например, если постучать по ним снаружи, то внутри стука не слышно. Похоже, через них нам не уйти, и я сомневаюсь, что у Фураза есть что-то, что помогло бы устроить этот трюк.
— Это должно сработать , — говорит он, деловито вытаскивая небольшой предмет в форме диска с тонкой ручкой.
— Что это такое? — спрашивает Мия.
— Это устройство может расплавить даже самые твердые поверхности. Смотри, — отвечает Фураз, направляя диск в сторону лицевого окна, БТ.  Он прижимает прибор к толстому стеклу и медленно поворачивает тумблер. От диска исходит золотистая волна тепла, и стекло стало краснеть. Жар становится все сильнее, и Фуразу явно тяжело стоять так близко к стеклу, но он не прекращает своего дела. Наконец он медленно поворачивает тумблер устройства обратно в положение выключения и отстраняет его от стекла.
— Все отойдите, пожалуйста, — говорит он, поднимая часы и направляя их к стеклу, активируя звуковой бластер. Луч его бластера пронзает стекло насквозь, как будто само стекло расплавилось от удара. Звуковая волна создала в расплавленном стекле   достаточно большое отверстие, через которое мы могли бы пролезть.
— Как ты это сделал? — восторженно спрашивает Томиас.
— Все просто: «интенсивное тепло» состоит из наночастиц полимерного морозоземита, который интенсивно нагревает, а затем интенсивно охлаждает, чтобы исказить структуру стекла. И когда оно снова агрессивно нагревается, то расплавляет физические свойства структуры. Все, что понадобилось, это небольшой толчок моего звукового бластера, чтобы сломать его, — объясняет Фураз.
— Отличная работа, Фураз, ты всегда полон сюрпризов!— Восклицает Клэр.
 Один из наших попутчиков, из тех троих, что сели вместе с нами в БТ вдруг заорал:
— Что, черт возьми, здесь происходит! Вы кто такие? И почему ты разнес это окно вдребезги?
— Поверь мне, чувак, тебе бы не удалось выйти из этого поезда в ближайшее время. Так что считай это одолжением, — отшучивается Стефан. 
— Ребята, у вас будет уйма неприятностей из-за этого! — восклицает другой студент.
— Слушай, пацан, в твоей школе произошло инопланетное вторжение, и ваш дорогой канцлер на их стороне. Он поймал нас здесь, чтобы мы не смогли его остановить. В ваших же интересах пойти с нами, — наезжает на них Симфония. Студенты в испуге отпрянули. Они с трудом стали переваривать то, что поведала им Симфония, вытаращив глаза.
— Нам пора. Прогулочка обещает быть не из коротких по этому туннелю, пока мы  доберёмся до места назначения, — отмечает Клэр.
Как только стекло поостыло, мы стали выбираться из вагона через отверстие, созданное Фуразом.
— О чем ты? Это безумие! — говорит один из  тех троих. Мы уже все повыскакивали, а они застряли внутри вагона.
— Эй, вы, ребят, можете оставаться здесь, но мы выходим из этого поезда и из этой школы, — кричит им Симфония через оплавленное окно, стоя на рельсах.
 Трое студентов, хотя и настроены скептически и напуганы, но всё-таки решают последовать за нами и выпрыгивают из БТ.   
      Туннель темный, по боковым стенам бегут тусклые круглые фонари. Самым ярким пятном является свет от станции, которая, к счастью не столь далека. Султан остановил поезд достаточно близко к ней, и мы пошли туда пешком.
     Мы от станции уже не далеко, вагончик БТ все еще остаётся в поле нашего зрения. Вдруг все огни внутри него включаются. Затем громкий металлический скрежет вибрирующих рельс заполняет туннель. Поезд начал медленно приближаться к нам. 
— Ребята, поезд снова тронулся, и уже набирает обороты!— закричала Симфония.
Все побежали. Уже осталось всего несколько десятков метров до станции. Поезд быстро набирает скорость. Я начала думать о худшем, сердце неистово колотится.  Стефан, Мия и Клэр несутся на полной скорости впереди всех. Стефан крепко держит руку Мии. Он самый быстрый бегун в группе, стройный, высокий, с длинными и сильными ногами. Мия изо всех сил старается не отставать от него, хотя видно, что замедляет его. Он безжалостно выталкивает ее за пределы возможностей, крепко держа за руку. Эти трое первыми добегают до станции и забираются на перрон. Клэр и Стефан встают на колени и протягивают руки к рельсам, чтобы поднять остальных на платформу. Я смогла выбраться вместе с остальной командой. Поезд уже набрал постоянную скорость и находится уже очень близко. Мы изо всех сил пытаемся поднять с рельсов последних трех студентов. Уже подняли двоих. Все стали кричать последнему, такому коренастому пухлячку, чтобы тот поторопился. Клэр осталась стоять на коленях на платформе, протягивая к нему руку. Бедняга так запыхался, изо всех сил пытаясь сохранить свою скорость. Наконец, он достигает Клэр и пытается схватить ее руку. Я вглядываюсь в туннель, и прежде чем успеваю осмыслить увиденное, в мгновение ока поезд проносится по парню и тащит за собой по туннелю. Клэр быстро отдёргивает руку и падает на спину в состоянии шока.
— Патрик!  — душераздирающе  кричит один из мальчиков, они оба сидят на полу перрона с изумленными лицами, наполненные страхом и отчаянием.
— Султан - ублюдок. Ему явно плевать на всех этих студентов, — угрюмо говорит Фураз.
 Студент со слезами на глазах спрашивает:
— Вы хотите сказать, что в этом виноват канцлер?
— Да, ваш друг может оказаться не единственным пострадавшим, если мы не вытащим отсюда всех, — предупреждает Клэр.
— Мне очень жаль вашего друга, — говорю я мальчикам.
 Один из них отвечает:
— Я не знал его, но не могу поверить в то, что только что произошло… Я сматываюсь отсюда! — он поднимается и убегает.
— Как тебя зовут? — спрашивает Клэр мальчика, его глаза полны страха и слёз. 
— Марк, — отвечает он, всхлипывая.
— Марк, мне нужно, чтобы ты распространил информацию о том, что мы сказали
 тебе и то, что ты видел сегодня. Не допусти, что бы ещё большему количеству студентов досталась судьба Патрика.  Ты можешь сделать это для нас? — спрашивает Клэр.
— Ты шутишь? Если бы не вы, придурки, Патрик до сих пор был бы жив! Все, что вам нужно было сделать, это дождаться, пока поезд снова включится, как сказал канцлер. Нет, вам надо было проделать в нем дыру и подвергнуть всех еще большей опасности! — отвечает Марк, и в ярости убегает прочь.
     Видно, как Клэр борется с чувством раскаяния. Я думаю, что она осознаёт себя виноватой в том, что не смогла спасти Патрика. Я пробую утешить ее и уверить, что это не ее вина. Но в это время она быстро сменяет свое поведение, мгновенно став  жесткой и невозмутимой, как будто все идет своим чередом. Глупо с моей стороны предполагать обратное, учитывая ее род занятий… каким бы он ни был…
— Все прошло не так гладко — грустно шутит Томиас. 
— Да, черт, Шерлок… — отвечаю я раздражённо.
Мы пытаемся оценить обстановку и обдумать наш следующий шаг.
— Похоже, мы на западной станции между «Эхо» и «Кило». Несмотря на обстоятельства, мы именно там, где должны быть. Пошли в сектор «Эхо», — предлагает Стефан.
— Ну ладно!  Похоже, Султан поднапряжётся ещё сильнее ... — с уверенностью отмечает Симфония.
— Осторожнее со своими желаниями, — предупреждает Стефан.
— Ребята, у нас двадцать минут до эфира шоу Роко, — добавляет Томиас.
— Тогда пошли скорее, — торопит нас Ноа.
       Стефан прав. Мы не знаем, какие еще уловки есть у Султана в рукаве. И меня волнует, как там Микал. Ведь он через такое прошёл. Это - война, и один из наших парней один в поле.
 

                Микал - запись 007


    Что-то во мне сломалось. Возвращение в сектор Альфа, зная, что Артура здесь нет и не будет, привело к осознанию, что это больше не мой дом.  Мы пришли сюда вместе, и теперь я остался один. И всё, что я хочу сделать - забрать эти чёртовы глайдеры и вернуться к остальной части команды.
    Сектор Альфа пуст как никогда.  Все студенты разбежались по коридорам, где по прежнему царит хаос. Мне не была дарована возможность оплакивать потерю моего друга, с учётом происходящего. Мой разум стремится подавить потерю и сосредоточиться на выживании в этом кошмаре. Я прекрасно осведомлён, что я - «типаж, который не спускает глаз с приза», и прямо сейчас битва идет между мной самим против меня любимого. Я разрываюсь между бурей своих мыслей и эмоций связанных с потерей Артура и  миссией, которую должен выполнить. Чувство вины - это серьезная заноза в моей заднице, если быть откровенным.  Такое ощущение, что я нахожусь на маятнике, который качается от вины к ярости. Эта ярость разжигает во мне неистовую жажду мести. Я заставлю Султана заплатить за то, что он сделал с Артуром, Десмондом и остальными пленниками. Продвигаюсь по залам сектора. И все же каждый шаг, который я делаю к своей капсуле, - это шаг от тела Артура, которое я просто бросил сгорать вместе с остальными сотрудниками службы безопасности.  Я знал, что не мог сделать ничего другого в данных обстоятельствах, но чувство вины - незваный гость, который задержался. Это чувство не проходит, и хотя я знаю, что не могу винить себя, это просто полный отстой, и по-другому это не скажешь.
      Наконец-то добираюсь до своей капсулы, хватаю свой рюкзак, который по глупости оставил, когда решил отправиться в туннели. Мои глайдеры уже там, поэтому, первым делом, я прикрепляю их к ботинкам, достаю из ящика стола пару старых запасных и кладу в сумку. Всегда хорошо иметь страховой полис — этому меня научила мама. Даже в 2065 году это все еще общеизвестно. По этой причине я всегда обновлялся до новейших систем GSX, когда они были выпущены, сохраняя все старое оборудование. Конечно, мне посчастливилось иметь эту возможность.
     Оглядывая свою капсулу, понимаю, что, наверное, вижу ее в последний раз.  Кто знает, что будет дальше? А потеря Артура приготовила меня к неожиданностям.  Насколько я понимаю, следующим могу быть я. С этой мыслью мой страховой полис заключается в том, чтобы взять все, что, по моему мнению, может быть полезным для остальной части команды — для Райли и Ноа. На случай, если я не выйду на следующий уровень.
 Я похватал всё оборудование МекаТех, которое только мог найти: мой старый набор МекаЛинзы, мои старые часы и мои усилители глайдеров; бустеры — небольшие усилители, которые прикрепляются к зарядным портам глайдеров, снимающие ограничения скорости и увеличивающие выходную мощность в целом. Я уверен, что мне понадобится увеличение скорости. Большинство глайдеров нового поколения являются само-восстанавливающиеся, поэтому их не нужно заряжать, как и большинство продуктов МекаТех, примерно с 2055 года. Регенерация существовала за много лет до того, как я получил свое первое устройство МекаТех, конечно,  не в своей самой продвинутой форме, как сейчас. Раньше они были намного медленнее, и интенсивное использование по-прежнему требовало зарядки. То, что раньше требовало часов для восстановления емкости батареи, теперь занимает минуты. Устройства МекаТех стали всемогущими, когда это стало реальностью, они никогда не обесточиваются и обеспечивают непрерывное надежное использование. И это нам ой, как на руку сейчас.
      Держа бустеры, я завис на воспоминаниях о днях, когда я играл в ГлайдБол.  Их запрещали использовать на официальных школьных играх, зачислив в категорию как способ обмана. Раньше я играл в уличный ГлайдБол как в пин-ап игры, чтобы тренироваться, и иногда использовал бустеры просто для удовольствия. Там не с кем было соревноваться: я просто был быстрее всех. Сверстники ненавидели меня за это, учитывая, что бустеры было нелегко достать, а они были просто хаками.  Учитывая, что я всегда был известен как «богатый красавчик, у которого было все», мой путь был проложен передо мной. Это была суровая правда, которую я отвергал много лет, и Артур был противоядием, которое заземляло меня.  Он никогда не осуждал меня за это и никогда не пользовался мной…. Как же я буду скучать по этому парню…
    Я что-то немного застрял в переулке памяти, держа все эти старые вещи. Надо порыться в своих ящиках, чтобы посмотреть, что можно взять. Собираю всё свое оставшееся снаряжение от ГлайдБол: магнитные перчатки, игровые сферы ГлайдБол и шлем. ГлайдБол шлем прозрачный как очки, которыми пользуются в классах по физике или химии, прикреплённые к большим наушникам.
       Каждый предмет, оказавшийся в руках, вызывает массу воспоминаний, связанных с ним. Но в этот момент у меня нет всего времени в мире! Я возвращаюсь в реальность, подбираю все, что смогу в свою сумку. Пора выбираться отсюда и присоединяться к остальной команде, пока я что-то не пропустил.
      Все в комнате напоминает мне об Артуре, потому что он всегда был рядом в самые важные моменты моей жизни. Он заслуживает, моей скорби по нему, но в этот момент так хочется избавиться от этих эмоциональных качелей.
       По какой-то причине, Райли кажется единственной, кто может вытащить меня из этого.  У нас установилась какая-то связь с того момента, как мы столкнулись плечами перед вступительным экзаменом. Я думал о ней задним числом: какая она была красивая и остроумная, и какие у нее добрые глаза, и доверял ей, даже не зная ее имени - редкое явление для меня. Наша первая встреча была такой краткой и простой. Воспоминания об этом и ощущения… стали чем-то особенным. Ее лицо стёрлось из памяти по причине всех треволнений начала моего пребывания в «Наследии». Но всё вернулось, когда мы встретились в комнате охраны.  Я чувствую, что меня так тянет защитить ее и не понимаю почему. Это чувство новое для меня. 
       У меня было несколько подружек, но они всегда упивались тем фактом, что я был звездой ГлайдМастер. Встречаться со мной для них было просто статусной игрой, и я всегда был на своей высокой лошади, просто гарцевал этим, да и мало что чувствовал к ним.  Райли другая…, она не знает откуда я родом и кем я был до «Наследия». Я чувствую, что мы как-то связаны, как будто она меня понимает, а я ее. Я держал ее за руку на глазах у всех, чего бы я никогда не сделал! В тот момент я даже не задумывался, что делал, но мне просто хотелось, чтобы ей стало лучше, несмотря на то, как я себя чувствовал.
     С эдаким бардаком в голове, я закидываю рюкзак на спину, надеваю ГлайдБол шлем и нажимаю кнопку на левой стороне шлема, чтобы активировать его. Выходят металлические выступы из верхней части окуляров и покрывают всю голову.  Выхожу  из капсулы и включаю глайдеры. Это особое чувство, когда они включаются и ты начинаешь парить над полом - ощущение полной силы, которое просто никогда не устареет. Я ощущаю себя супер героем. Остальная часть команды видела, на что я способен, когда у меня глайдеры на ногах. А уж теперь, когда у меня есть собственный набор глайдеров и все моё снаряжение, вот теперь поиграем!

                Райли - Запись 010

     Мы добираемся до сектора «Эхо» целыми и невредимыми. Заходим легко, учитывая, что сейчас для них прайм-тайм, и студенты постоянно заходят и выходят из сектора. Мы просто ждём, пока кто-то из студентов «Эхо» откроет дверь сектора и пробираемся следом за ними. Внутри царит абсолютное безумие. Это похоже на оживленный офис в центре Нью-Йорка. Студенты повсюду переговариваются, обмениваясь информацией. В воздухе витает предвкушение шоу Роко, потому что, в конце концов, это практически их религия. Все усиленно готовятся к эфиру.
     Роко стал лицом сектора «Эхо». Он - центр всей информации, путешествующей в этих стенах. По мере того, как новость достигала «Эхо», она всегда, в конечном итоге, оказывалась у него. А вот правдиво ли он освещает, это мы сейчас выясним.
     Залы увешаны рекламой, созданной самими  студентами, одна из которых — «Шоу Роко». Основные моменты и ролики из его популярных сегментов воспроизводятся на экранах повсюду. Практически весь сектор представляет собой студию новостей, с множеством экранов, выстроенных в ряд, стульями с акцентом и декором, а также множества камер и светового оборудования. Глядя на всё это возникает мысль: где эти студенты спят, если вообще спят…?
     В центре сектора располагается большая платформа со знаменитым столом Роко.  За ним находится большой прозрачный дисплей. Тот самый, который показывает образы, когда Роко говорит во время своих трансляций. Стол сделан из белого глянцевого материала, по бокам которого проходят светящиеся янтарным узором паутины. Студия напичкана световым, звуковым и операторским оборудованием.
— Это стол Роко, и именно здесь он снимает свое шоу. Как круто! — восторженно простонал Томиас, указывая на платформу.
 Хоть я и закатила глаза, глядя на Томиаса, но должна признать, меня это тоже немного взволновало. То есть, кто в этой школе не видел шоу Роко?
— В таком случае он должен быть поблизости, — отмечает Стефан.
— Он должен выйти в любой момент, чтобы начать съемку… его выход в эфир через десять минут, — информирует Ноа.
 К нам подходит девушка студентка «Эхо» с прозрачным блокнотом и спрашивает:
— Эм, простите, вы кто?  Пожалуйста очистите съёмочную площадку.  Роко выйдет в любой момент, чтобы начать шоу, так что, пожалуйста, не стойте здесь, иначе я это услышу…, а если я услышу, то вы услышите от меня!
 — Что именно мы услышим? — отшучиваюсь я, что бы подразнить эту напыщенную «Эхошницу»
— Пожалуйста, не надо испытывать моё терпение, — отвечает она менее чем приветливо.
— Нам нужно поговорить с Роко, это срочно, — обращается к ней Клэр.
— Да, и у меня назначен МРТ моего левого коренного зуба…, но это произойдет только на следующей неделе. Вы не можете говорить с Роко прямо перед началом шоу, — съёрничала она.
— Послушайте, дамочка, если вы не пригласите Роко прямо сейчас, чтобы поговорить с нами, то вы придете на прием без нескольких зубов.  Я уверена, что вы хотели бы сохранить эту милую улыбку, так что просто делайте, как мы говорим, и это не так уж сложно, — наезжает на неё Симфония.
— Ты не шутила, когда сказала, что Симфония не так невинна, как кажется… — шепчет Ноа, обращаясь к Клэр.
 Девушку из «Эхо», похоже, не слишком обеспокоили угрозы Симфонии. Закатив глаза и выпятив губки, она  всё же снисходит до отправления голосового сообщения со своих часов:
— Эй, Роко, здесь несколько придурков, которые хотят поговорить с тобой, и они не уйдут.
     Не успела она опустить запястье и повернуться, чтобы уйти, как откуда ни возьмись ворвался Роко. Он хорошо сложен, чисто выбрит с короткой стрижкой «зиг-заг». Выбритый рисунок молнии идёт надо лбом, ниспадает по бокам головы и превращается в паутину за его правым ухом, исчезая на шее, подобно паутине вокруг кампуса.
— Зои, шоу начнется через восемь минут. Что ты здесь пытаешься сделать со мной?
— Извини, Роко, но эти люди угрожают выбить мне зубы, а ты знаешь, что в последнее время у меня проблемы с жеванием из-за этого дурацкого коренного зуба…. Последнее, что мне сейчас нужно - вот это всё! — плаксиво мямлит она, уходя прочь.
— Кто вы такие и что все это значит? — нервно спрашивает Роко, подходя к нам.
 Томиас выперся вперед, вцепившись обеими руками в лямки своего рюкзака и застрекотал:
— Роко! Я большой фанат, смотрю твоё шоу с первого дня, и у меня так много вопросов!
 Как ни забавно наблюдать за «фанаткой Роко» Томиасом, но я вмешиваюсь, потянув его назад за рюкзак:
— Заткнись, Томиас.
— Да, вступай в клуб, приятель. Нет, серьезно…, присоединяйтесь к клубу, нам нужно больше поддержки в фан-клубе, чтобы «Наследие» финансировало больше моих идей,— шутит Роко с милой улыбкой.
— О, я уже вступил! Я внёс свои… — тараторит Томиас, но я поторопилась прикрыть его рот ладонью.
— Послушай, как бы мне ни нравилось общаться с фанатами, мне нужно начать шоу, так что придется подождать, — сухо говорит Роко.
 — Нет, мы здесь не поэтому. Меня зовут Клэр, и мы из Сопротивления снаружи.  Нам нужна твоя помощь, чтобы распространить информацию о том, что все в школе в опасности, — объясняет она.
— Сопротивление, да?  Я слышал сплетни о вас, — отвечает Роко.
— Ты слышал? 
— Нет. Это подождёт. У меня шоу, которое начинается через пять минут, — отвечает он, и поворачивается, что бы уйти. Но тут Клэр подскакивает к нему, хватает за руку и заламывает её за спину в захвате.
— Ты шутишь, что ли?  Что ты делаешь?  — кричит Роко.
— Ты будешь слушать нас, иначе люди пострадают, — угрожающе командует Клэр, удерживая Роко.
— Клэр, должен быть лучший способ для это! — вмешиваюсь я.
    Учитывая размер Роко, который немного выше Клэр, ростом около метр девяносто, ему удаётся вырваться из её захвата. Он разворачивается к ней и угрожающе рычит, уткнувшись ей в лицо:
— Это что за сенсация такая, что ты решилась оскорбить меня, чтобы пропиарить её?!
— По всему миру происходит вторжение, и «Наследие» было построено, чтобы сохранить человечество в этот момент. Захватчики проникли в вашу маленькую школу и контролируют всех вас, чтобы уничтожить нашу расу и поработить всё, что от нее осталось. Да, канцлер Султан замешан в этом тоже, и он уже приказал дроидам-охранникам атаковать нас. Сегодня он забрал жизни двух студентов и посадил в тюрьму многих других, которые были исключены из академии. Если мы не вытащим всех на поверхность, он уничтожит всех и уничтожит школу, тем более теперь, когда системы управления разумом уничтожены, — сдержанно объясняет Клэр. Роко молча глазеет на Клэр, а затем говорит:
— Понятно… Итак, разум всех нас контролируется пришельцами, и канцлер Султан хочет всех нас убить. Это история, которую ты мне продаешь?   
— Точно! — говорит Томиас не очень надеясь, что до Роко дошло всё это .
— А когда должен выскочить пасхальный кролик? — шутит Роко.
— Роко, пожалуйста, это не шутка. Пожар в офисе службы безопасности, все отключения электроэнергии, дроиды в центральном зале, удерживающие студентов в плену: это всё - Султан и его легион дроидов пытались помешать нам вывести всех отсюда, — старается убедить его Ноа.
— Подождите…, так это вы, ребята, были ответственны за все это?— наконец-то заинтересовался Роко, 
— Да, полностью! — взволнованно говорит Томиас.
 Роко делает паузу и смотрит на меня и Томиаса, слегка прищурив глаза, как будто он пришел к своего рода пониманию.
— Вы двое кажетесь знакомыми… А! Так вы - та парочка нарушителей спокойствия, которые включили пожарную сигнализацию на третьем уровне, не так ли? 
— Откуда ты это знаешь? — отвечаю я.
— Спроси чего я не знаю об этой школе. А ты -  Ноа, один из парней из Испытаний, которые несколько дней назад произвели фурор, — Роко, переключает внимание на Ноа. Что-то вспыхивает в его глазах. Внезапно он отдаёт команду через свои МекаЧасы:
— Планы на сегодняшнее шоу внезапно изменились. Я буду нести пургу первые десять-пятнадцать минут, а вы просто плывите по течению. Мы только что получили кое-какую важную информацию, с которой нам нужно обратиться к студенческому контингенту! — он подмигивает мне, закончив говорить. Это обнадеживающее подмигивание убеждает меня в том, что он все-таки может быть на нашей стороне, после всего.
— Эй, а что если бы вам двоим поучаствовать в шоу? — спрашивает Роко, указывая на нас с Ноа.
— Что! Серьёзно? Вот это да! Ребята, вы должны это сделать! — Томиас аж взвизгивает от волнения.
— Я расскажу школе обо всем, что связано с вторжением инопланетян, если вы просто согласитесь с тем, что будет в программе, — говорит Роко.
 Мы с Ноа переглядываемся. Ноа кивает мне, но я настроена скептически и, честно говоря, напугана.
— Думаю да…, если ты пообещаешь, что поможешь нам разоблачить Султана и расскажешь школе то, что мы тебе рассказали, — стал торговаться с ним Ноа.
 — Да, конечно, детка. Шоу начнется через две минуты, присоединяйтесь ко мне за моим столом, — отвечает Роко.
     Мы быстро пошли к его столу в съёмочный павильон. Один взгляд на камеры и свет, направленные на меня и сердце заколотилось до такой степени, что кажется, вот-вот оторвется и вывалится через горло на стол Роко.  Я гляжу на Ноа, он выглядел довольно собранным. Но, на данный момент, почти нет времени, чтобы понять, во что я ввязалась.
— Камеры работают! Мы выходим в прямой эфир через тридцать секунд,—кричит студент за камерой.
— Вы, ребята, отлично справитесь, просто следуйте за мной. Сегодняшнее шоу будет крутым!— говорит Роко.
 Прежде чем я успела осмыслить то, что сказал Роко, оператор начал обратный отсчет: — Три… два… один… и мы в прямом эфире.
      Голос Роко оживляется, он включает своего внутреннего артиста, и говорит:
— Как дела, сокурсники?! Вы все знаете меня как Роко Рогена, вашего парня, который в курсе всего, что происходит в этих краях. У нас для вас есть сегодня такое! В программе: взламывают ли ученики свои МекаЛинзы, чтобы видеть сквозь них? В последнее время новые машины Быстрого Питания вызывают более частые посещения туалета в третьем секторе, и другие новости в кампусе! Но начнём  мы  сегодня немного по-другому. У нас сегодня в студии особые гости. Я уверен, что вы все уже слышали о них. Всем известные Ноа и Райли!
       Я сосредотачиваюсь на своем дыхании, чтобы успокоить нервы. Все время вступительного слова Роко, я борюсь со своим сердечным ритмом. Ни как не могу совладать со своими нервами, сколько бы ни убеждала себя, что в этом нет ничего страшного. Мной теперь заработана новая репутация в кампусе. Ей…! Упси…! Участие в шоу Роко для продвижения этой репутации - не совсем то, что планировалось сделать, чтобы спасти то, что могло остаться от моего чистого листа. Интересно, как Ноа удается быть таким собранным?
— Возможно, вы все помните Ноа, одного из победителей седьмой симуляции Испытания. Я знаю, что многие из вас транслировали повтор на своих KИKO, но вы еще не слышали это от него самого... До сих пор! Итак, Ноа, я думаю, все в школе умирают от желания узнать, как тебе удалось победить гигантского морского монстра с помощью крошечной зубочистки. Настоящая сказка о Давиде и Голиафе, ребята!
— Ну, если честно, Роко… Я как-то погорячился. Класс дал нам зубочистку, так что мне пришлось использовать свои запасы, — со смехом отвечает Ноа.
 — И ты сделал это, Ноа.  Как звали твоего напарника? О верно - Микал. Скажи мне, ты чувствовал, что Микал действительно был тем, кто ответственен за твою победу — спрашивает Роко.
— Ну, Роко, я думаю, это была командная работа… У нас обоих были свои моменты во время испытаний, которые подтолкнули нас вперед, — уверенно отвечает Ноа.
— Ну, конечно… Но все говорили о том, что Микал был тем, кто знал, как управлять этим истребителем, и в конечном итоге одержал победу. Ты чувствовал, что популярность Микала затмила твой вклад? — с ухмылкой говорит Роко.
      Внезапно я почувствовала себя немного менее неловко с камерами и гораздо более некомфортно от того, как Роко ведет этот сегмент. Самооценка Ноа начала падать на глазах. На меня обрушиваются мысли, которых раньше не было. Я замечаю, как его лицо переходит от градиента цвета энтузиазма к серой неуверенности в себе.  Роко явно сосредоточен на рейтингах, и конфронтация - это средство, чтобы привлечь их.
 — Я не знал, что люди так обо мне думают, — разочарованно бормочет Ноа.
 Но, тут неожиданно, как бы невзначай, Роко переключает внимание на меня:
— И Райли… Я думаю, школа сгорает от желания узнать, почему ты это сделала.
Теперь настала моя очередь ползать по полу на коленях стыда, на которые нас поставил Роко.  Я не хочу доставлять ему удовольствия от сознания, что на меня каким-то образом действует его показное высокомерие, но мои нервы стали сдавать. Сохраняя хладнокровие я отвечаю:
— Что сделала?
— Да ладно, Райли… вся школа видела видео твоего ареста на третьем уровне.  У людей есть вопросы! — с энтузиазмом говорит Роко - инквизитор.
— Я скажу вам, почему она это сделала, — вмешивается Ноа, — она сделала это, потому что я попросил ее.
 — Ноа, что ты делаешь? — тихо спрашиваю  я.
 — И сюжет сгущается, друзья! – радостно комментирует Роко.
Ноа кивает мне, затем поворачивается в камеру и говорит:
— Я был ответственен за перебои с электричеством в школе, и нам нужна была Райли, чтобы отвлечь от нас дроидов-охранников. Она пыталась помочь мне… Она пыталась помочь всем нам. Мне нужно, чтобы вы все знали, почему я сделал то, что сделал.
 Прежде чем Ноа успел закончить говорить, Роко прервал его, обращаясь к аудитории, а затем к оператору:
— Хорошо, мы скоро вернемся! Выключите камеры.
Симфония быстро реагирует, хватает студента за камерой и угрожающее шепчет:
— Ни за что, приятель, мы продолжаем. - она оттаскивает его от камеры, держа за руку. Бедолага только посмотрел на Роко с извиняющимся выражением лица. Симфония показывает нам с Ноа большим пальцем, что мы можем продолжать.
 
                Микал - запись 008

       Время уходит… Шоу Роко, наверное, уже в эфире, а я всё ещё на подходе к «Эхо». Наконец-то добрался, вот сектор. Мчусь по залам на своих глайдерах. Вот зал с большим экраном, вокруг которого собрались студенты. Резко останавливаюсь, чтобы проверить, почему собралась публика. Шоу Роко уже траслировалось, поэтому толпа и набежала. К моему удивлению, я вижу на экране Ноа и Райли, сидящих рядом с Роко, который спрашивает Райли, почему она это сделала. Я почувствовал, что она в раздрызганных чувствах и напугана. Я хотел бы быть рядом с ней, чтобы развеять это чувство, если бы мог. Ноа встаёт на защиту Райли. Уф, полегчало, а то кто его знает, что бы она там наговорила на таком адреналине. Ноа заговорил. Он взял на себя ответственность за мои действия, признается в отключении электричества. Я понял его намерения и то, насколько прекрасный друг Ноа. Я горжусь им, но последствия всего этого пугают.
       После того, как Роко приказал оператору прекратить передачу, наступает короткая пауза и море ожидания, в окружении экрана. Студенты нервно перешёптываются. Наконец Роко говорит:
— Простите, у нас здесь некоторые технические проблемы. Давайте просто перейдем к нашему следующему сегменту.
— Нет! Роко, ты сказал, что мы можем обратиться к студентам, что я и собираюсь сделать, — перебивает его Ноа.
 Роко мягко похлопывает ладонями по столу, сдаваясь, и замолкает, а Ноа продолжает:
— Я знаю, что вы все это чувствуете прямо сейчас: какая-та тяжесть свалилась.   Ощущение, что ты наконец-то можешь контролировать свои мысли и эмоции так, как тебе хочется. Некоторые из вас, возможно, стали задаваться вопросом, чем занимаются ваши друзья и члены семьи за пределами этой школы. Если бы вы знали правду, это привело бы вас в ужас, но я могу сказать вам следующее: вы чувствуете подъем этого прессинга, потому что мы уничтожили причину подавления. Последние полтора года мы были подавлены частотами через эти белые динамики по всему академическому городку. «Наследие» промывало нам мозги и заставляло нас не задавать вопросов о том, почему мы отрезаны от остального мира! Это осознание, вероятно, возвращается ко всем вам сейчас. Эта простая мысль, казалось, никогда не приходила нам в голову, пока мы были здесь. Сегодня мы потеряли дорогого друга и одноклассника, потому что Султан приказал дроидам-охранникам убить нас, и я боюсь, что он сделает то же самое с любым из вас. Несколько минут назад был убит еще один студент, когда Султан пытался помешать нам прийти на это шоу, чтобы раскрыть правду. Пожалуйста, поверьте мне, когда я говорю, что мы должны выбраться из этой школы. Мы все в опасности, и Султан сотрудничает с теми, кто стоит за всем этим.
     Неожиданно Клэр входит в кадр рядом с Ноа и говорит:
— Меня зовут Клэр СкайЛарк, и я действующий лидер Сопротивления снаружи, — весь зал наполняется ахонием и перешептываниями. Ее фамилия… Я понятия не имел, что Клэр - СкайЛарк, и этого небольшого клочка информации стало достаточно, чтобы весь зал погрузился в безумные предположения. Клэр продолжает:
— Я и моя команда попали в школу благодаря помощи и храбрости Ноа, Микала, Стефана и Райли. Теперь нам нужно, чтобы вы все проявили смелость и подняли эту инициативу на новый уровень. Лифт западного крыла может поднять нас на поверхность.  Независимо от того, на каком уровне вы находитесь, пожалуйста, направляйтесь…
     Внезапно передача прерывается, и дисплей в зале гаснет. Шёпот студентов превращается в оглушительный шум. Начинаются хаос и неразбериха. С трудом можно услышать свои мысли из-за всех этих голосов. Студенты пытаются осмыслить то, что они только что видели. Некоторые в недоумении: «Это все большая афера! Просто новинка, которую Роко пробует для шоу!»; «это плохо кончится для Ноа и Райли… их исключат за подобные вещи». Кто-то впадает в панику и тревогу: «мы все здесь умрем!» Есть и такие: «теперь всё имеет смысл! Что мы делаем?"
 Я понимаю, что должен немедленно привлечь внимание студентов, но один мой голос не может пробиться через этот гвалт.


Рецензии