Незваному гостю-рецензенту

  Смотрю, как постепенно растёт количество полученных рецензий, не отображающихся на моей странице и думаю: вот ведь не лень же кому-то!
  Кому именно? Установить нетрудно - достаточно заглянуть в чёрный список, который у меня не такой уж и большой и который не пополнялся уже не один год. И занёс я туда тех немногих, кто в своих рецензиях либо передёргивал суть моих произведений, либо комментировал их по принципу: "в огороде - бузина, а в Киеве - дядька", либо просто демонстрировал себя, как человека, не обременённого ни интеллектом, ни воспитанием, ни культурой.
  Но я не считаю нужным тратить время и силы на поиск такого назойливого рецензента и какие-либо споры с ним (с ней). Зачем? По поводу рецензий всё написано на моей странице. О чём можно говорить с тем (или с той), кто не способен понять написанного на вполне понятном русском языке? Либо с тем (с той), кто сам не способен выражать свои мысли на нормальном русском языке? Либо с тем (с той), кто настолько не уважает себя, что не получая ответа на свои рецензии на протяжении, к примеру, двух лет, тем не менее, продолжает их писать? Не о чем.
  Если же, некоторые рецензии, написанные кем-то не из моего чёрного списка, удаляются администрацией сайта по причине их некорректности - благодарю за это администрацию сайта.
  У меня бывали и бывают разные обстоятельства. На некоторые разумные, грамотные, корректные рецензии я отвечал с задержкой, даже до нескольких месяцев. Но отвечал. И, как правило, приносил извинения за задержку и благодарил за внимание к моему творчеству.
  Если же на чьи-либо многочисленные рецензии нет ответа на протяжении, к примеру, двух лет - не повод ли это задуматься?
  Полагаю, любой, уважающий себя, человек в этом случае сделает для себя правильные выводы.
  А тот (или та), кто ведёт себя, подобно репью, прицепившемуся к одежде, банному листу, приставшему к заднему месту, или того хуже - коричневой пахнущей субстанции, прилипшей к подошве обуви, похоже, делать правильные выводы не способен (не способна). И о чём с таким человеком говорить? Не о чем.
  Как бы этот неизвестный человек ни старался выворачивать наизнанку своё нутро и демонстрировать его на весь интернет - это его (её) проблемы, не мои.
Мне абсолютно всё равно.
  Разве что, могу поблагодарить его (её) за работу по привлечению читателей на мою страницу и пожелать личностного роста.


Рецензии