О моем айфоне

Фото айфона из интернета

Однажды мой внук подарил мне свой айфон, видимо он уже был не модным. И, я назвала его черепаха, потому что у него есть вторая батарея и он у меня выглядит как черепашка!
Может он был очень дорогим, может теперешний его айфон более дорогой, но я люблю свой айфон!
Вы не представляете, что можно делать с помощью моего айфона:

Другие члены этого огромного клуба айфонов, может даже не догадывается, что можно делать с помощью моего айфона?

Во-первых, не знаю что здесь первое, что второстепенное, но для меня очень важно, что здесь есть Заметки.
В них я пишу свои рассказы. Потом, могу рассказ переслать в Проза. Ру как авторскую миниатюру, при этом могу дополнить миниатюру фото, которые у меня здесь есть.
Это уже во-вторых.
Фото я могу снимать сама, могу брать из интернета-сафари интересующее фото, а потом если надо мою миниатюру подкрепить фото, я это и делаю!

В третьих, хотя что здесь первично, что вторично не знаю, все эти опции важны для меня. Так вот в третьих, здесь есть Сбербанк, он видно есть везде, но мне то он необходим, когда я переводу с пенсионного счета на карту и оплачиваю коммунальные услуги. И МТС, и при необходимости штрафы,
 И следующее , дочь моя поместила здесь интернет магазины и продуктовые и промышленные,
И теперь я не хожу по магазинам, мне всё приносят домой. И при этом они сами списывают с моей карты денежку, необходимую мне заплатить!
Вы скажете -это дороже чем в магазине, наверно вы будете правы. Но есть скидки и я угадываю, когда, тогда и заказываю.

  В магазин в последний раз, хоть и сумка на колёсах, мне было нет трудно! Даже такую тяжёлую сумку по лестницам поднимать было трудно. А у меня лестницы в подъезде.

И потом магазины далеко!

Не это ли большое достояние моего айфона? Магазины дома!

И ещё и ещё… много чего …
Есть Вотсап, я могу общаться с близкими и даже видеть их!

Могу напоимер из моих замёток, посылать в Вотсап рассказы,
Могу  из моих фото посылать фотографии,
Могу из моей страницы в Проза. Ру посылать близким мои рассказы.
Могу не просто писать близким моим, а могу говорить с ними, они меня слышат и сами отвечают со временем, и я слышу их.

Могу из интернета-сафари посылать нужные статью моим близким!

Могу свободно считать, есть опция такая,

Могу что-то наговаривать и запишется, потому что есть диктофон
Недавно встаю ночью и у меня за окном соловей заливается.  Я не долго думая записала его, и потом отправила его пение в Вотсап моим близким - не всегда можно услышать пение соловья!
Кстати, на другой день его уже не было. Он видно в ту ночь нашёл себе пару, и они уединились для выкладывания яиц и воспитания потомства!

Что ещё? Да, есть Календарь. И я могу просчитать мои доты и движения за год.

Есть прогноз погоды! И даже не только в том месте, где я проживаю, но и в других городах, которые мне интересны, и даже в других странах!

О, конечно есть часы, и с помощью их я могу узнавать время, могу будильник включить, там у меня секундомер, таймер!

 Есть карты района, навигация, компас. Есть Рулетка! Прямо в айфоне, представляете?
Ну,  телефон, сообщения, почта, никого не удивишь этими опциями, конечно,
И ещё мой родной айфончик помогает мне - я не допускаю ошибок, если допущу, он быстро мне делает замечание, или просто исправляет!!!

Когда я работала на компьютере, я не могла всё это проделывать? Или я  не умей-ка, или просто мой компьютер этого ничего не знал?!

Вот она цивилизация для меня!!!

Вот только сейчас столкнулась с помощью моего друга-айфона.
Я ошиблась но случайно нажала на один значок и он записал.
То что я поругалась И он записал

Он записал эту фразу спасибо тебе.
Что же это такое?
Вот эту последнюю фразу я не писала, он с моих слов сам записал.

Спасибо тебе мой хороший айфончик я люблю тебя (эту фразу я не писала, я просто говорила)

Вы представляете я могу ничего не писать, просто говорить, а он будет сам записывать!! Ну и ну!!!
Надо обдумать?

Помню, как в театре сатиры, где я работала, одна известная актриса зашла ко мне в режиссерское управление и говорит - мне предложили написать книгу, вот купила диктофон, буду наговаривать, а потом кто-то будет с её слов писать. Вот так наши ведущие люди пишут книги, как они оговорят. Думаю не она одна.

Так вот - вы представляете, сколько было бы счастья для ленивцев , если бы имели такого помощника - который сам записывает с ваших слов !

У меня нет слов!!!!

Да у меня нет слов спасибо -( как вы поняли, это я наговорила)
А это я наговорила спасибо тебе господи, и он сам перевёл на английский язык!

spicy but you ghosted spicy booty because


Рецензии