Моя маленькая скрипка

...В музыкалке я так и не доучилась. О чём, конечно, очень жалею сейчас. Но тогда так случилось, что мы уехали из города, где я уже прозанималась по классу скрипки 5 лет, нет, почти 6...
А на другом месте так и не получилось опять всё начать. Вернее, уже закончить. Потому как по классу скрипки надо проучиться 7 лет.
Родители, зря вы меня тогда палкой не гоняли!
Но вдруг я нашла те концерты, которые тоже играла.
Концерты эти были довольно большие для детской игры, но тем не менее мы, скрипачи, их умудрялись запоминать и играть без нот. Наверное, сейчас бы я так не смогла бы.
Я даже представляю себе довольно отчётливо все те экзамены, на которых звучали в моём исполнении эти вещи. Шельма, хорошо-то как играла тогда, а?
N.B.   это  от  моей  старшей дочери...


Рецензии