Дверь во всегда

Она вдруг исчезает в сумраке рассвета,
Но образ, как и прежде,  виден мне всегда.
Летят года, зимой метут метели,
А память,  растеряет имена.

Да, возраст  для меня пока лишь только цифры -
Уйду, когда то в никуда, и что с того.
Оставлю Вам, что нажил и сонеты.
Стихов охапки, сказки и мечты.

За пустотой, сокрыто очень много,
Дверь во всегда, и в никуда найду,
Дойду до истинны, и будет все как надо,
И помнить станут  люди про меня.

Все было между нами, пополам.
Вино и счастье, дети и заботы
Но мир,  вдруг оказался так жесток
И не с кем разделить мне это горе.

Да, тщетен поиск, счастья не найти,
Мудр оказался тот, кто этого не понял.
А может,  промолчал, взглянув мельком-
На нашу  жизнь, промчавшую галопом.


Рецензии
Дорогой Вячеслав Омерович!

Здравствуйте!

Да....

Так и живем!
Успехов!
Искренне Владимир

Владимир Багаев   23.06.2023 05:59     Заявить о нарушении
Да.Так и живем. Сегодня наш город Ростов Дон, опять стал притчей, во языцах.. Внук от меня из сада. Город закрыт на вьезид объехать посты ,
как то смог

Вячеслав Кудяков   24.06.2023 17:31   Заявить о нарушении
Да, снова одни и те же грабли!

Память коротка стала....

Владимир Багаев   24.06.2023 18:12   Заявить о нарушении
Да.Так и живем. Сегодня наш город Ростов Дон, опять стал притчей, во языцах.. Внук от меня из сада. Город закрыт на вьезид объехать посты ,
как то смог

Вячеслав Кудяков   24.06.2023 18:28   Заявить о нарушении
Амбиции и смерть
Амбиции и смерть,
Вы так близки сегодня.
Ну что задумали вы в этот раз?
Какие новые штрихи,
Или жестокие поступки.
Вы выдумали вдруг, на этот раз.
Каков ваш шаткий путь,
Куда теперь спешите?
Какими будут цели ваши по утру.
Какую дверь толкнете вдруг на выбор?
Что в Рай ведет, иль в Ад - на этот раз?
Дежурный список, он всегда открыт.
Не будем говорить про смерть, она, что жизнь плохая.
И долгий вдох когда - то сменит полный выдох.
Финал – обычно прост, как выжимка из пьес.
В нем все роняется - на прежние, места
Как будто ничего и не было в сей раз…

Вячеслав Кудяков   24.06.2023 20:43   Заявить о нарушении
Неосязаемый, как воздух, льня, снует
Злой Демон вкруг меня, без отдыха витает;
Его вдыхаю я, он легкие мне жжет,
Меня желанием греховным наполняет.
Познав мою любовь к Искусству, предо мной
Принявши иногда вид женщины прелестной
И выбравши предлог правдиво-ханжеской,
В уста мои вольет напиток он бесчестный.
И водит он меня, когда не видит Бог,
Когда разбитый я в уныньи изнемог,
По пустырям Тоски глубокой, отдаленной,

И, показав глазам моим смятенным гной
Открытых ран и вид одежды оскверненной,
Он Разрушенья план рисует предо мной.

Вячеслав Кудяков   24.06.2023 20:47   Заявить о нарушении
Дорогой Вячеслав Омерович!
Все образуется!
Бог с нами, а кто против нас?

Все будет хорошо!

Возвращаются назад.... Если ничего не случится.

Владимир Багаев   24.06.2023 21:36   Заявить о нарушении