Поединки чемпионов. Глава 3

Ну, чего очень ждешь, то и приходит, весь день был как на иголках и вот добрался вновь до заветной комнаты, и она не разочаровала, хотя, и не так, как представлял, началось все в таком же сарае, как и первый, выхожу, то же самое поселение почему-то, я бы решил, что как-то надо было сохраниться и не сделал этого, но рядом с линией жизни стоит двойка. Не меньше поразился и Мимс, так и спросил, вместо приветствия, а чего я тут делаю?


- Понятия не имею, - я пожал плечами, - был полностью уверен, что отправят дальше, сражаться с очередным чемпионом, но вот я здесь, возможно, чего-то не доделал. У вас ничего особенного не происходило, случайно?


- На самом деле, мать детей, с которыми ты сидел, из леса так и не вернулась, - пояснил чемпион, - мы особо не беспокоились, ведь ни с кем никогда ничего плохого не случается, да и помощники, вроде тебя, постоянно выручают, но другого никого не прислали.


Я еле сдержался, чтобы не выругаться. Это до какой степени же надо быть наивными и безответственными, чтобы не броситься на поиски сразу? С одной стороны, в такой игре не может быть смертей, с другой, неведомо откуда взялся злодей и кто его знает, чего сотворит? Короче, бросился я на поиски. Ни о чем не думая, кроме бедняжки, попавшей в беду. К счастью, местные совсем не умели скрывать следов, не мог назвать себя каким-то там следопытом, откуда бы такому научиться, но помнил кое-что из фильмов и телепередач, а тут все наглядно, недавно дождь прошел, ночью, земля влажная и отпечатки никуда не делись, веточки сломаны, листики кое-где оборваны и все в том же духе. Но, сам старался двигаться осторожно, хищники, вроде как, особенно не нападают, а вот упомянутый злодей, этот на любую пакость способен, не хочется на своей шкуре узнавать, чего именно. Впрочем, на таком низком уровне, Арю не стал как-то оригинальничать, не успел пройти даже час, как обнаружил небольшую полянку, в середине стояла клетка, в коей и сидела потерявшаяся, на крыше же разместился негодяй лично, и выглядел скорее как человек, невысокого роста, брюнет, лицо хитреца и лжеца, что за милю видно, за спиной настоящие птичьи крылья, черные, как и ноги от колена и ниже, в руках держал пару небольших метательных топориков, из одежды лишь кольчужная юбка и наручи с короткими шипами.


- Эй, герой, я тебя слышу, обладаю очень острым слухом, как у совы, так же зрением, как у орла, - крикнул похититель, - выходи на свет, чтобы смог тебя разглядеть, да не вздумай возражать или фокусничать, или девушке конец придет, я шутить не умею и не хочу, особенно, сейчас. Не волнуйся, отправлять тебя сразу в оф лайн, не собираюсь, куда интереснее, мучить постепенно, то мешая прокачиваться, даже убивая, то помогая, пока не сбежишь или не вырастишь в интересного врага. Люблю играть с жертвами, как кошка с мышкой. Хотя, и сделал себя скорее птицей. Ну, считаю до трех и роняю перо в клетку, тогда ты сразу проиграешь и лишишься своего уровня.


- Вообще-то, у меня три попытки, - возразил я, - интересно, ты не похож на игрового персонажа, скорее, на живого игрока, судя по текстам, но откуда такому взяться до того, как стану дамой и начнется борьба за звание короля?


- А я хакер, - пояснил Арю Мок, - взломал игрушку через интернет, создал своего персонажа и собираюсь хулиганить, пока компания не заплатит мне десять миллионов евро, больше они не могут выделить, просто разорятся, а это печально, не настолько жесток. Так гораздо веселее, чем просто грабить банки или опустошать чьи-то банковские карточки, это все в прошлом. Кроме того, ты и другие игроки имеют шанс меня одолеть, но маленький, потому как могу себе добавлять способности до бесконечности, бессмертие и прочие приятности. Пока, ограничился, в основном, лишь силой полета и взрывающимися перышками.


- Вовремя Михаил спрыгнул с темы, - пробормотал я себе под нос, - обычное тестирование явно перерастает в противостояние с опасным психом, тут никаких денег не захочешь, если вообще удастся хоть чего-то заработать и прокачаться. Интересно, кстати, а знает ли враг о моих способностях, или решил оставить открытие на потом, ради интереса? Если нет, можно кое-что забавное попробовать, поймать так же, как чемпиона накануне, так сказать.


Громко же я произнес совсем другое, хотя и постарался текст максимально смягчить, оскорблять ненормального не стоит, себе дороже, мягко говоря, лучше сохранять нейтралитет, пока это можно.


- Нет, все понимаю, но зачем нужна пленница, можно же было вызвать проще, письмом, а потом предложить поединок или что-то ещё, в этом роде, - я откашлялся, - и я бы пришел, никуда не делся, а то всю ману отобрали. А так мать расстроил, детки страдают одни, мы же познакомились так же, как могли и без клоунады устроенной.


- Во-первых, я питаюсь темной энергией, – напомнил собеседник, - а значит, просто обязан всех вокруг мучить, во-вторых, так интереснее, в-третьих, твои шансы на победу сильно сокращаются, потому как могу требовать всего, что угодно, как покончить с собой или сдаться, так и поклясться мне в вечной верности и служить, как рабу. И отказаться не выйдет, я же хакер, уничтожу все твое будущее, начиная с электронного дневника и заканчивая счетами родителей и документами на квартиру. Мои возможности в интернете, воистину, безграничны. И это никакие не шутки. Я могу разрешить себя обыграть, потому что это интересно, но не предать и не нарушить данного ранее слова, надеюсь, это понятно?


- Более чем, - подтвердил я, выпуская шип из хвоста и отправляя его в полет.
Недруг хорошо смотрелся с шипом во лбу, эдакий рог, но тонкими перевёрнут задом наперёд. Поганец издал злобное восклицание и взорвался, рассыпавшись тучей ноликов и единичек. Не успел уронить ни одного пера. Я же поспешил освободить несчастную самку, разломав клетку ударами хвоста, подал лапу любезно, позволяя на неё опереться. Вроде не казалась раненой, только немного испуганной и обеспокоенной, повезло.


— И зачем этот крылатый поместил меня в странный домик? — спросила хвостатая. — Говорила ему, что дети ждут и волнуются, но он только смеялся и как-то так, противно.


— К сожалению, это создание немного больно, на всю голову, — я поморщился, — и ещё, хотело сделать сюрприз мне, типа, пошёл искать вас, а нашёл его. Но, прописал озлоблю пилюлю, которая, надеюсь, со временем, его немного подлечит. А теперь, поспешим домой, там уже заждались. Мимс нас встречал на полдороги, изначально, со мной не пошёл, к счастью, а то рисковал или сам погибнуть, или мой план сорвать, но не выдержал ожидания и все же захотел встретить. Стоит предупредить, что Арю может вернуться и попытаться отомстить невинным, уж больно мстительный тип. Конечно, чемпион очень обрадовался, что его сородич жива и здорова. Ещё больше осчастливил детей, вернув им мать. Сначала, кинулись её обнимать, потом меня. Разумеется, мы договорились никому не говорить о моей победе над злодеем, чтобы не волновать, но про похищение сообщили, я посоветовал нигде не ходить по одному, держаться вместе. Когда волна общего ликования схлынула, я поспешил к сарайчику, надеясь уж теперь перенестись куда-то ещё, в более интересное место, но тут нагнал хранитель, окликнул.


— Победа над Маком очень важна, — начал монстр, — для всего нашего мира и его создателей, ещё никому подобного не удавалось, между прочим. Отчасти из-за появления этого вымогателя и создали приложение для отдания новых персонажей. Постарайся доказать, мол, твой идеален и обыграть негодяя везде и всюду, есть подозрение, что, проиграв, потеряет всякий интерес и оставит нас всех в покое.


— Главное, чтобы не выполнил свою угрозу и не стёр мою жизнь, как произошло с рядом персонажей из фантастических фильмов, — я поморщился, — потому как если такое начнёт происходить, я вынужден буду уйти. Ладно там электронный дневник, но, если останусь без документов, прописки и квартиры, сделаюсь бомжом, а всего этого никто не компенсирует. Советую обратиться в полицию, пусть ищут, даже готов им пожертвовать весь свой гонорар будущий. В конце концов, наш враг не мафиози, чиновник или политик, а просто хакер, неужели с таким нельзя совладать? Мне кажется, даже за награду в миллион представители власти его из-под земли достанут.


— Пока что, к сожалению, не получается даже за обещанные двадцать, — отмахнулся собеседник, — и сомневаюсь, что преступник позволит тебе выйти из игры после того, как проделал в голове его аватара аккуратную такую дырочку. Но, готовы помогать всячески, например, сделать бессмертным или дать бесконечную манну, колдуй не хочу. С таким, кого угодно одолеешь.


— Тогда я перестану быть интересным, — возразил я, — лучше ничего не меняйте, вырасту естественным образом, спасибо, к тому же, дабы одолеть такое зло, требуется много тренироваться. А кто будет на подобное заморачиваться, если неубиваем и с вечной манной? Вот чего я хочу, чтобы время, потраченное на дополнительное посещение локации, не входило в общее, не пришлось сокращать квест во второй, понимаете, о чем я?


— Более чем, — подтвердил хранитель, — но заработанную зачёт победы манну оставим, накопил ведь и вполне честно. Меньше придётся заниматься бытовыми делами, которые тебе очевидно, не по душе пришлись.


И вот я вернулся в сарай, новое перемещение, как и собирался в «Грузию». Местные монстры сразу удивили своим видом, напоминали кентавров, только с козьими телами и головами, да и человеческая часть туловища покрыта густой шерстью. Зато, как по скалам ловко прыгали. Ну, и виды, конечно, изумительные, красоты невероятной, можно любоваться бесконечно. Жаль, времени на это нет. Ко мне немедленно приблизился один из копытных, несколько крупнее остальных, с невероятно длинными рогами, казалось непонятным, как вообще голову прямо держит. При этом, ещё самка, между прочим, судя по впечатляющих размеров бюсту.


— Привет, я - Одарка Два Подарка, — представилась незнакомка, — местный чемпион, а ты, Новичок, не ошиблась?


— Во всех смыслах этого слова, — я поклонился, — к вашим услугам, леди, мадам, сударыня, госпожа. Почему, кстати у вас такое прозвище?


— Потому что все мои противники близко знакомятся вот с этими малышами, — чемпионка постучала по своим рогам, — как раз, два.


— Ну, все же лучше, когда женщина всаживает в тебя рога, а не наставляет их, — пробормотал я про себя, вслух же сказал иное, — пока не накоплю манну и не придёт пора поединка, прошу стать моим проводником и показать все работы, какие тут можно выполнить, это ведь важно.


— Заданий у нас полно, хотя, вижу, кое-кто ещё до начала, поднял треть шкалы манны, читрствуешь помаленьку? — уточнила собеседница.


— Читерство это наше все, — кивнул я, — хотя, в данном случае, не сам, помогает один тип. Наверняка, и к вам сюда заглянет, увы, не с тем, чтобы поесть шашлыка и послушать, как поёте, если есть какие-то убежища, от души советую увести всех жителей туда. Только чтобы это не было такой пещерой, вход в которую можно завалить, или обрушить потолок на голову несчастных.


— Разве кто-то станет чего-то подобное делать, это совсем – совсем – совсем не смешно и не весело, — начала Одарка.


— У нашего врага свои представления о веселье, — отмахнулся я, — прошу, сделайте, как говорю, или возможны жертвы.


— В горах страшнее всего обвалы и лавины, — чемпионка нахмурилась, — от них можно спастись лишь, уйдя подальше в долины, но хватит ли на подобное время?


— Коли раньше начнём, больше шансов получим, — я сощурился, — враг только что проиграл, и я не знаю, нужно ему время на восстановление и сколько именно, так что отправляемся немедленно.


Не так-то и просто собрать толпу не организованных дикарей, не очень понимавших, чего от них хотят, и не веривших в опасность, пришлось сказать, что в долинах много вкусной и сочной травы, и именно за ней идём, а Крылатый это лишь повод. Поесть любят все, ну, очень многие, потому поспешили вниз, выбрав склон наименее опасный с точки зрения схода лавин. Примерно треть пути прошли, когда где-то вверху грянул взрыв, слышный на многие мили, от которого горы задрожали. К счастью, создатели игры за всем присматривали, мигом рядом с нами появился вход в пещеру с подходящим козырьком, в которую мы все и кинулись. Там уже ждал знакомый хранитель.


— Вот ведь крылатое чудовище, — спаситель скрипнул зубами, — уничтожил нам весь сценарий квестов, столько интересного пропало или даже оказалось уничтожено, придётся заново настраивать. Теперь вы окажитесь похоронены заживо, и придётся как-то выбираться наружу, точно уверен, что не нуждаешься ни в чем дополнительном?


— Пока, нет, — я покачал головой, — помните, враг обнаружит и себя так же усилит, просто выкопаемся и все, чем тяжелее труд, тем быстрее манна накопится. К тому же, я тут не один, организуем себе освобождение.


Горцам работать как-то совсем не хотелось, но и помирать от голода так же, выстроил их в несколько рядов и начали перетаскивать камни, освобождая проход. Труд, воистину, адский. Да, мне не приходилось поднимать реального груза, а вот наклоняться, вполне, потому, скоро заболела спина и ноги от непривычных нагрузок, а останавливаться нельзя. Даже пахота в прошлый раз так не напрягала, там на четвереньках стоял и «царапал» землю, совсем иное дело, между прочим. Но, работа продвигалась потихоньку, пока, с другой стороны, не прозвучал первый взрыв, некто расчищал к нам дорогу, с потолка посыпался песок и камни, как бы не обрушилось все, отправив к праотцам. На всякий случай, отбежали подальше, дабы не прибило чем. Арю натуральный псих, взрывать в горах, это просто чудовищно, никого не жалеет. Поскорей бы добраться до его глотки и сломать тонкую шею этой чёрной курице. Но, стоять и ждать я себе позволить не мог, кинулся ко входу, начал камни оттаскивать, спеша пробиться наружу. Только там снова взорвали и потолок рухнул. Миг, свет погас, а когда включился, я оказался в сарае. Неужели проиграл? Представляю, как радовался недруг. Когда вышел наружу, понял, что нахожусь опять у прыгающих монстриков, да ещё и двойка исчезла, по прял уровень, да с первого раза, такие дела. Мимс и хранитель подошли одновременно, чемпион не успел рта раскрыть, как заговорил его спутник.


— Мы понимаем, что проиграл ты не по своей вине, готовы вернуть уровень и отправить снова в горы, вместе придумаем, как всех спасти, — начал он.


— Нет, я честно отработаю уровень и получу его нормальным способом, — я покачал головой, — пусть злодей думает, что выиграл, и малость уймётся. Нечего его сердить, нивелируя победу. Я его измором возьму, чтобы заскучал и пристал к кому-то другому. Вы уже «помогли», создав пещеру, и толку, всех одно всех накрыло, в конце концов. Да, если кто-то развлекается, за твой счёт, скука - идеальное оружие. Пришлось мне опять пахать и засеивать землю, медленно и скучно, та же мать вознамерилась сходить за листьями, но я ей рассказал, чем грозит такой поход, и посоветовал не рисковать, принесу обычных листьев сам, в достаточном количестве.


Мне описали, как выглядит съедобное, и я поспешил в лес за продовольствием, только, на ближайшем дереве за поселением, ждал Арю.
— Ну, убедился теперь, мои возможности кратно превосходят твои, не выиграешь, не победишь, не справишься, — начал враг, — просто не дам прокачаться дальше двойки. И создатели игры не помешают, на любой их шаг приготовил десять. Ещё ни раз проклянешь момент, когда надумал контракт подписать, это я железно обещаю.


— Скажи, тебе сколько лет? — спросил я. — Только не в игре, в реале.


— Почти сорок, а что? — нахмурился собеседник.


— А мне пятнадцать, — я вздохнул, — не стыдно маленьких обижать, взрослый дядька и все такое, а нападаете на несовершеннолетнего.


— Ты вчера не вспоминал об уважении к старшим, когда всадил мне свой шип в голову, — возразил негодяй, — сам полез в драку, чего ныне жаловаться? Скажи спасибо, что, пока что, лишь в игре наказываю, не берусь за тебя по-настоящему. Мог бы перевести денег бандитам, чтобы встретили и немножко отделали, родителям машинку подожгли, мамочку твою изнасиловали.


— Границы разумного переходить не надо, — ужаснулся я, — в конце концов, дело о компьютерной игрушке, всего лишь.


Рецензии
А, всего лишь. Да уж, история разворачивается, будем переживать дальше.
Иван

Иван Цуприков   01.07.2023 07:23     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Да, переживать придётся много, увы. С уважением:—))

Александр Михельман   01.07.2023 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.