Поединки чемпионов. Глава 4

— Дело о сорока миллионах евро, всего лишь, — отрезал безумец, — если игроки начнут страдать и в жизни, они перестанут играть, и других предупредят - напугают, значит, фирма рискует остаться без клиентов и доната, разориться и поспешит откупиться. А на тебе докажу, что не шучу. И вправду могу сотворить все, чего обещаю. Если, конечно, не извинишься и не поклянёшься в вечной верности. Мне не помешает раб для всяких мелких деяний недобрых.


— Если бы я и согласился на такое, сразу уволят, — напомнил я, — да и зло творить не хочется, от слова «совсем».


- Не посмеют, я просто удвою сумму, которую хочу получить, — Арю стоял на своём, — даю последний шанс на спасение.


— Видимо, у меня с вариантами не очень, — я вздохнул и опустился на колени, склонил голову, но не успел шантажист обрадоваться, как в его сторону полетел шип. Конечно, раз я переигрываю, то и шип вернулся обратно, пусть и единственный. Поганец метнул свое перо навстречу, снаряды столкнулись, но ближе к преступнику, взрывом его тело разорвало на части, на нолики и единички. А я поднялся, отряхнулся и начал собирать листья.


— Провернул все ловко, — хранитель неведомо как, оказался рядом со мной, — если хочешь, вернём уровень за законную победу.


— Не стоит, схватка с местным чемпионом, это дополнительный полезный опыт, — я покачал головой, — и он мне непременно пригодится. Разве шип верните на место, он мне как раз будет нужен, но больше ничего, не станем злить вредителя.
Листьев я приволок много, огромную охапку, да ни одну, пока самочка не остановила, лишнее все одно завянет. Ее детишки с хохотом прыгали в горы шуршащей закуски как на подушки, катались в них и швыряли друг в друга, довольно весело, но мне надо дальше, благо, схватка с крылатым опять позволила быстрее скопить манну. Пришла пора схватки с чемпионом. Тот в боевую стойку встал, готовый к поединку.


— Скажи - «стальная голова», — попросил я.


— «Стальная голова», — повторил Мимс и получил шип в глотку, рухнул на колени, держась руками за рану.


— Удар стальным хвостом! — воскликнул я, разбежался, сделал сальто и приложил противника гибкой конечностью по голове, уменьшив его линию жизни почти до нуля. Теперь оставалось лишь ухватиться за рога и крутануть, сломав шею, тут же начался тот же процесс, как в прошлый раз, и получил новый уровень. Проигравший с жаром поздравил, только, в этот раз, до победы было ещё далеко. Вошёл в сарай, а выбрался уже в горах, где встречала Одарка Два Подарка. Интересно, выйдет ли спастись, в этот раз, и как быстро проигравший восстановится, а главное, до какой степени разозлится на меня? Пришлось весь разговор заново повторить, но опыт показал, что спуститься в долину не получится, как ни старайся. Надо применить альтернативный вариант, если получится - идти к вершине, как ни странно это звучит. Снова взрыв остановил на третьей части дороги, хранитель создал пещеру, но ныне слушать меня не стал, даже спрашивать, нужна помощь или нет. Убежище оказалось вытянутым вверх, как пояснил, как раз к макушке горы, и всех спасённых начал поднимать вверх каменный парящий лифт, да ещё с крышей - куполом, прикрывавшим сверху. Обидчик пробовал взрывать, но камни о крышу разбивались, не вредя нам, спокойно выплыли наружу, а там ждал крылатый, злой, как армия демонов.


— Ты совсем обнаглел, проклятый мальчишка? — зарычал Арю Мак. — Да я уничтожал и стирал в порошок и за меньшее!


— Ты про тот случай, когда сам себя взорвал или про фокус с пещерой? — уточнил я.


— Про все, — прошипел шантажист, — о, поверь, мало тебе не покажется, устанешь слёзы проливать, ты задрал ножку не на тот столбик, щенок.


— Видимо, вас в детстве много обижали, раз отыгрываетесь на слабых, — я скрестил руки на груди, — и дело вовсе не в деньгах, легко можете украсть больше и даже заработать, просто садист и тролль, причём, совсем не горный. И, если так смотреть, навредили мне кратно больше, пришлось дважды переигрывать один уровень и потерял все удовольствие от второго. По сути, у нас ничья, я вас дважды обыграл в честном бою, вы меня сокрушили, лишив квестов, давайте не опускаться до адской вендетты, а начать с чистого листа. Дайте уже здесь нормально отработать, придумайте истинно коварный план и проведём новую схватку. Взрывы в горах не требуют фантазии или изобретательности, изобретите что-то стоящее, чтобы с сюжетом, дабы я устал придумывать, как выпутаться. Тогда и только тогда докажите своё превосходство. И денежки получите заслуженно, понимаете?


— Я сам решаю, что и когда делать, и кому и чего позволять, — рыкнул обидчик, — сегодня вечером жди сюрприза, а завтра, коли не откажешься от работы или не перейдёшь на мою сторону, так и вовсе Апокалипсиса, пока, минималистического, но после, третий шаг уже станет настолько серьёзным, что с последствия придётся бороться немалую часть жизни.


— Вы понимаете, что первый же шаг в мою сторону и немедленно обращусь в полицию, — я прикусил нижнюю губу, — угроза жизни и имуществу, уголовно наказуемое преступление, спешу напомнить.


— Ага, а шантаж, это просто детская шалость, — хмыкнул Арю, — на мне уже столько всего висит, лет на десять сроку потянет, так что игры с тобой, это так, мелочь. Впрочем, уверен, ты уже завтра сбежишь, рыдая и моля Творца, чтобы уберёг от расправы, а я стану торжествовать, в очередной раз.


— К счастью, я здесь и вообще, не один, так что, до торжества ещё далековато, — я поднял камень с земли, — кто хочет поиграть в вышибалы?


Миролюбивые или нет, местные козо - кентавры совсем не рады были тому, что их едва не похоронили под обвалом, да и в своей восхитительной невинности, не подумали о том, чего случится, коли бросать в живых существ камни. А теперь представьте, что под сотню довольно крепких существ, разом бросают в тебя камни и на небольшом расстоянии. Арю Мак пытался уклоняться, закрывался крыльями, но все оказалось бесполезным, пришлось срочно ретироваться. А я ещё и стрельнул ему вслед шипом, конечно, с получением нового уровня, обрёл парочку. Угодил прямо в спину и сбитый понёсся вниз стрелой, доведя уровень моей манны до максимального. Отлично, пришло время сойтись в бою с местным чемпионом, пусть она и девушка. И, однозначно, жалеть меня не станет, но, зато, получу ещё немного ценнейшего опыта, чему буду искренне рад. Наверняка, раньше была какая-то арена, теперь её не существовало, потому, местные сошли с платформы «лифта», освободив нам место, столпились по периметру.


— Ты нас, конечно, спас, — начала противница, — за что бесконечно благодарны, однако, поддаваться не имею права, потому заранее приношу свои извинения.


— Я бы и не принял поддавков, — я встал в боевую стойку, вернее, ее имитацию, — прошу, продемонстрируйте все, на что способны, это важно.
Как я и упоминал, козы достаточно прыгучи, потому, соперница сразу взмыла в воздух, намереваясь познакомить со своими копытами, только у меня оставался второй шип, сразу его в брюхо и засадил, теперь отпрыгнуть в сторону. Четвероногая приземлилась, покачнулась и едва не упала, рана оказалась весьма неприятной. Зрители испуганно завопили.


— А ты любишь постреливать, — Одарка скривилась, — но, не думай, будто такая царапина сильно ослабит, я тебя одолею.


— Удар железным хвостом! — воскликнул я, проводя любимый приём, но воительница подставила руки, прикрыв ими голову, блокировала, отбросила в сторону, начала наступать, прыгая на задних ногах и размахивая передними.


Ладно, испробуем ещё кое-что, подождать, пока подпрыгнет, поднырнуть, крутануться, приложив по задним ногам, да в сторону, шмякнулась хорошо, крепко, тут же начала вставать. Я повторил третий раз удар хвостом, теперь попал, но головы рогатых прочны, пробить не так просто, хотя, и явно оглушил. Выкрикнуть всю ту же фразу, Одарка заранее выставила блок, а получила удар сбоку, по уху, застонала, теперь ещё более эпичное, подскочить, схватить её руками за рога и коленом в лицо, аж чего-то хрустнуло. Не знаю, успел бы добить или нет, но в арену ударили не кольцо перьев, взорвались, превратив часть в обломки. Соперница полетела было вниз, но я кинулся за ней и скоренько схватил за рог, от рывка едва не полетел вниз. Спасибо, что все не по-настоящему, подобный груз я и минуты не продержал.


— Думали, что можете меня победить? — воскликнул Арю. — Ты не получишь третьего уровня, как бы не старался, и второй непременно отберу, узнаешь, каково это, злить истинно могущественного!


К счастью, зрители уже были опытны, сразу начали кидать в поганца камни, а появившийся на арене хранитель, помог вытащить самочку. Но, ничего ещё не закончилось, я выдернул у неё из раны свой шип, примерился, когда крылатый отвернулся, метнул оружие и пробил ему крыло. Негодяй рухнул на край платформы. Я немедленно повторил приём с хвостом, обрушил его на незащищенную голову. Теперь схватить негодяя за волосы и коленом в нос. Буквально обмяк, в полуобмороке. Можно чуточку понтонуться.


— Как сказал герой одного классического старого фильма, в схожей ситуации, — начал я, — «а здесь ты должен упасть».


Толчок ногой и шантажист полетел вниз камнем, с громким воплем, взорвался где-то внизу. А я смог опуститься на колени, совсем выдохся, ещё бы, столько драк и за довольно короткий промежуток времени, без должной тренировки, кого угодно утомят.


— Если бы ты дал мне упасть, однозначно, погибла бы, — Одарка вздохнула, — да и раны, нанесённые перед этим, достаточно серьёзны, потому, признаю своё поражение полное. Ты заслужил новый уровень, что признает любой судья.


И вот начался чудесный процесс, теперь я получил тройку, подрос чуточку, да ещё и три шипа в хвост. Однако, все это больше не радовало, не хотелось даже проверять, воплотит недруг угрозу в жизнь или побоится? В конце концов, пока не знали, до чего готов дойти, в своей ненависти и безумии. Однако, когда я закончил и вышел из мягкой комнаты, уже снаружи ждал юрист фирмы и мой папа, вместе поехали в полицию, писать заявление на преступника, и очень вовремя, потому как когда вернулись домой, мама поинтересовалась, как это я ухитрился схлопотать двойку по математике сегодня и не связано ли это с игрой, типа, забросил учёбу и все такое? Как-то слишком быстро, новое хобби нашел только-только, обычно, как-то дольше личность разлагается и портиться.


— Боюсь, что ещё как связано, но дело вовсе не в лени, это ещё можно решить с помощью «ременной передачи», дабы раскаялся наказанный и вернулся к правильной линии поведения, — я нахмурился, — поскольку меня сегодня не спрашивали и не было контрольных, проверочных и прочего, хакер начал кошмарную атаку, а как его остановить не знаю, даже близко не представляю!


Прежде всего, мои родители позвонили учителю по математике и предупредили его о произошедшем, он же мог и не вспомнить, что не ставил  такой оценки, да и вообще никакой, более того, мне вечером пришлось ещё и серьезно подготовиться, дабы ответить по всем последним темам и исправить, но это, к сожалению, не понадобилось, утром оказалось, что не только все мои оценки изменились, но и одноклассников, причём с первого класса и по сегодняшний день по всем предметам, и исправить этого не получалось, более того, и любые новые оценки так же превращались в двойки. Пришлось поднимать старые журналы, какие сохранились, бумажные, и заводить новые. Полагаю, не стоит и упоминать, какую бучу подняли родители всех детей, а поскольку хакер и ленивая полиция недоступны, вся ненависть обрушилась на меня, хотя, вроде, ни в чем не виноват и не должен бы отвечать за действия безумца.


Рецензии
Молодец парень, ответственный во всем...
Иван

Иван Цуприков   03.07.2023 05:07     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Каков автор, таков и персонаж:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   03.07.2023 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.