неравный брак

я не автор        Неравный брак
Наталья Николаева 21
    Неравный брак. Мужчина купил молоденькую  девушку, как игрушку и эликсир молодости, считая, наверное, что этот брак его обновит. Молоденькая спутница  не убавит седин и не разгладит морщин, её свежесть лишь подчеркнёт дряблость и убогость старого мужа.  Девушке жизнь с угасающим старцем тоже большой радости не доставит.  Молодая жена, изображённая на картине В. Пукирева «Неравный брак»,  закончила свои дни в нищете и умерла в богадельне.

     Богатый муж не готов осыпать Золушку золотом и считаться с её мнением. Неравный брак всегда вызывал недоверие, потому что ясно,  что отношения построены на выгоде, а без любви всё грех.

     В народе говорят,что женщина - хранительница домашнего очага и услада для мужа.  Мужчина берёт на себя ответственность за жену и детей, поэтому должен быть старше и мудрее. Но выходить замуж за дряхлого старика - значит, выходить замуж за его деньги. А  любовь и счастье не купишь. Для бедной девушки всегда будут ограничения, и её обязательно спросят: « Что здесь твоё?»  Деньги, как и власть, без боя не отдают.

    Браками молоденьких девушек со стариками уже никого не удивишь. Но сейчас наметилась обратная тенденция: появилось много инфантильных мужчин.  Они, как слепые котята, готовы отдать себя в добрые руки. Мама оберегала мальчика и решала все его проблемы. Мальчик привык к заботе, ничего не умеет и всего боится.

    Вызвала такси. За рулём молодой человек. Он оценивающе посмотрел на меня и предложил наладить с ним отношения. Моя квартира, его квартира, съёмная квартира - широкий выбор.
- Почему  бы не найти девушку моложе? - поинтересовалась я.
- Молодые очень легкомысленные. Я буду вкладываться в неё, а через её постель, может быть, полгорода прошло.

     Мужчина добрый и внимательный, но  не верит, что его можно любить просто так, не доверяет девушкам. Честно говоря, мне  эту лямку тянуть тоже удовольствия не доставит. За всю дорогу человек не сказал ничего позитивного.  Всё плохо у нас: в семье, в городе, в стране. Только после одного разговора с ним хочется застрелиться, на близкие отношения  сил уже не хватит.

    Попросила молодого разведённого мужчину мне помочь. Он сразу повёл себя фамильярно, всем видом показывая, что готов быть рядом до конца моих дней.  Небо с овчинку покажется  с таким мужем: всё хочет переложить на хрупкие женские плечи и поруководить процессом. «Я ж мужчина» заплакал, когда понял, что мне это не нужно и что для меня он не подарок судьбы.

   Приятный молодой человек  каждый день здоровается со мной. Однажды он смущенно  вкладывает мне в ладонь маленький листочек с номером телефона и просит ему позвонить. Как он это себе представляет? Я должна проявить инициативу и назначить свидание? Он думает, что я позвоню? Зачем?   

  Неравный брак унизителен для  обоих, но, когда  какой-нибудь дряхлеющий ловелас  мне говорит, что жизнь очень коротка и надо спешить получать   удовольствие, я, глядя на него,  думаю, что для этих целей можно найти кого-то  помоложе.
э
Я не автор               0


Рецензии
Очень приятно, когда кто-то готов подписаться под каждым твоим словом. Спасибо. Заходите на огонёк.

Наталья Николаева 21   21.06.2023 22:28     Заявить о нарушении