Новость, меняющая судьбу

Ножом возилась в сердце
Злая новость,
Хоть крови нет, и я дышу,
Но время вздрогнуло
На миг остановилось,
И настоящее моё,
В плену,
Ему отказано
В желании
Быть только прошлым.
От этой новости
В два слова,
Вдруг пошатнулся мир.
Он стал чужим
И разумом ищу я выход
В реальности другой
И с огорченьем понимаю,
Что временно все то,
К чему я привыкаю.
Да, перемены переменам
Рознь,
Одни нам обещают
Царские букеты,
Другие прибавления семьи
Но есть и те,
Которые пугают,
Их сразу не поймешь,
А сердце их
В упор не принимает.
И кажется, что кто-то свыше
Решил сыграть с тобой
В футбол,
И мяч летит в ворота!
Ты повержен!
Гол!
Я обращаюсь к Богу
Не оставь,
Будь рядом
Во всех переменах жизни,
Так и в жизни иной.
Бывает и утро
Мрачным,
Чтоб день был
На редкость
Прекрасным.
А весть,
Что берет на испуг
Не приговор,
Не на шее петля,
А проверка
На прочность,
Моей веры в Христа.
Каждая новость
Меняет историю,
А с нею меняюсь
И я.


Рецензии