Глаша

                .для сонливых боголюбцев




Жизнь прекрасна: Бог есть!
Да к тому ж не простой – Триединый…
Солнца свет поглотив,
В Новой Раше чернеют кресты…

Утром Яхве молюсь!
Спать ложась, Его Божьему Сыну.

…Всё по плану идёт
Без излишней мирской суеты.



Я б без Бога угас!
Это Он, наш Спаситель Небесный,
Мне издохнуть не дал,
Эту нечисть, Ковид, усмирив…

После странствий жену
В положеньи застал интересном:
Значит, Дух подсобил,
В «этом» деле особо игрив…



Трое, Трое в Одном!..
Это много, а может немного?
--«Можно этак и так!» --
Я гоню мысль отвратную прочь!..
Глаша скоро родит.
И родит, понимаю, от Бога…

Что те Трое решат,
Коль от Духа появится Дочь?



Хорошо, что я раб
Небольшого, по сути, Семейства.
А вот если б в Семье
Было членов не три –больше! –пять!
И был Дух не один.
И нашёл бы себе по невесте…

Клёво: русский бья лоб,
На коленях балдея стоять!



21.06.2023г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Ааааа! Я понял! Ещё один умалишённый!

Миленькое сообщество полудурков
А чо ко мне-то лезите?

Эммм, по ходу это был риторический вопрос. Отвечать не надо. Я шизофреников не анализирую. Только за деньги разве. Но уних их обычно нет. А в этой клинике - тем более.

Ей, бо! транквилизаторы вам помогут. Успешноговам лечения!

Константин Самотис   29.06.2023 01:33     Заявить о нарушении
Правильно господин Юрьевский!
Какая разница? Вы - религиозный фанатик, сумасшедший, я - алкоголик и потерянный человек. Между нами почти никакой разницы. Единственное отличие - у меня есть остаточные явления мозговой деятельности, а у вас их не было изначально. Вот и всё.

Так что не лезь на мою страницу со своими сраными коментами, а то за_бу!

Константин Самотис   02.07.2023 20:05   Заявить о нарушении
Мудрила Костя Самотис, пошарь во лбу не спишь ли? Пословица про тебя: "птицу видно по полёту, а добра молодца по соплям".

Николай Павлов Юрьевский   02.07.2023 23:10   Заявить о нарушении
Потролить чот захотелось)
Эт вы - птица?)))
Ну, ворона разве что)))

Константин Самотис   13.07.2023 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.