Oda III Triplex

Я знаю, что теперь ты наблюдаешь.
За мной иль за собой,
Кому все это важно?
 
Я образ мысли здесь оставлю.
Он тонко за сердце берет.
А может нет, мое и меня волнует так.
А я всего рассказчик, один из многих здесь...
Кому и что сказали мы рассказали...
Но рассказали, как-то мы сказали.
 
Каков твой шаг, какой прыжок?
Дорога рядом иль между нами, Вами?
Куда идем, кого несем, а может все же сами?
 
Не забывай как детство красками сверкало
Тебя в себе, оно рожало?
Отражало, наверно так мы жизнь познали.
Отражали ярко, красочно сверкали.
Но отражали.
Чтобы увидел нас в дали...
И посмотрев сказал
 
Оставим мы тебе
 
Какую Оду ты слагаешь, поешь или же молчишь,
все между нами?
Или же с нами?
Кому все это важно человек?
 
Я замирал в моменте
Между нами
Человек
 
Когда ни будь и я умру
Я мысль эту и не вспомню
Я не вспомню и себя
Какое имя между нами
Какие грезы сердце содрогнули?
Кровь в венах всколыхнули
И жизнь увидев осознали
Кому сказали, рассказали
 
Мы так бы продолжали,
мы продолжали и между нами.
Имена бежали, а за ними смыслы.
Плохими отразились в нас они?
Ну нет же в море вижу отраженье
Вода мой облик всколыхнет
А может быть все смоет?
Нет пусть в море я войду,
детскими босыми ногами.
Да на воду ступлю,
Пройду по ней чтобы увидали, очи.
Не имена и смыслы,
а духа своего любовь познали
То к чему он ушел.
За ним весь мир крутился и бежал,
пусть кто забыл, а кто вперед бежал...
Но все всегда на той дороге,
Друг к другу обращались,
шагали вместе, нога в ногу,
а может рука об руку или держась,
друг за друга.
Какой ты путь и память выбрал.
Напомнить можем только памяти твоей.
Ито последнее время лишь сомненья,
лишь блуждания порока,
отраженья...
 
Но вспомни ты
 
Я отдохнуть сейчас хочу, но здесь я,
Я в моем сознанье,
А не чужие в ней бредут желанья...
Все больше воли проявлять придется,
Чем дальше будешь отходить,
Но мы вернемся,
Может быть еще по хорошему сочтемся.
А не в плохом мы отразимся, человек...
 
Все по плечу, все по плечу
Лечу, лечу
Бегу и падаю
А там камни...
Одни лишь камни,
 
Я подниму один, второй
На сколько же мне хватит?
Иль я один так бережно несу,
Но все в сознанье, все в сознанье...
Камень, треснет,
Пылью когда станет...
А может долго камнем будь,
Забудь про чувства и страданья.
Чтоб вспомнить самое, самое
Трепещущее на ветру
....


Рецензии