Фаршированный карп иБерезка

Вот угораздило меня летом заболеть. Хоть погодка и дождливая, уральская, но всё же, всё же.
 Началось вроде безобидно - температурка, закашляла, осип голос. Ну что, бывает.... Даже приятно вдруг получить передышку от работы и порадоваться возможности побыть дома. Дневной сон опять же. Есть свои плюсы, есть, что уж скрывать.
Развлекала себя чем могла, получала удовольсвие ничегонеделанья с железным обоснованием в виде больничного. Нечаянная радость, так сказать.
Ваня: "мам, а почему мы не лечим твою безголосость мороженым? Когда у тебя мигрень - ты же всегда им лечишься?". Я: "ну ты что? Это же совершенно разные болезни! Когда простуда с безголосостью - я пью тёплый чай с молоком или малиной, это согревает голосовые связки, а когда болит голова нужно срочно положить в неё что то холодное!". Ваня: "мам, а почему мы мой живот лечим овсянкой на воде и смектой, а твои болезни обязательно чем то вкусным?". ... Вот что тут ответить!? Потому, что мамочка не любит всех этих горьких противных лекарств и дурацких ограничений!
Но, болезнь решила по-другому.  Пришлось всё таки принимать и неприятные меры.
Назначили, значит, мне процедуру - заливки на голосовые связки... Эти ЛОРы те ещё пытошники!
Это как будьто тебя пытаются утопить на суше при помощи отвратительной горькой жижи, которую заливают в горло. Тебя крепко держат за язык и льют эту хрень, а ты при этом должен петь звук "ииииии", петь, блин! Самая та ситуация для пения! А потом сплёвывать и говорить за это "спасибо". А? Каково?
Начинаю хотеть на работу. Тело слабеет без ежедневных прогулок пешком. Дух охватывает уныние и тревожность. Что делать?
Пытаюсь заниматься йогой... Гектор грыз мои руки, пока я находилась в позе "собака мордой вниз" (видать за свою принял), а когда я с помощью стены (никак иначе) водрузила себя в позу "берёзка" - этот засранец под поясницу мне лёг, пришлось кричать - "дети, спасите мать!". Ну как кричать... пронзительно хрипеть. Ладно хоть не в наушниках были, услышали. А то стояла бы я в этой "берёзке" долго-долго.
Вот всё думаю. Два гештальта у меня не закрыто: научиться крутить обруч (абсолютно необучаема, всё детство пыталась, взрослая тоже  пыталась - ни фига) и поза берёзки (без стены, взять и поднять свой попец своими руками). Но то ли талия у меня негибкая, то ли попец тяжеловат... Да, ой, какие уж тут могут быть "то ли"!!! Я и в школе то нормативы по физ-ре сдавала только из за того, что поднимала настроение физ ручке своими комичными попытками догнать остальных, с ярко выраженным энтузиазмом и грацией дитёныша панды. Она после того, как мы с подружкой приехали на лыжах, уже ессесно после окончания вообще всех сроков норматива, спросила - "ну вам хоть понравилось кататься?". За наше восторженное "да!" -нам и ставили 4ки.
 И всё же, я не могу уйти на пенсию, не закрыв эти гештальты. На пенсии точно не научусь... что ж делать то? Может на работу обруч принесу... там перерывчики очень короткие. Но если в день пытаться крутить по 10 мин - лет за 5 должна освоить. Берёзку там не буду, ну на фиг... и так репутация уже не очень после фееричного падения со стула, зацепившись каблуками, при пациенте. Просто кульком на пол с грохотом рухнула. А если меня ещё из "берёзки" разгибать придётся коллегам, то вообще..
Ооох, ох.. Что же это такое? Всё не проходит и не проходит этот ларингит. А мне нужно срочно выздоравливать.....  прямо срочно! Я не могу больше сидеть дома и молчать!
 Дошла до ручки - запекаю карпов фаршированных чем то, в рукаве каком то, прости Господи! Йога , вот вошла в меня. Поймала себя на мысли - а не сделать ли йогурт в забытой  йогуртнице? Сериал захотелось найти, детей перевоспитать... Ой, плохо это всё, ой  затянет. А на горизонте ни одной возможности побыть домохозяйкой, ни  од-ной. Да и не такая я, чего уж, не  домашняя я женщина. Хочу всё таки я на работу..
Мне бы шашку, да коня, да на линию огня!
Может мой организм пытается мне что то сказать этим недугом?
Изучу-ка я психосоматические причины безголосости. Как сама люблю говорить про болячки - не "за что?", а "для чего?". Так ведь я мудро изрекала, пока по ту сторону барикад была. А теперь в шкуре пациента я зачем то. 
Может это, чтобы остановиться и подумать? Может это, чтобы научиться молчать, быть сдержанной и тихой?
Или что то невысказанное застряло, не отматерила заслуживающего страшной гневной тирады?
В любом случае - попью вкусный чаёк, пошлю фотки карпа подружкам и буду как то выкарабкиваться. Лето же на улице..  мокрое холодное уральское лето.


Рецензии