Вето

               
Будет  солнышко в небе вращаться,
С облаками выписывать вальс…
Как приятно мне с Вами общаться,
Как мне хочется выслушать Вас.

Вы могли быть учителем слова,
Исправляя кривые пути.
Я идти с Вами рядом готова –
Параллельной тропинкой идти.

Так бывает, что годы жалею,
Об упущенном в прошлом грущу.
Но помажете слова елеем –
И себя за былое прощу.

Набивали мозоли и шишки –
Есть, что вспомнить, о чём написать.
Нас учили хорошие книжки,
Мы себя не стремились спасать.

Пробивались сквозь тернии к звёздам,
Головой, как цветы в городах,
Мы крошили в асфальтовом мозге
Закоснелость, родившую страх.

Если к нашему сердцу приступит
И смутит неуверенность вдруг,
То Господь и хорошие люди
Нам всегда помогают вокруг.

Я иду, твёрдо веруя в это,
Что ко мне не приблизится зло.
И на страхи наложено вето,
Чтобы Ангел поднял на крыло.


Рецензии