240 Признание - царица доказательств!

Нахватаю из разных источников -
Так учил нас родной ТГУ.
Соберу в глубине мочеточников
Соль науки и снова... солгу.

Правду жизни я сызмальства чувствую:
Больше веры тому, кто солжёт.
И когда я, как вроде бы мудрствую -
Мне нутро благоглупие жжёт.

Чем я больше сбрешу околесицы,
Тем вероятнее, что при ходьбе
По ступеням карьерной профлестницы
Академика вскрою в себе.

Жаль, конечно, что тотчас при вскрытии
От меня академик сбежит,
Потому как при всей моей прыти
Жизнь не зиждется только на лжи.

Я хотела бы до безграничия
Лгать налево, направо и в зад,
И в перёд, но за рамки приличия
Выходить не советует брат.

Не могу я вступить с ним в инцесту
Лжи телесной. А ложь вне её
До отбытья к могильному месту -
Естество и спасенье моё.......................................


 



          

            


Рецензии