Против шерсти. 16. Планы, планы

                16. Планы, планы…
В предыдущих новеллах я уже вскользь касался этой темы. Так вот, на то они и планы, чтобы постоянно что-то в них корректировать. И вот на сегодняшний день у меня с этим до сих пор всё в подвешенном состоянии. Единственно что я уже вычеркнул для себя на лето, так это поездки. Надо разрулить кое-какие темы с банками. С двумя учреждениями я уже всё решил. Остался ещё один банк, а дальше свобода и больше никаких долгов. Хватит кормить «ростовщиков».
На днях сел и подвёл черту под всеми своими финансовыми потоками. Если всё будет хорошо, то до Нового года погашу последний кредит. Можно и раньше, но все заказы передвинул на осень, а значит, денежка появится у меня вместе с жёлтой листвой. И потом, девиз этого лета следующий: «Доволен я малым, а большему рад…» А ещё решил обойтись без всяких изысков и никаких покупок, включая шмотки. Этим я занимался прошлым летом. Теперь надо себя приструнить. Тут надо и себя чуть-чуть подкорректировать. Меню изменю и обязательно больше двигаться, а то стал набирать вес.
Ну, это всё на уровне быта. А что там по линии досуга у меня в планах? С этим так: всю тусню по боку. Скоморошничать не хочу, да и не приучен. Киноиндустрия уже поднадоела и ничего такого от неё не жду. Там всё ровно, а душа требует всплеска. Вот поэтому пересматриваю старые фильмы. К примеру, на днях смотрел картину «Зелёный фургон» снятый по одноименной книге. Сразу же скажу, что фильм получился на голову выше первоисточника. Ещё этот голос Армена Джигарханяна за кадром цепляет за самое нутро. Получил несказанное удовольствие. Зарубежное кино пока отставил в сторону. Если честно, поднадоело их перетирание темы о том, где один спасает весь мир. В реалиях они давно уже живут по лекалам своих заблуждений, ибо отстали в понимании справедливости.
Ещё у меня в планах перебрать все книги в моей библиотеке. Люблю этим заниматься. Заодно освежу в памяти что и где у меня стоит. Есть желание все книги Б. Акунина определить в одном отсеке. Да, противоречивый автор и Россию покинул, и нелицеприятно отзывается о нашей стране. За это наши перестали экранизировать его произведения. Собственно, это понятно без переводчика. Конечно, жаль, но он выбрал то, что выбрал. Кстати, некоторые издательства перестали его издавать тоже по этой самой причине. Вот такие пироги.
Переживём. Замечу, что есть такой писатель Антон Чиж. Его герой сыщик Ванзаров впечатлил и между прочим вполне вменяемый. Книг этой серии выпущено уже достаточно и читается на одном дыхании. Рекомендую.
Ну, это всё, что касается моего пристрастия к чтению. Сам я уже более десяти лет никак не могу дописать роман «Инквизитор». Стыдоба… Думаю, что этим летом чуть-чуть продвинусь. Вот и книги по средневековью хочу собрать все в одну кучу. Сейчас временами начитываю материал. Много чего выписываю для себя. А вдруг пригодится?
Кстати, люди, больше читайте. Тренируйте своё «серое вещество». И потом, чтение это один из способов уйти от проблем. Чего-чего, а их у нас выше крыши. Замечу, что читая, мы получаем много информации. К примеру, немецкий композитор Карл Мария Фридрих Август (Эрнст) фон Вебер весьма был почитаем в гитлеровской Германии, за что был исключён из курса музыкальной зарубежной литературы у нас в стране какое-то время. Перегиб? Да. Между прочим. В.И. Ленин, как и Адольф Гитлер тоже любил этого композитора. Вот такие параллели. Когда про это узнал, решил переслушать все его произведения. Надо кое-что для себя понять. И потом, заинтриговали…
 А вот сегодняшние потуги в «музыкальной индустрии» меня никак не цепляют. Что-то измельчали композиторы. Да, музыки стало больше, но такое ощущение, что всё это не имеет никакого отношения к ней. Замечу, что всё подобное происходит из-за денег. Не надо сбрасывать со счетов и низкую культуру людей. Пока с этим так. Вот и меня не тянет засесть в своей студии, чтобы чуть-чуть оживить свою «планету». Есть темы, но какая-то лень никак не подпускает меня осуществить сие. И получается, что это лето для меня вроде тайм-аута. Это чем-то схоже с затмением. В самый раз всем сообщить, что ушёл на фронт. И меня лучше не тревожить до осени.
И что у меня получилось в итоге? Всё ровно. Во-первых, есть кое-какие возможности, но при этом отсутствуют желания. Во-вторых, хочу тишины и чтобы вокруг меня никакой суеты не было. Не до «чечёток» сейчас. В-третьих, из всех форм досуга выбираю чтение. В-четвёртых, охота, рыбалка и грибы – это всё потом. Одна только поправка: ружья у меня нет и никогда не было. Значит, это сразу в сторону. Рыбалка вся в прошлом. Остаются грибы, но мои познания в этой области никакие. Вот, а жить хочется... блин. Выходит, что без «Пятницы» мне никак в этом не разобраться. Буду над этим работать. Время ещё есть.
Итог: меня не тревожить. Всем хорошего лета!


Рецензии