Беседы

С совестью:
   "Надо ехать..."
 "Надо - знаю...
   Ведь кто-то должен это делать..."
"И кто-то должен пример всем показать!"
"Пусть буду я! Со мной, Святая Рать!"

С тем, кто рядом:
   "Тебе чего, тут работы мало?
Опять что ль манит там пушечное сало?"
"Нет, пацаны, сегодня там важней,
Труднее там, да в сто крат сложней!
Смотрите все - безусые мальчишки
На фронте там набивают шишки!
Без опыта они ведь пропадут!
И жизнь... По ошибке отдадут... "

В венкомате:
" Куда ты прешься, старый ты пердун?
С тебя ни штык, ни ствол... Ты - Колун!
Иди домой, здесь нечего и делать!
Песком дорожки сыпай...
   Коль такой ты смелый! "
В ответ молчанье и тихая обида
Сидит чурбан не видавший и вида!
" Служил он хоть? А ведь "поган"ы есть!
А звёздочки ему в какую честь??? "

Дома.
"Тебя куда так тянет? Ты ведь стар!
Кто моложе - и те спускают пар!
Коль призовут - пойдёшь. Не буду против,
Но ты решил... Меня ведь ты не спросишь..."
"Ты уж прости, мужская там работа
А вы - наш тыл. То женская забота!
Я в возрасте, и опыт за спиной,
Предки ведь стояли за Родину стеной!
А я чем хуже? Может сберегу
Хоть одного юнца на Дальнем берегу...
Они должны и выжить, победить,
И мир от грязи, знаешь, освободить,
И главное - создать семью потом,
Чтоб каждый сын был к подвигу готов!
Потомкам рассказать о нашей славе!
И не забыли чтоб... О бывалом!

У комбата.
"Я писатель. Видеть надо много...
Хоть и война для меня не ново,
Нельзя привыкнуть к уханию мин,
Да вою пуль сжимая карабин...
Мой долг - писать. Оставить доказательства
И не бояться Европы ругателства!
И чтоб знали - с моего пера
Не будет искажения ни хера!!!
Я назову фашиста лишь фашистом!
Наёмников, прислужников при этом
Нинавидеть буду вместе с вами,
Что говорю... Вы знаете всё сами...

Продолжу. Как придёт вдохновение - обязательно продолжу. А сейчас - дела. Как понимаете, пишу между делами. Как появляется свободная минута - сразу за карандаш...


Рецензии