Глава 5

ПРОШЕЛ МЕСЯЦ
ДОНЕЦК
Запись в дневнике:
      «Привет, мой родной, кажется, я перегорела. Нет, я могу как и раньше продолжать кататься по местам обстрелов типа моего района, Петровского, Куйбышевского, Кировского(Текстильщик особенно), но что-то мне подсказывает, что кто хотел понять, уже все поняли, а остальные – нет смысла даже пытаться. Можно еще съездить в Волноваху и Мариуполь, но Мариуполь итак уже освещают со всех сторон, они и без меня справятся, а Волноваха, мне рассказывали, что меня не впустят, хотя кому я вру, сейчас в Мариуполь тоже, там все сложно. Снимать Донецк, ездить на ЖД или пойти на Путиловку и дальше в сторону Аэропорта, как недавно ходила, дошла до прямой дороги, а там везде гильзы от оружия лежат на плитке, и многое другое. Да, гремит. Разрушенные дома, где когда-то кто-то жил, кто-то погиб. Зашла во двор, заброшенная детская площадка, где надо смотреть под ноги, ведь у нас новая фишка. Украина нас обстреливает еще и противопихотными минами «лепесток», которые сами по себе зеленые или желтые и в траве, листьях, можно не заметить, а потом бац..и ты уже без части ноги. Плюс проблемы с водой, ведь «умники» из Украины еще попали в водонососную станцию, а водохранилище, откуда к нам идет вода,  находится в Славянске, короче все очень «весело», но так и живем. Увидела сгоревшее здание «Управления Пенсионного Фонда в Киевском районе города Донецка», в общем такое в Москве вы не увидите, а учитывая бабахи и постоянный риск попасть под обстрел, благо мне плевать, это весьма экстремальная прогулка, но да ладно. Скажу честно, я до сих пор порой думаю про Артема, хотя он в прошлом, в Москве, а я здесь, в Донецке. По работе у меня все хорошо, к родным иногда захожу. Мне предложили еще благотворительностью заняться, помочь беженцам и не только, думаю попробовать, для меня это новое, а я хочу быть полезной своему городу, для этого я сюда и приехала».
      После дневника Алина сделала новый пост в своем блоге о последней прогулке, и отправилась покупать необходимые вещи для благотворительности. Ей подруга предложила и сказала, что вообще нужно купить.
ПРОШЛО 20 МИНУТ
     -Алло, Насть, я в Торговом Центре, что искать?
     -Пальчиковые батарейки, посмотри одежду и еду.
     -Так, поняла.
     -Только батарейки смотри хорошие, чтоб подольше держались, они подороже, но зато качество.
     -Поищу, если что спрошу и продавца, - ответила Алина и повесила трубку.
     «Задача принята, ищу батарейки», - в шутку подумала девушка и начала изучать ТЦ.
А В ЭТО ВРЕМЯ
МОСКВА
     Артем посмотрел новое видео из блога Алины, убедился, что она жива, и решил ехать в Донецк, чтоб уговорить девушку вернуться. Но вопрос, где ее искать. И согласится ли она, учитывая, что они расстались на том, что девушка его бросила из-за своих, до сих пор не понятных ему причин. Однако он этого никогда не узнает, если не спросит у нее лично. Как ее найти в Донецке, ведь он почти ничего не знает о той ее жизни, только по блогу. Но тут ему пришла в голову неплохая мысль.
     -Алло, привет, Валер, надо поговорить с глазу на глаз, - позвонил Артем шефу Алины.
     -Хорошо, где?
     -Давай в «Шоколаднице» рядом с твоим офисом? Я буду через пол часа.
     -Хорошо, позвони, как будешь на месте.
     На этом разговор закончился, Артем поехал на встречу, а в голове он уже прокручивал план как увидеть Алину.
                ***
ПРОШЛО ПОЛ ЧАСА
     -Валера, здравствуй, рад тебя видеть, как ты?
     -Хорошо, работаем. Давай сразу к делу, у меня времени мало, - ответил Валерий.
     -Ты же все еще начальник Алины?
     -Да, она сейчас работает удаленно.
     -Я хочу с ней увидеться.
     -Она в Донецке.
     -Я знаю, можешь помочь мне организовать с ней встречу?
     -Не понимаю о чем ты.
     -Я собираюсь в Донецк к ней, но я не знаю где ее искать. Можешь дать ей какое-то задание, чтоб я знал, где она находится и приехал к ней.
     -Ты все еще не забыл ее?
     -Похоже.
     -Хорошо, тогда дай знать, когда окажешься в городе, а я что-то придумаю.
     -Идет. Спасибо, друг.
     -Еще сочтемся, - сказал Валерий, попрощался с Артемом и вернулся на работу.
                ***
ДОНЕЦК
       Запись в дневнике:
      «Дорогой дневник,
Я сегодня ходила по магазинам в поисках пальчиковых батареек, оказывается, они не везде есть, что лично меня удивило. Блог, скажу честно, мне уже надоело, кто надо итак все понял, другим уже не докажешь, у них своя правда. Но я знаю, что надо продолжать работу, потому что все самое интересное начинается после того как нам хочется сдаться.
      Была еще возле школы, встретила своих учителей. Моя прежняя жизнь до всего этого, до того как все сломалось…я боялась этого, а сегодня столкнулась со всем лицом к лицу, и знаешь, я выстояла. Я поняла, что я выросла, добилась чего-то, поднялась. Все происходит так как должно быть. Один минус, я здесь не нахожу себе место, я пишу, веду блог, работаю, помогаю подруге, но я чувствую, что брожу где-то рядом, но еще не нащупала свое. Я не знаю где мой дом, странное чувство. Но так бывает, когда ты не можешь найти свое призвание».
      После этого девушка опять ушла в работу.
                ***
     -Привет, Коль, - позвонила Алина Коле.
     -Привет, ты еще не уехала?
     -Нет, не уехала, но давай встретимся, где и раньше через пол часа, мне это сейчас нужно.
    -Хорошо, ну а что случилось?
    -Я потерялась, - ответила Алина и повесила трубку.
ПРОШЛО ПОЛ ЧАСА
     Кафе «Чашка»
     -Коль, привет, спасибо, что пришел.
     -Алин, рассказывай, что у тебя случилось.
     -Я приехала сюда с миссией, а сейчас, я занималась тем, что считала важным, но в том-то и проблема, что считала. Кто надо открыл глаза шире, а другие – значит, уже не откроют. Я запуталась и я уже не знаю зачем я здесь. Моя работа и вторая жизнь в Москве, а здесь, как восемь лет назад, так и сейчас, я не нахожу себе места и я не знаю куда идти. Но в Москву тоже не хочу, там многое напоминает о бывшем, которого я еще не забыла, мне здесь легче, но а долго ли я еще смогу здесь прятаться, пора уже определиться, найти себя, а где я – не знаю.
     -Ищи, возможно, твое место не здесь.
     -А где?
     -Я не знаю, но если здесь ты не можешь найти себя..
     -В прошлый раз я сбежала, но легче мне от этого не стало.
     -Я рад, что ты признаешь, что сбежала.
     -Ну а как мне не признать, если ты все разложил мне по полочкам. Проблема в том, что сейчас я тоже сбежала, но уже от любви к Артему, чтоб не мешать ему.
     -И?
     -Я все еще думаю о нем.
     -Алин, может, тебе пора вернуться и решить все свои проблемы? Ты сбежала, придумала себе здесь какую-то благородную миссию, будто без тебя не справятся.
     -Мой блог смотрят, читают и кому-то он действительно помог открыть глаза, поэтому давай не будем..
    -Хорошо, не спорю, в этом ты молодец, но по факту это все равно стало прикрытием, маской, чтоб ты могла убежать от своих настоящих переживаний и проблем.
     -У меня нет проблем.
     -Ой ли, несколько минут назад ты мне говорила абсолютно иное. Мне хотя бы не ври, я тебя знаю всю жизнь.
     -Хорошо, ты прав. Но что мне с этим делать? Вернуться к Артему я не могу, я ему не нужна, ему важен и он поможет кому угодно, но не мне. Он сам исчез из моей жизни.
     -То есть?
     -Предпочел мне другую, я это увидела и сделала выбор, мне легче уйти первой, чем дождаться, когда меня бросят официально.
     -А ты уверена, что не сделала очередную глупость из-за ревности? К примеру, сейчас я с тобой сижу здесь, почему бы в таком случае моей жене не решить, что я предпочел ей тебя?
     -Мы друзья и знаем друг друга с детства, здесь другое.
     -Почему? Она же это не знает, к тому же, когда-то я был влюблен в тебя.
     -А я в тебя нет, вот и разница, нет причин ревновать.
     -Она об этом не знает, для нее есть.
     -Что ты хочешь этим сказать?
     -Элементарное, ты могла сделать выводы, основываясь на своих эмоциях, накрутить себя, а дальше тебя уже не остановить, ты в таком состоянии обычно не слышишь никого кроме себя.
     -Коля.
     -Аля.
     -Поговорили.
     -Ты хотела знать правду, и сказала, что потерялась, вот я тебе и говорю все как есть. От себя не убежишь, и нечего пытаться. Жизнь идет, у нас здесь она может закончиться в любой момент. А ты вместо того, чтоб проживать ее, развиваться, занимаешься самообманом, а потом, когда уже некуда бежать, говоришь «я запуталась», вместо того, чтоб признать свои ошибки и перестать бегать.
     -В этот раз я сделала полезное дело, и помогла людям.
     -Да, и ты молодец в этом, однако проблема в том, что даже это оказалось прикрытием от твоих истинных проблем. Вот в Сочи ты со мной согласилась и вроде начала решать свои проблемы, но по итогу пришла к тому же. И я не буду тебя жалеть, а скажу все как есть, потому что я твой друг и действительно хочу тебе помочь, а не идти на поводу. И ты можешь сейчас злиться на меня, но со временем ты поймешь, что я прав и скажешь мне спасибо.
     -Коль, мне трудно.
     -Я знаю, но еще я знаю, что ты сильная и со всем справишься. Научись брать ответственность за свои действия и свои решения, а не убегать от последствий, как ты это делаешь все последнее время.
     -Мне страшно.
     -Это хорошо, значит ты уже на пороге. Так не бойся, переступи порог, не думай о других, подумай о себе. Вот чего тебе сейчас хочется?
     -Позвонить Теме, но мне стыдно, возможно я действительно ошиблась.
     -Ну так позвони.
     -Ну уж нет, еще идиоткой себя выставлю. К тому же прошло время, много времени, и я ему не нужна.
     -Вот ты опять за него все решаешь, но дай ему самому все решить. Ты боишься брать ответственность за свои решения, но при этом решаешь за других, что они думают и как им будет лучше.
     -Парадокс.
     -Глупость скорее. Аль, так нельзя, добром это не кончится. Ты же сама себе хуже делаешь.
     -Ты прав, но что мне делать сейчас?
     -Решать тебе, научись отвечать за свои действия. Я за тебя твою жизнь не проживу. Действуй, получай опыт, набивай шишки, и иди дальше. Однако перестань убегать от себя, этим ты себе только вредишь.
     Тут Коле позвонила жена, и он отошел поговорить с ней. Алина в этот момент осталась одна, погруженная в свои мысли она даже не заметила, как Коля вернулся.
     -Аль, я вернулся.
     -Прости, я не заметила.
     -И о чем же ты задумалась?
     -О том, что ты прав, пора меняться.
     -И что ты собираешься делать?
     -Узнаешь, - ответила Алина, поцеловала друга в щеку, оплатила счет за себя и направилась к выходу.


Рецензии