Глава 520. Моцарт. Вариации в 4 руки
Анданте и 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль-мажор
Марта Аргерих (фортепиано)
Стивен Ковачевич (фортепиано)
sir Grey: Какая чудесная музыка!
Violina: На мой взгляд, лучшее исполнение из представленных в Архиве: тончайшее пиано, великолепный хрустальный звук, тонкие штрихи, естественное дыхание музыки. А главное — безупречное чувсво меры во всем и безупречный ансамбль, не говоря уже о совершенном пианизме. И музыка Моцарта, конечно, гениальна. Все вместе — «чистейшей прелести чистейший образец».
sir Grey: После Вашего поста мне это исполнение понравилось еще больше, чем в первый раз.
antidote: А у меня глюк: зимой, особенно под Новый год, когда на улице снег, а воздух чист и прохладен — слушать запоем Моцарта. В другое время года с трудом его воспринимаю.
Violina: Красиво... Правда, я люблю слушать Моцарта в любое время.
А вот и нет. Не люблю в любое... Сегодня вечером «не пошел». Снова слушала всегда желанного Баха. Инвенции трехголосные. Эта музыка меня уравновешивает, я ее воспринимаю как музыкальный разговор о чем-то важном с кем-то очень мудрым.
Maxilena: Как здорово сказано. Я вообще тянусь к Баху как к убежищу в любых треволнениях — и приятных, и горестных. Потому что он — выше? Подобно разговору с Богом? Не знаю...
Свидетельство о публикации №223062100482