Приглашение 21. 06. 23г

Здравствуйте дорогие мои подписчики, друзья и гости!

Новое время, новые задачи и планы требуют перемен, внутренних и внешних трансформаций, работы с собой и своими привычками, устаревшими установками и пр.
Я тоже подошла к тому моменту, когда нужно обратиться к Вам с просьбой, пожеланием о сотрудничестве и помощи.
Для меня это тоже трудный поступок, работа со своим эго, т.к. приравнивать свой труд к деньгам или соотносить их, считала неправильным.
В любом случае, на площадке boosty будут Послания, которые не будут опубликованы в открытом доступе.
Думаю, что личные рубрики перенесу только на эту площадку.
Даже просто написать этот пост и дать ссылку посчитала недостаточным, пришлось запрашивать послание у Высших, чтобы как-то обосновать причину!

Благодарю вас РА, моя семья!
Ещё есть просьба у меня!
Как мне привлечь друзей, читателей на boosty.to/poslaniyavstikhah?

Всех тех, кто рад Посланиям, энергиям и текстам…
Кто видит пользу в Знаниях…
Кто чувствует в них Истину…
Мы приглашаем помощь оказать через площадку boosty!

У Сил, что Свыше – много планов!
Все требуют вниманья, времени, энергий…
Все нужно записать, оформить, в книги облачить!
Они безценны!

Энергии Источника не оценить бумажными деньгами!
Вы перечислите кто сколько хочет, по своему желанью.
Предложен выбор - от Подписчика до Мецената!
От разовой оплаты - до ежемесячной и постоянной.

Всё лучшее увидите на boosty!
Сейчас площадка Boosty – это фильтр от ботов, от комментаторов неблагодарных и прочих...
Защита от властей, от фантазёров и цивилизаций тёмных.

Площадка boosty.to/poslaniyavstikhah будет в помощь!
Для автора – поддержка делом, для поддержания финансов.
А для друзей, читателей - для проработки Жадности и Эго…
Всем boosty будет в РАдасть!
21.06.23г.


Рецензии