Безлюбовь

В моей котомке нет земных хлебов,
И соли нет, поверьте, и в помине,
Но в ней есть боль – основа всех основ
Для тех, кто был влюблён и в том повинен

И вот бреду дорогой пустоты...
Мне всё равно, что впереди отныне,
Вокруг всё мнится блёклым и простым,
И как в тумане дорогое имя...

А виноватых в этой драме нет,
И обвинять бессмысленно кого-то,
Когда духовный угасает свет,
На безлюбовь нам выдаётся квота

А боль в котомке давит всё сильней,
Не распрямить натруженные плечи...
Похоже, мне не распрощаться с ней,
И нет врача, кто душу мне излечит...

10 июня 2023 И-Ф-М


Рецензии
Классное стихотворение!
Написал парафраз с использованием Ваших рифм и строк (размер немного другой):

Нелюбовь

В моей котомке из стихов
Давно нет легкости в помине,
Лишь боль осталась от основ
Любви, что утонула в сплине,
Что так держалась на плаву,
До той поры была прекрасна,
Но вдруг предстала наяву
Ужасным трупом безучастным…

Бреду дорогой пустоты,
Мне всё равно теперь отныне,
Всё мнится блеклым и пустым
И дорогое даже имя,
Что прежде с трепетом шептал,
Молил о встречах ежечасно,
Я после с болью забывал,
И понимал, что всё напрасно.

А виноватых в драме нет,
Нет смысла в том винить кого-то.
Когда духовный гаснет свет,
На нелюбовь дается квота.
А боль от лямок всё сильней,
И от котомки ниже плечи,
Не распрощаться, видно, с ней,
И нет врача, что душу лечит…

16.10.2023

Косолапов Сергей   16.10.2023 22:46     Заявить о нарушении
Сергей, Вы всегда радуете тонким понимаем темы и поддержкой, спасибо огромное!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   19.10.2023 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.