Сказка о семи звёздах

Предисловие

     Первое представление об астрологии я получила ещё в студенческие годы, причём совершенно неожиданно и случайно.
     Однажды маму пригласили на вечер одной солидной организации, посвящённый государственному празднику. Она взяла меня с собой, хотя я этого не очень-то и хотела. После торжественной части и концерта публика пошла в танцевальный зал. Там мне стало совсем скучно, танцевать я не хотела, да и не умела. Сказав маме, что пойду в дамскую комнату, вышла в одну из дверей (их было несколько). Попала в какой-то коридор, в котором вдоль стен стояли банкетки с красной плюшевой обивкой. Села и задумалась: не пойти ли мне домой, там меня ждала интересная научно-фантастическая книга. Но как к такому желанию отнесётся мама?

      Не успела додумать, как ко мне подошла незнакомая женщина и спросила, что это я тут скучаю одна. Не помню, что ответила. Женщина продолжала разговор: «Могу тебя развлечь. Хочешь, предскажу твоё будущее?». Кажется, я не возражала. Собеседница села рядом, вынула из своей сумочки блокнот и попросила меня назвать мой день рождения. Я сказала. Она полистала свой блокнот с чертежами и сообщила мне, что я Скорпион по знаку Зодиака и Близнецы по восходящему Солнцу, а мои личные планеты – Меркурий и Венера находятся в созвездии Стрельца. Она объяснила, что означают эти астрологические сведения и что они мне дают в жизни. Честно говоря, я мало что запомнила, это мне показалось непонятным и неинтересным.
   
     Интерес к астрологии пришёл только 30 лет спустя, а серьёзное увлечение астрологией началось с того, что в Симеизской обсерватории (в Крыму) мне построили натальную карту – положение планет в мой день и час рождения. Стала изучать астрологию. Затем, разобравшись с планетами, заглянула в глубь Космоса и выяснила, какие именно звёзды руководят моими планетами и другими значимыми объектами карты дня рождения. Нашлось 7 звёзд из разных созвездий:

Шеат, бета Пегаса; Мира («Удивительная», или «Дивная»), омикрон Кита; Ригель, бета Ориона; Бенетнаш, эта Большой Медведицы; Рас-Альгети, альфа Геркулеса; Денеб Альгеди, дельта Козерога; Фомальгаут, альфа Южной Рыбы.

Об этом я сочинила шуточное стихотворение:

Мой звёздный гороскоп

Семь звёзд в мой час рожденья
   Среди людей Земли,
Как сказочные феи,
   Дары мне принесли.

Семь пламенных созвездий -
   Небесная родня –
Своею звёздной мощью
   Всю жизнь хранят меня.

Здесь Козерог упрямый,
   И мощный Геркулес,
И Орион – охотник,
   Краса ночных небес.

Летит Пегас на крыльях
  За славою моей.
Ныряет в космос Рыба,
  И Кит спешит за ней.

Медведица Большая
   Показывает хвост…
И, кажется, летаю
   Я в хороводе звёзд.

Семь звёзд в моей короне,
   И ими светел путь.
Семь вех, как семь ступеней,
   Пройду когда-нибудь,

И, став опять звездою,
   Душа взлетит с Земли
К семи родным созвездьям
   В космической дали.

     Для любознательных читателей в конце сказки даю астрономическое и астрологическое описание каждой из звёзд.

     Семь звёздных фей

     Вхождение в мир фантазий и грёз началось для меня как раз со сказки. В честь моего 21-летия мама решила сделать мне музыкальный подарок и повела в Большой театр на балет Родиона Щедрина «Конёк-Горбунок». Балет мне очень понравился, и я подумала, что это лишь начало чего-то необыкновенного в моей жизни.

     И в самом деле, уже в ночь дня рождения начались чудеса: ко мне явились (допускаю, что во сне) семь фей с семи моих Звёзд. Я называю духов Звёзд феями, потому что так принято в сказках.

     Они выглядели, почти как современные земные женщины, но, возможно, это моё сознание трансформировало их нездешний облик в привычный для моего восприятия вид. Они поздравили меня с днём рождения и сказали, что принесли подарки. Мне предстояло сделать выбор одного из трёх предложений, которые сделает каждая из них.

     То, что я выберу, сказали мне, произойдёт в возрасте, кратном числу 7. Цифра 7 – вибрирующее число моей даты рождения, все значимые события жизни связаны с ней. Значит, подарки фей вступят в силу в возрасте, управляемом семёркой, то есть по достижении 28, 35, 42 и т.д. лет.  Число 21 имеет магические свойства, не зря же во многих странах это возраст совершеннолетия. И в России в прошлом так было. Да, поняла я, теперь мне уже дана свобода выбора, только бы не ошибиться!

     Фея Звезды Шеат из созвездия Пегаса

     Первой выступила фея Звезды Шеат. Она у меня связана с планетой Юпитер. Фея была одета несколько небрежно, не очень тщательно причесана, и вообще было в её облике что-то богемное. Мне показалось, что она – дама капризная и необязательная. Фея сказала:
     «Я – плечо Пегаса и могу помочь тебе оседлать этого крылатого коня. В моём флаконе вода из источника Гиппокрены. Каждый глоток этой воды даст тебе вдохновение для создания стихотворных шедевров, и ты станешь признанным поэтом.
Второе моё предложение – лунное зеркало. Установи его в полнолуние так, чтобы в нём отражалась Луна, и вглядись в лунную поверхность. Ты можешь увидеть того, о ком подумаешь в этот момент. И не просто увидеть, а попросить его исполнить твоё желание.
     И третий дар – встреча с твоими аспектами-двойниками. Ты ведь знаешь, что мы, Звёзды, никогда не посылаем на планету души по одной, но всегда группой двойников. Встреча может произойти, когда тебе это станет особенно необходимым. Выбирай!».

     Фея Звезды Мира из созвездия Кита

     Следом за ней в луч света попала фея Звезды Миры. Мира у меня соединена с Селеной – Белой Луной. Эта дама и в самом деле была дивной и удивительной. Её красота, роскошное одеяние, корона на голове из драгоценных камней, излучающих мерцающее розово-красное сияние, произвели на меня неизгладимое впечатление. И мне показалось, что она не одна: позади неё в тени как будто стоял кто-то ещё. Дивная фея двойной Звезды обещала устроить мне встречу с моей «парой» - мужской половиной моей личности и предложила выбрать, кого именно я хотела бы видеть рядом с собой:
     «Это может быть абсолютно надёжный человек, с которым ты будешь чувствовать себя спокойно и уверенно – ни ссор, ни измен, ни иных потрясений, достойная тихая совместная жизнь. Но если тебе не хочется покоя, а душа жаждет острых впечатлений, то ты встретишь мужчину, с которым тебе будет очень интересно: приключения, общение с неординарными личностями, участие в ярких событиях. Правда, надёжность и верность такого спутника жизни я тебе не гарантирую. И третий вариант: временные союзы с разными мужчинами, которых ты будешь выбирать сама, и сама же будешь решать, когда с ними расстаться».

     Фея Звезды Ригель из созвездия Ориона

     Звезда Ригель в моей натальной карте руководит Асцендентом – восходящим знаком, моей индивидуальностью. Фея этой Звезды была одета в элегантный брючный дорожный костюм в голубоватых тонах, как будто уже собралась в путь. На голове – изящная шляпка. Из сумочки она вынула три конверта и сказала:
     «Это твои билеты на различные путешествия. Одно из них – поездка к источнику вечной молодости, который остановит старение твоего организма и подправит то, что в нём уже разладилось. Во втором конверте – семь билетов в «места силы» на Земле. Посетив их все, ты раскроешь многие тайны этой планеты, приобретёшь мудрость. И третье – кругосветное путешествие, в котором ты увидишь всё самое примечательное, что есть на Земле».

     Фея Звезды Бенетшаш из созвездия Большой Медведицы

     В брючном костюме, но только деловом, была и фея Бенетнаш – «Управляющего Колесницей», как я назвала эту Звезду. Честно говоря, меня удивил её внешний вид! Бенетнаш в моей карте соединена с Нептуном, так что уместней были бы на ней одежды сине-бирюзовых тонов, а она выбрала белый цвет. Фея держала портфель, вероятно, с документами. И я оказалась права: из портфеля она поочередно доставала папки с бумагами, перечисляя о чём они:
     «Вот комплект документов на приобретение комфортабельного собственного дома в любом месте планеты, где тебе захочется жить, – у моря или в горах, на острове или в шумном городе, в лесном посёлке или на престижном курорте. А это – лицензия на любой вид деятельности, которым ты захочешь заниматься: выступать на сцене с авторским чтением, публично читать лекции по литературе, искусству или философии, или делать что-нибудь другое. И третье – членский билет Союза писателей и чек на оплату издания полного собрания твоих сочинений, которые ты напишешь, если решишь создавать книги».

     Фея Звезды Рас-Альгети из созвездия Геркулеса

     Фея Звезды Рас-Альгети была закутана в пёстрые шелка с преобладанием красных оттенков, они мерцали, создавая вокруг дамы туманный ореол. Эта Звезда руководит сразу двумя моими планетами: Венерой и Меркурием. Поэтому от неё можно было ожидать чего-то совершенно неожиданного. Я с нетерпением ждала её предложений. Фея сказала:
     «Ты знаешь, что в моём ведении твои эмоции и интеллект, поэтому выбирай: любовь, которая преобразит тебя и сделает необычайно притягательной для мужской половины человечества, или мощный интеллектуальный заряд, благодаря которому ты сделаешь открытие общечеловеческого значения; третье - действие, за которое ты получишь от людей крупную награду». Я слегка огорчилась: почему выбор «или – или»?    

     Фея Звезды Денеб Альгеди из созвездия Козерога

     Далее «на сцену» вышла как-то мрачновато одетая (в коричневом платье слегка старомодного покроя, правда, с белым кружевным воротничком) фея Звезды Денеб Альгеди. У неё в руках была деловая сумка тоже коричневого цвета.
     «Могу предложить тебе следующее», - сказала она, - «стать советником высокопоставленного лица и через него управлять обществом. Вариант - посвятить себя целиком науке, получив все степени и звания, какие есть в данной стране, и международное признание, например, Нобелевскую премию. И третье – Рог Изобилия. Отказавшись от всех претензий на какой-либо значимый статус в человеческом сообществе, ты будешь иметь неиссякаемый источник материальных благ для наслаждения жизнью». Денеб Альгеди связана с Серединой Неба (МС) в моей натальной карте, то есть с самым высшим достижением, какого только я могу добиться или получить от Неба. Серьёзно, почти смысл жизни!

     Фея Звезды Фомальгаут из созвездия Рыбы

     Фея с Фомальгаута – босс моей Лунной феи - была вся, разумеется, в серебристо-чёрном, включая шляпу с вуалью, и только ослепительно сверкающий огромный бриллиант броши, которая скрепляла её кружевную накидку, рассеивал мрак. Фомальгаут – Звезда, почитаемая магами и мистиками, за ней следует мрачная слава: в её власти и добро, и зло. Так что я с некоторым опасением прислушивалась к её словам:
     «Мои дары не материальные – я даю тебе право выбора окончания твоей земной жизни. Ты можешь сама определить либо дату своего ухода, либо портал для выхода, либо последующее состояние в другой реальности. То, что выберешь, - твоё, остальное уже не будет зависеть от тебя, а случится по законам мироздания».
О, это даже посерьёзней, чем смысл жизни на Земле!   
 
     У меня было всего несколько минут для выбора семи подарков, и я стала судорожно соображать, что с чем соединить.

     Например, для проживания в собственном доме в избранном месте нужен надёжный спутник и Рог Изобилия. Для кругосветного путешествия лучше всего, напротив, подходят авантюрист и любовь. Выдающееся научное открытие – это мечта моей жизни, но ведь и книги сочинять тоже хочется. А как заманчиво быть советником, скажем, главы администрации какого-нибудь края или страны в сочетании с мощным интеллектуальным зарядом! Тут автоматически будут и все материальные блага, и какие хочешь путешествия, и издание книг, и любые степени, и награды. Правда, это очень рискованно, знаете сами, что случается в нашем мире с такими людьми. А подправить здоровье, сохранить физическую оболочку, необходимую для жизни на планете, разве плохо? К этому и любовь можно добавить.

     В общем, в результате комбинирования даров получались две группы подарков: одна для активной творческой жизни и другая для прекрасного времяпровождения без особых претензий на какую-нибудь значительную деятельность. Но потом я решила, что обе группы скучные: развлечения без смысла жизни и интересных дел пусты, а одни дела – слишком утомительны. Я перемешала дары из обеих групп и торжественно объявила феям свой выбор. По мере того, как я обращалась к какой-нибудь из них, фея оставляла свой виртуальный подарок и исчезала. Я осталась в приятной надежде, что сконструировала свою жизнь правильно. Этот сон я подробно записала в моём дневнике.

     Узнать, что именно я выбрала, вы, уважаемые читатели, сможете из моих книг. Сейчас у меня в работе книга «Стихи и мужчины в моей жизни». Думаю, вы без труда догадаетесь, подарок какой Звёздной феи имеет к ней отношение. Готовые фрагменты книги я выкладываю на портале проза.ру.


     Для любознательных – характеристики Звёзд

     Шеат – красный гигант, неправильная переменная звезда, меняющая свой блеск. Имеет характер Сатурна, то есть тяжёлый, и символизирует интеллект, логику, мышление. Имеет право одарять человека гениальностью. Вообще-то она довольно зловредная, в соединении с высшими планетами (Плутоном, Нептуном, Ураном) может приводить к катастрофам. У меня, к счастью, она соединяется с Юпитером, причём он мощный, правда, ретроградный.  Он находится в центре моей Формулы Души, так что от катастроф я вроде бы защищена. Три раза я находилась в пяти минутах от гибели: один раз на железной дороге, второй – на автомобильной трассе и третий на фуникулёре в горах. Слава Юпитеру, - осталась жива.

     Мира – моя апрельская двойная Звезда 2-3-й звёздной величины названа Удивительной», или «Дивной», потому что меняет свой блеск. Это холодный (температура всего 2000 градусов на поверхности) красный гигант, из недр которого порой вырываются, как протуберанцы, красные облака. Рассеиваясь, они создают вокруг Звезды разреженный ореол. У неё есть спутник, потому она и считается двойной.
     Она связана с Венерой, Солнцем и Юпитером, а у меня соединяется с Селеной – Белой Луной, которая находится на орбите Венеры. Одаряет обаянием, шармом, благоразумием. артистическими способностями, может продлить молодость или замедлить увядание.   
    
    В июне мою жизнь озаряет голубовато-белая Звезда Ригель, бета созвездия Ориона. Этот сверхгигант с температурой на поверхности 13 тысяч градусов превосходит Солнце по диаметру в 40 раз. Тройная звезда первой величины, левое колено охотника Ориона, находится в соединении с моим Асцендентом.
Астрологи называют эту Звезду «Просветителем». Она указывает на желание учиться и обучать других людей, расширять их кругозор. Благоприятствует научной работе. Даёт возвышение и достаток, если человек следует своему предназначению.
Как утверждает астролог П. Глоба, человек, у которого Ригель на Асценденте, имеет духовного Учителя и мощное водительство, он никогда не остаётся без поддержки. Это я ощущаю на себе, за что сердечно благодарю моего Гуру!

     Звезда Бенетнаш – белый гигант с температурой поверхности 18 тысяч градусов. Она расположена в конце рукоятки «ковша» Большой Медведицы и движется в направлении, противоположном остальным Звёздам созвездия.
     Эту Звезду называют «предводитель плакальщиц», но такое название ей совсем не подходит! Для меня она, конечно, предводитель, но только не плакальщиц! Я её называю «Управляющий Колесницей». Можно было бы сказать «Извозчик», но это как-то грубо звучит, да и находится она не «на козлах», а именно впереди всего этого каравана. Предводитель! Колесница - это путешествия, миссия, распространение идей по всему миру, мудрость в вечном познании, умение делать множество дел сразу, исполнять свой долг во всех направлениях.
     Согласно астрологам, Звезда дарует гармонию, интуицию, милосердие, помощь в опасности, способствует всеобщей любви и состраданию к человеку. Очень непростая оккультная звезда. Ни одно доброе дело человека не останется невознаграждённым, за всё он сразу же получает воздаяние.
     У меня Бенетнаш соединяется с Нептуном, который стоит в центре моей Формулы Души.

     Мои декабри украшает блеск Звезды Рас-Альгети. Это альфа созвездия Геркулеса, «голова коленопреклонённого Героя»; самая крупная звезда, по размеру значительно превосходящая даже Бетельгейзе. Холодный красный гигант с хаотичной кривой изменения блеска, в 800 раз по диаметру больше Солнца, соединяется у меня в гороскопе сразу с двумя планетами - Меркурием и Венерой. Сама Звезда имеет характер Марса и Венеры с «примесью» Меркурия, так что это соединение очень удачно!
     Рас-Альгети олицетворяет естественный порядок вещей, стремление, чтобы всё было на своих местах. Она одобряет правильную позицию людей по отношению к героическому и Божественному, подчинение Космическим законам, уважение к Высшим Силам, их почитание людьми. При правильном экологическом и нравственном поведении человеку обеспечено наслаждение жизнью.

     Самая непонятная Звезда в моей «короне» - это тройная Денеб Альгеди (другие названия – Шедди, Денеб Альджиеди), белый гигант, дельта созвездия Козерога, находящаяся у меня в соединении с Серединой Неба (МС). По некоторым древним источникам, Звезда Денеб Альгеди имеет характер Сатурна и Юпитера, что означает переменчивую судьбу, постоянные колебания между взлётами и падениями, между печалью и радостью, она даже считается опасной для здоровья и жизни.
     Денеб Альгеди имеет отношение к мифологическому Зевсу, который был вскормлен козой Амалфеей, и, наверное, поэтому символизирует справедливого правителя, старающегося мудростью и знаниями цивилизовать вверенных ему людей, помочь им и защитить их. Звезда – Спаситель!

     Рыбы – созвездие, замыкающее зодиак, и оказалось так, что крайняя Звезда этого созвездия и моей короны – Фомальгаут («Рот Рыбы»). И ещё сложилось так, что она замыкает не только корону, но и жизнь вообще. Но сначала её астрономическая характеристика: ; Южной Рыбы — навигационная звезда 1-й величины, напоминающая по своим характеристикам Сириус или Альтаир. Её отделяют от нас более 22 световых лет, и с такого расстояния трудно представить, что это светило почти вдвое превосходит Солнце по размерам и примерно в 14 раз по светимости. Температура на поверхности этой белой звезды 8500 градусов Кельвина. Она окружена диском космической пыли тороидальной формы.
     Фомальгаут – Звезда мистиков и магов, повелительница моей Луны, имеет характер Венеры и Меркурия под нептунианским влиянием. Королевская Звезда Древней Персии, «Страж Юга», она ведёт к вершинам, известным только ей, людей, идущих не в ногу с обществом. Тех, которые хотят получить свой приз, преодолевая препятствия силой любви. Она может наградить их красотой и совершенной гармонией. Тому, кто живёт под этой звездой, всегда даётся необычная, оригинальная информация
     Поэзия и волшебные сказки – это её игры. Она зачаровывает людей, погружая их в магическую реальность, из которой так трудно возвращаться в реальный физический мир. Фомальгаут так или иначе участвует в фантастических произведениях многих зарубежных писателей, например, С. Лема («Возвращение со звёзд»), А. Азимова («Галька в небе»), Г.П. Лавкрафта («След Ктулху»), У.К. Ле Гуин («Мир Роканнона»), Ф.К. Дика («Не телепортированный человек», «Божественное вторжение»), Ф. Герберта («Дети Дюны») и других.

     Это моя любимая Звезда! Именно её подарок – самый желанный. Что бы ни происходило со мной здесь, на Земле, это временно, преходяще, а за земным порогом, на пути к Фомальгауту – сияющий живой Космос.


Рецензии
замечательно,молодец!

Олег Масюль   21.06.2023 12:41     Заявить о нарушении