Волшебная пуговка

Мне однажды ночью
Приснился странный сон!
Приходит ко мне в гости
Такой огромный слон.
В малиновом жилете
И с пуговками  вряд,
Признаюсь откровенно
Такой чудной наряд.
Еще большая шляпа
И зонтик весь цветной,
Широкий черный галстук
С каймою золотой.
Трубил он очень громко,
Смеялся и шутил.
А после своей песни
Мне шарик подарил.
Он синий дал фломастер,
Я шарик подписал.
Мечту свою на шаре
Старался - рисовал.
Нажал на шар я сильно
Он лопнул и пропал,
Исчезло вмиг желание,
Что тотчас загадал.
Эх!Не пришлось мне в небо
Свой шарик отпустить.
Но слон то был волшебный,
Велел мне не грустить.
Он от жилета пуговку
Отдал мне и сказал,
Чтоб я ее в подушку
Подальше затолкал.
Что пуговка волшебная,
Я понял лишь тогда,
Когда сбылась мечта моя,
А ведь  прошли года!
И пуговку я эту
Всегда ношу с собой,
Дает она мне радость,
Надежду и покой.

Июнь 2023.


Рецензии