Феодора. пр. 13

  стояло.Бесы вынесли свиток,где были ука-
  заны лица,с которыми я грешила в юности.
      Ангелы Божии сказали им:
      -Она давно оставила блудную жизнь и
  всё это время провела в чистоте и воздер-
  жании.
      -Но ведь она не открыла всё это духо-
  вному отцу и не несла эпитимии,чтобы заг-
  ладить прежние грехи.
      Ангелы Божии указали на мои добрые
  дела,а ещё больше добрыми делами препо-
  добного Василия покрыли мои грехи,и я
  избежала лютой беды.Мы пошли далее.
      17 мытарство - мытарство прелюбодея-
  ния,где истязуются те,кто не сохранил су-
  пружескую верность,кто похищал для блуда
  и насилия,кто посвятил себя Богу и дал
  обет целомудрия и впал в грех.
      Здесь я оказалась многогрешной,но
  святые Ангелы Божии едва искупили меня,
  отдав все мои добрые дела до последнего
  и весьма много прибавив из сокровищницы
  преподобного Василия.
      продолжение 14


Рецензии