Как это бывает

Поздний вечер, пол часа до закрытия магазина Фора на Малышко. Мы с Ариной покупаем мороженое. Я купил и выхожу из магазина, а Арина чупа-чупс еще покупает. Вышел из магазина и вот пять метров и вход в темную арку, там внутри вообще ничего не видать. Четыре ступеньки вниз, полная тьма. Тут же за мной в арку забегает Арина с конфетой, а за ней, тяжело дыша двухметровый увалень с рюкзаком в руке. А тут я не маленький стою у ступенек. И этот бугай словил полный облом, вот он уже настроился девочку мою поймать, думал она одна по ночам бегает, а тут папа ее перед носом. Я не видел его лица, больное какое то, из тех что насупившись весь день бродят по городу с рюкзаком на спине. Но я отчетливо почувствовал его досаду, разочарование, его тяжелое дыхание неудавшегося момента. Спускаясь в кромешной тьме по ступенькам, еще раз оглянулся на него, он там в начале арки так и стоял, поправлял рюкзак, запыхавшись как будто кросс бегал, а потом медленно поплелся за нами. Но мы тут же сели на ближайшую лавку есть мороженое. Арина совершенно ничего не поняла, мы просто сидели молча и ели. Двухметровый мужик грузно прошел мимо и отправился дальше по дорожке которой мы  домой идем.

Обычно так и бывает, момент, вожделение, темно и никого нет рядом, поймал, рот рукой закрыл, поднял и потащил в ближайшие кусты, поиздевался над ребенком, рукой рот держит чтоб не орала, если повезет ребенок потеряет сознание, будет трепыхаться задушит. И дальше пошел. Вот так вот в момент это все происходит. И негодяй свою жертву найдет, будет шарахаться пол ночи и поймает таки. Возможно уже не сегодня, такие настраиваются долго потом, пугливые.

Что остается. Да ничего не остается, даже если бы давал показания, что я помню. Высокий, светлая ветровка, шорты, сандалии, черный большой рюкзак. Ну забежал, ну запыхался, остановился. Да, за восьмилетней девочкой в темную арку. Собственно больше ничего. Состава преступления не было Слава Богу. Если он был в Форе камеры его зафиксировали 19 июня в 22:30, это точно. Я только отчетливо понял и прочувствовал как нечто плохое, психически нездоровое, прошло совсем рядом мимо самого дорогого человека в моей жизни.

Возвращались домой осторожно, не ребенок мой, я был на стреме. Обычно смотрю кто впереди, кто сзади, мало ли где и как не дай Бог придется. Хотя собственно опасаться нечего такие не ждут, они свою жертву не выслеживают, нет, заранее преступление не планируют. Там в голове забитой нездоровым мусором, щелкает что - то в момент воспаляя все сознание, основные факторы - вожделение, ситуация, подходящие условия для совершения тяжелого преступления. Такой не будет заговаривать, обманывать, манить. Поймал, схватил, и поволок. Все на импульсе щелчка, ни больше ни меньше.

   


Рецензии
Какие страшные вещи Вы пишите,Евгений!Какое счастье,что тот ужасный момент произошел при Вас,а если б чуть ушли вперед...?Да осторожность и забота родителей спасла бы не одну детскую жизнь!

С уважением,

Ирина Столбова   07.07.2023 11:11     Заявить о нарушении
Лучше об этом не думать, не видеть и не чувствовать, если уж рядом где то прошло.

Спасибо за прочтение Ирина.

Евгений Косенко   07.07.2023 10:22   Заявить о нарушении