огонёк твоей сигары

огонёк твоей сигары*
светит ярко в темноте
мы с тобой давно не пара,
но ты вновь пришёл ко мне

под окном моим стоишь
очень ты в любви упрям
я боюсь тебя в ночи
ты по жизни хулиган

огонёк твоей сигары
светит ярко в темноте
разгорится он пожаром
и оставит страшный след

в сердце девичьем моём
мы с которым "век" живём

под окном моим стоишь
очень ты в любви упрям

под окном моим

под окном

огонёк твоей сигары
светит ярко в темноте
мы наверно все же пара
я скучала по тебе!

молодые годы прут
в даль бессмертную свою
у меня не лёгкий путь
хулигана я люблю.

* - сигара или сигарета? что правильнее, товарищи? для рифмы сигара подходит больше. сама не курю.


Рецензии
Мужчина, мне больше не наливайте! Я уже такая, как Вам надо!

Юрий Птицын   23.06.2023 09:43     Заявить о нарушении
спасибки

не пью не курю

и даже матом не ругаюсь

Александра Пышнёва   23.06.2023 20:40   Заявить о нарушении
С такими выдающимися формами, это было бы излишним, дорогая Александра!

My best regards!

Юрий Птицын   24.06.2023 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.