Я не исчезну со страниц Вселенной

Я не исчезну со страниц Вселенной,
Ведь вечен БОГ и вечны все его творенья.
И смерти   ОН не создавал,
 Она, как проявленье черной мысли человека.
БОГ вечен и вечен человек, как образ Божий и ЕГО подобье.   
И в каждом атоме есть Вечный Свет Его,
Его Любовь, Его Благословенье.
БОГ Создал  Вечность для детей своих,
И высветил дорогу в то пространство.

ОН ждет нас, любит, знания дает и говорит нам:
«Просыпайтесь, дети! Хватит спать! Откройте свет Души своей,
И развивайтесь бесконечно! Помощники вы МНЕ.
Мы вместе будем строить Мирозданье.
 Я  создал все для вас: и Землю, Солнце, воду, небо, звезды, воздух.
Я дал вам Душу, ДУХ, Сознание для творчества и созиданья,
Я дал великолепие природы, чтоб не нуждались вы ни в чем.
А вы, как неразумное дитя, свои игрушки сотворили.
Они опасны!  Осознайте это!

Есть путь иной: путь Радости, Любви, Гармонии и Жизни Вечной!
Вам надо только ОСОЗНАТЬ свой статус ЧЕЛОВЕКА,
Поверить ВАШЕМУ ОТЦУ и встать на путь БЕЗсмертия и Воскрешения!!!»

И человек услышал этот глас, и меч войны воткнул он в землю.
Отныне будет только МИР, не будет битв и столкновений.
И смерть исчезла, просто растворилась, как туман, как сон дурной.

И в тот же миг из рук СОЗДАТЕЛЯ  к Земле полился дождик золотой,
 Как символ возрожденья!!


Рецензии