Титаник съел миллиардеров!!!
о пропашем пристАвко-батискафе,
доставлявшем туристов к «Титанику»...
«Остается молиться», говорят члены их семей...
Родные находящихся на батискафе людей в панике.
Их семьи просят всех молиться и сделать
все возможное для спасения. На пропавшем в водах
Атлантики подводном корабле были:
один из самых богатых людей Пакистана,
48-летний Шахзада Давуд
Семья Шахзада владеет производящей удобрения
компанией Dawood Hercules Corporation);
19-летний сын пакистанского миллиардера —
Сулейман Давуд;
британский миллиардер Хамиш Хардинг,
основатель компании Action Group;
основатель компании OceanGate Expeditions,
устроившей это путешествие по 250 000 долларов
«с носа» — предприниматель Стоктон Раш;
управлял батискафом француз Поль-Анри Наргеоле,
многократно погружавшийся на дно океана
в этом и других кораблях.
Гидронавт, кандидат технических наук,
контр-адмирал Всеволод Хмыров считает,
что даже малейшее нарушение связи
ставит под угрозу жизни
всех собравшихся в батискафе:
если теряет сигнал у «материнского корабля»
и шаттла «Титан», то найти его иными способами
практически невозможно: он настолько маленький
в масштабе океана.
Ученый России, руководитель лаборатории
научной эксплуатации глубоководных обитаемых аппаратов
Института океанологии РАН Анатолий Сагалевич,
это дело было именно бизнесом,
нацеленным на максимальную прибыль.
Амеро-компания в 2020-м запустила аттракцион
для богатых и искушенных — за сумму,
эквивалентную 21 миллиону рублей (250 тысяч долл.),
можно было купить билет на экзотическую экскурсию,
погружение на дно океана и осмотр останков
"легендарного «Титаника".
По сообщениям западных СМИ, очередь на путешествие
в батискафе была расписана на несколько лет вперед..!!
Богатых безумств и безумцев хватает...
А за те три года, что компания проводит подобные туры,
цена выросла в два раза (на старте отправиться
на дно океана можно было «всего» за 125 тысяч долларов...
; Ситуация с экскурсионным батискафом,
отправившимся в погружение к затонувшему «Титанику»,
и пропавшем со всех радаров, становится все более драматичной.
И российские, и западные эксперты сходятся во мнениях:
произошло что-то очень нехорошее, и шансы на спасение людей
стремительно тают. Информация о том, что кто-то из команды
вышел на связь, позже оказалась фейком.
Мнение ведущих рос-учёных однозначно,-
риск под-Титанный не стоИл
никаких даже миллиардов...
Сложно говорить о безопасности пропавшего аппарата.
Он нигде не проходил освидетельствование...
Компанией-перевозчиком руководит алчность.
Они запрашивают 250 тысяч долларов с человека.
Здесь нет ничего общего с научной деятельностью.
Они просто зарабатывают деньги, даже не понимая, что делают.
?? Как проходят такие погружения ??
О том, как проходят такие «трипы» для олигархов,
изданию Saltwire рассказал миллионер Билл Прайс,
уже погружавшийся на «Титане» к «Титанику».
«Отправной точкой был Сент-Джонс (город в Канаде,
столица Ньюфаундленда, крайний порт на острове
в сторону северной части Атлантического океана).
“Титаник” находится примерно в 400 милях
от побережья Сент-Джонса, поэтому мы сели
на большой корабль и путешествовали всю ночь
и весь следующий день, чтобы добраться точно
до места крушения посреди Северной части Атлантического океана.
Туристам много рассказывают о чудесных передовых
технологиях, об углеродном волокне и титане,
которые были использованы при создании подводного
аппарата “Титан”. Туристам нравитсятакое...
Но когда показывают управление джОйсиком..,-
некоторые впадают в стУпор...
Логистика налажена:
в открытом океане пересадка с большого корабля
на надувную лодку с ребристым корпусом —
подпрыгивая на волнах, она отвезит туристов
к погружнОй станции “Титана”.
Батискаф проходит настолько близко к корпусу «Титаника»,
что можно разглядеть мебель, увидеть, как сильно
заржавели металлические предметы...
Мля,- за такие бешенные деньги надо красить батискаф
после каждого погружения !!!
Пролетая над каютой капитана, можно разглядеть
что-то похожее на очертания большой ванны...
Батискаф делает несколько погружений, по паре часов каждое.
Он поднимается к стартовой платформе, проходит разгерметизацию,
дает возможность присутствующим перекусить и провести
«разбор полетов», а затем погружается вновь.
Это описание процесса и есть повод думать,
что случилось страшное: погрузившись в воскресенье,
команда так и не всплыла ни разу до вторника
в 16.00 по московскому времени в Ньюфаундленде 11.00 утра.
Это не предусмотрено процессом. Быть такого не должно.
Но всплытия батискафа не зафиксировала ни одна из воздушных
или морских служб, отправленных на поиски по тревоге.
Также не подает сигналов корабль,
связывающийся с «большой землей» по межспутниковой
связи «Скайлинк», известной своей надежностью.
Фактически это должно выглядеть так:
5 невозможно богатых людей дрейфуют в некоем подобии
консервной банки,- очень дорогой консервной банки..,-
по глади Атлантического океана без каких-либо
возможностей управлять судном, подать сигнал на берег
или сделать что-либо еще.
Они не могут даже покинуть разгерметизировать корабль
в любом спасАтельном скафандре
или спец-"кОлоколе"..,- это нЕгде цеплять и хранить..,-
Ибо..,- банка-батискаф моментально затонет со старта...
Но и находиться там могут всего еще два дня:
по истечении этого времени они умрут от удушья,
так как кончится кислород в баллонах.
У подводных аппаратов «Титан» нет возможности
даже ориентироваться под водой.
Мало кто знает силу подводного течения океана !!
Вместо этого они полагаются на текстовые сообщения
с материнского корабля, указывающие им, куда идти.
Именно этой связи лишился «Титан», —
объясняют представители компании.
Западный эксперт Райан Рамзи в интервью «Дейли Мейл»
считает, что все пятеро могли погибнуть от гипотермии —
слишком низкой температуры. Если батискаф без связи всплыл,
он не способен долгое время поддерживать комфортную
для человека атмосферу. Скорее всего, уже в течение
пары часов в салоне станет дико холодно.
Не менее жуткие и другие версии утраты батискафа:
он мог налететь на риф и остаться погребенным
на дне океана рядом со своим легендарным «тезкой» —
лайнером «Титаник». А мог запутаться в стремительно
ветшающей обшивке корабля. При этом за рулем был крайне
опытный капитан, многократно спускавшийся на дно Атлантики.
Но, как сходятся во мнениях эксперты, в данном случае
его умения могли разбиться о технические несовершенства.
Свидетельство о публикации №223062100838
Сергей Плетнев 25.06.2023 07:50 Заявить о нарушении