Приснилась вам. Татьяна Корбут. эксом

Импровизация с вариацией на тему-"Наваждения Луны! на прекрасный стих талантливой поэтессы, Татьяны Корбут.

http://stihi.ru/2023/06/21/36

Не спится ночью,- свет луны мои тревожит сны.    Её магическая сила влечёт в неведомые дали, как жёлтая вода египетского Нила ,струит забвения печали.   И пирамиды наваждения  до умопомрачения.   Моё отныне вдохновение  о нашей дивной встрече в прекрасный летний вечер.   В саду, в тени платана  волшебная  нирвана прохлады  и  желаний от прошлого терзаний, когда мечты плели любовно мы наяву, а не условно.   На нашем рандеву  беспечно веселы, мы на виду людской молвы; и ты всегда беспрекословно дарил мне дивные презенты, я помни все моменты.   Я тихо замирала  ,и скинув шёлка покрывало, перед тобой стояла , пронзённая лучами  луны магической и томной, а та вторгалась вероломно в спокойствие моё,  и мысли, словно вороньё ,покой мутили мой, и звали в мир иной, забыть тебя навечно во  власти бесконечной  Вселенной мира ,и пела сладко лира нам дивные сонеты, дарила дивные рассветы.   Мы  в лодке счастья плыли на остров одинокий в пучине волн, высокий.   Под утро засыпали.   В туманной дымке солнечной вуали  нас волны ласково качали.

21.06.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Осталась только память и воспоминания...

Анна Климович   22.06.2023 19:37     Заявить о нарушении
Привет, Анна.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   22.06.2023 23:30   Заявить о нарушении