Плохая карма

я, конечно, сказочник ещё тот, но всё нижеописанное - сущая правда. записался на днях к знакомому на СТО дабы довести до ума мою "Сиенну" после заграничных гастролей.

доехал до места назначения, остановился перед шлагбаумом, вышел сказать на вахте "я на СТО", после чего вернулся и сел в машину, чтобы ехать дальше.

шлагбаум поднялся, поворачиваю ключ зажигания, а машина... не заводится. стою как дурак перед открытым шлагбаумом, а там не только СТО на территории, там ещё куча каких-то баз, производственных цехов и тому подобного.

пока звонил механику сообщить, что заблокировал въезд к ним на территорию, за мной скопилось штук пять грузовиков. причём, что характерно, все стоят спокойно, никто не сигналит, не нервничает, правда и помощь не предлагает.

(это, кстати, плохой знак - значит, могут сразу начать бить)

вскоре подъехал механик с напарником на своей машине, достали трос, чтобы зацепить мою, а крюка-то в ней и нет, так что трос только если за руль цеплять или, как вариант, за зеркало заднего вида.

обнаружив отсутствие крюка, о чём я не имел никакого понятия (и не буду иметь в дальнейшем), механик произнёс ряд крылатых фразеологизмов не для печати, и сказал, вздохнув: "пойду собирать толпу - машина тяжёлая, втроём не затолкаем. а пока давай её откатим в сторону".

после того, как проезд был благополучно разблокирован, ко мне подошёл человек без опознавательных знаков с ломом в руке и попросил открыть капот. а когда вас о чём-то просит человек с ломом, вы обычно к нему прислушиваетесь.

в итоге он с трудом, но нашёл под японским капотом стартер и стал по нему с разных сторон дубасить ломом. не знаю насколько данная процедура оправдана с технической точки зрения, я не специалист, но в моём случае это, к сожалению, не помогло (может быть, имело смысл бить не по стартеру, а по чему-то ещё?)

к тому времени вокруг машины собралась необходимая "толпа" из пяти человек, один из которых, глядя, что я не доехал до СТО какие-то несчастные сто метров, убедительно посоветовал мне "почистить карму".

но поскольку в прейскуранте услуг данного конкретного СТО такой позиции как "чистка кармы" не обнаружилось, пришлось ограничиться ремонтом стартера.

PS. а вообще карма у меня в порядке, как мне кажется: смог же я доехать из Гданьска в Минск с таким ненадёжным стартером...


Рецензии