Мы жили в Советском Союзе

Мы жили в Советском Союзе, ходили в детский садик, потом в школу, взрослели, обучались, играли; в своё время становились октябрятами, потом пионерами, участвовали в демонстрациях, не верили в Бога, поскольку нам говорили взрослые, что Его нет. Детские сады и школы были у нас прочные, капитальные, основательные, мы то любили, то не любили ходить в них, но другого выбора у нас не было. Я постоянно хулиганил, как в детском саду, так и в школе, за что меня недолюбливали воспитатели и учителя, но я их терпел и понимал, почему они такие. С взрослением я не только получал новые знания, но и приобретал дурные привычки; в общем, шёл не в ногу с передовыми отрядами строителей коммунизма. В детском саду и школе меня многое раздражало, но я терпел. Моя ненормальность происходила оттого, что я не верил в Бога, то есть не знал смысла существования. Взрослые учителя и родители меня не учили никогда православной вере, хотя жили вместе со мной в православном государстве (Святой Руси). Во всём виноваты коммунисты и политика коммунистической партии Советского Союза. Они почти поломали мою жизнь и чуть не сделали меня закоренелым безбожником. Но в 2006 году, летом, в возрасте 41-го года я уверовал в Бога Троицу и крестился в Воскресенском храме. И только отсюда началась моя настоящая жизнь рядом с Богом и под Его руководством.


19. 06. 23.


Рецензии