Кровные узы. Глава 1. Собеседование

Город никогда не спит. Как и они…

                ГЛАВА 1
                СОБЕСЕДОВАНИЕ

Ночь… самое таинственное время суток. Кто-то ее боится, т.к. неизвестно, что может поджидать в темноте, кто-то ей очарован, ибо ночь дарует вдохновение, и философские мысли так и лезут в голову. Некоторых она раздражает, т.к. завтра наступит утро и придется снова идти на ненавистную работу, а кто-то вообще ведет ночной образ жизни, ведь самые интересные и порочные места открыты именно по ночам. Но одно можно сказать точно: нет на свете людей, кто относится к ней нейтрально. Воистину, ночь – это волшебное время.
Скоро наступит день. День, что изменит твою жизнь. День, когда ты узнаешь правду. Но сейчас, для начала, соберись и позаботься в первую очередь о себе. Это будет важный день.
«Рейнс Корпорейшн». Огромный небоскреб, стоящий среди ему подобных практически в самом центре Манхеттена. Современное здание с огромной подземной парковкой, обилием стекла и стали, дорогим оформлением и всем тем, что показывает окружающим – это очень серьезная контора. Эми сидела в лобби уже пятнадцать минут ожидая, когда ее вызовут. Мимо сновали мужчины и женщины в дорогих костюмах. Девушка смотрела по сторонам и ее уверенность таяла с каждой минутой. «Все такие серьезные и деловые. У меня вообще есть шанс? Все же на такую должность претендую. Но с другой стороны, мне очень нужна эта работа. После стольких отказов меня, наконец, пригласили. И не абы куда – в одну из крупнейших мировых корпораций! Я должна постараться. Мне нужно показать себя с наилучшей стороны!»
Внезапно, двери из массивного стекла, ведущего в офисные помещения распахнулись, и на пороге появилась стройная женщина. Серый костюм сидел на ней как влитой. Светлые волосы были зачесаны назад и собраны в пучок. Взгляд буквально обдавал холодом с головы до ног. Бледная кожа и сурово сжатые губы усиливали неприятное ощущение, исходящее от нее. Когда она посмотрела на девушку и заговорила – Эми невольно поежилась. Голос буквально звенел металлом.
- Эми?
- Да, это я.
- Я Николь Андерсон. Руководитель операционного отдела корпорации. Я готова побеседовать с вами.
- Да… конечно! Идемте…
Волна страха накатила на нее. «Расслабься, Эми, это всего лишь собеседование» - попыталась она успокоить себя внутренне. Получилось неважно – страх, хоть и не усиливался, но и не исчез совсем. «Да что ж я так нервничаю – то! Как девочка маленькая, ей Богу!» - обругала она себя мысленно. Как ни странно, но это помогло. Страх уступил место легкой нервозности, но, по крайней мере, Эми теперь смогла привести мысли в порядок и настроиться на беседу. Тем временем, они шли по коридорам корпорации. В опенспейсах за компьютерами сидели люди. Все казались очень занятыми. Атмосфера офиса была максимально рабочей и собранной. Никто не болтался просто так, никто не пил кофе, никто не разговаривал с коллегами на посторонние темы – все были заняты. Николь, тем временем, вводила Эми в курс дела:
- Вы рассматриваетесь на вакансию личного секретаря главы корпорации, самого Адриана Рейнса. Одного из самых влиятельных и могущественных людей в Мире. Мы очень ответственно относимся к процессу найма сотрудников, т.к. корпорация не может себе позволить держать на работе непрофессионала.
Николь остановилась и внимательно посмотрела на Эми.
- Да – да! Я полностью понимаю!
Николь смерила девушку взглядом и двинулась дальше. Эми поспешила следом. Вскоре они оказались около массивных дверей. Николь приложила карту – пропуск, и двери открылись. Взору Эми предстало огромное помещение конференц – зала. Николь указала девушке на одно из стоящих около большого стола кресел и, когда Эми удобно расположилась в нем, села рядом.
- Итак, приступим. «Рейнс Корпорейшн» - мировой лидер в технологиях и инновациях. Почему именно вас мы должны рассматривать на должность личного секретаря председателя совета директоров?
- Ну, я бы хотела сделать Мир чуточку лучше. Благодаря работе в  вашей корпорации такая возможность может стать реальностью для меня, исходя из того, что я слышала о «Рейнс Корпорейшн»: новые разработки в системах очистки воды, разработка вакцины от «черной лихорадки», проект «зеленой энергетики»… корпорация не просто зарабатывает деньги – она старается помочь людям во всем Мире. Она создает технологии, помогающие спасти планету. Разве может быть что-то лучше, чем быть частью всего этого?
- Хм… хороший ответ. Немного восторженный, но Адриану, думаю, понравится.
Едва Николь закончила фразу, как дверь в конференц – зал открылась, впуская внутрь безупречно одетого молодого мужчину. Костюм с отливом был четко подогнан по фигуре. Взгляд обжег холодным спокойствием и уверенностью, когда он посмотрел на Эми.
- Адриан? Я вас не ждала… - Николь явно была удивлена появлению босса.
- Выдалась свободная минутка. Это кандидат?
Голос первого человека корпорации был приятным. Негромким, но очень уверенным.
- Да… но я только что начала собеседование… и…
Эми с удивлением посмотрела на женщину. Было очевидно, что Николь побаивается своего босса. По крайней мере, уверенность ее мигом улетучилась в присутствии руководителя.
- Дальше продолжу я – произнес Адриан спокойным, но не терпящим возражений тоном.
- Конечно, сэр. Давайте…
Адриан сел в кресло напротив. Его взгляд, казалось, прожигал Эми насквозь. Девушка сжала кулаки под столом. Ногти впились в ладони. По спине поползла струйка пота, но взгляд мужчины она выдержала, сохранив при этом спокойное выражение лица.
- Эми, верно?
- Да, верно.
- Скажите мне, Эми, чего вы желаете?
Вопрос выбил девушку из колеи. Что он имеет в виду?
- Вы имеете в виду, почему я хочу эту работу? Потому что я…
- Я спросил вас не почему вы хотите эту работу, а что вы желаете?
Мысли закрутились в голове с бешеной скоростью. Чего я желаю? Вообще? Для себя? Для него? Для компании? Для кого-то еще? Чего я желаю? Власти? Страсти? Приключений? Что вообще ему надо? Что он хочет услышать?
- Я желаю… ну что ж, я желаю власти.
Адриан удивленно поднял бровь.
- Правда?
- Я хочу сама контролировать всю свою жизнь. Я хочу принимать свои собственные решения. Я хочу силы и влияния делать то, что я хочу, когда я хочу и как я хочу.
Адриан улыбнулся.
- Я впечатлен вашей честностью.
- Вы же сами меня спросили, разве не так?
Мужчина опустил глаза и посмотрел на резюме, лежащее перед ним.
- Итак, посмотрим… окончила колледж год назад. Опыт работы в связях и налаживании контактов в людьми… холодные звонки… практика в «Мэннон Файненшинал»… волонтерская работа в Сан Тробиде в течение года…
- Да. Все верно.
- И как там было? Расскажите в трех словах.
- Сложно. Поучительно. Денежно.
- Хорошо. Эта работа может быть стрессовой и непредсказуемой. Вас не смущает исполнение необычных поручений?
- Ни разу – улыбнулась Эми.
- Неразглашение конфиденциальной информации?
- Я умею хранить секреты.
- Работа по ночам?
- Я всегда была «совой».
- Хорошо. Что-нибудь желаете еще рассказать о себе?
Эми ненадолго задумалась. Ответ «Нет» явно не подойдет. Что можно рассказать такого, что добавит ей плюсов, и в то же время, даст понять, что она не так проста, как может показаться? Как ни крути, а собеседование весьма странное. Вопросы слишком необычные.
- У меня хорошая память – ответила девушка, глядя в холодные глаза шефа корпорации.
- Правда? И что же я сказал, как только вошел сюда?
- Вы сказали: «Выдалась свободная минутка. Это кандидат?»
Адриан радостно улыбнулся.
- Впечатляет! А меня непросто впечатлить.
- Стараюсь – улыбнулась в ответ девушка.
- И последний вопрос.
Он наклонился вперед, скрестив руки перед собой. Эми почувствовала себя так, словно на нее надвигается что-то массивное, готовое сломить все на своем пути.
- Давным-давно жил мужчина в одной далекой деревушке. У него была достаточно хорошая жизнь: жена, трое ребятишек, друзья, клочок земли, который был его собственным. Но однажды, когда он обрабатывал землю, он нашел лампу. И когда он ее потер, появился джин и предложил ему на выбор три желания. Первым его желаниям было огромное богатство. И гора золота появилась перед ним… но остальные жители деревни начали страдать: Их кошельки опустели, источники пересохли, урожай погиб…
- Хм…(очень странно…чего же он ожидает услышать? Как повести себя в данной ситуации?)
Адриан, тем временем, продолжил.
- Вторым желанием стало бессмертие. Джин сделал это, но когда мужчина вбежал в свой дом, его жена и дети были мертвы.
- Так…
Адриан замолчал, внимательно смотря в глаза девушке. Эми обдумывала ситуацию, стараясь не фокусироваться на взгляде мужчины.
- Скажите мне, Эми. Что должен попросить мужчина в качестве третьего и последнего желания?
Да… вопрос явно непростой. Что пожелать в такой ситуации? Бесконечную силу и возможности? Отмену двух предыдущих желаний? Смерть джина? Что-то еще?
- Он должен пожелать бесконечную силу и возможности. Вся соль в том, что джин имеет безграничные силы, верно? Что бы человек ни попросил, джин сделает наперекосяк, или же возьмет огромную цену за это. Но если человек пожелает безграничные возможности – ему больше не будет нужен джин. Он сможет сделать все сам так, как хочет он. Я уверена, это лучшее желание, чтобы не иметь больше желаний.
- Интересно. Очень интересно.
Адриан замолчал. По его лицу было видно, что он глубоко задумался. Пальцы барабанили по столу. Наконец, он усмехнулся.
- Вы приняты.
Эми чуть не подпрыгнула от неожиданности.
- Чт… что? Серьезно?!
Адриан протянул руку и девушка протянула свою в ответ. Рукопожатие мужчины было крепким, а кожа на руке была невероятно гладкая.
- Добро пожаловать в «Рейнс Корпорейшн» - широко улыбнулся он.
- Но… у нас же еще пятьдесят с лишним кандидатов… Мы же даже еще не… - попыталась вставить слово Николь, про которую, уже успели забыть.
- Ее кандидатура меня устраивает.
- Да… я поняла… конечно.
- Мистер Рейнс, сэр, я – начала Эми.
- Зовите меня Адриан.
- Адриан, я просто… это такая честь для меня за предоставленную возможность! Я вас не подведу – обещаю.
- Хорошо. Потому что я отношусь к обещаниям крайне серьезно.
- Когда мне приступать?
- Прямо сейчас – улыбнулся босс.
Николь взяла документы у Эми и принялась заполнять карточку, а Адриан, тем временем, повел девушку к стеклянному лифту, находящемуся в холле рядом с конференц – залом. Войдя в лифт, Адриан приложил карту – пропуск к панели. На экране появилась сенсорная кнопка, которую он тут же нажал. Двери закрылись и лифт тронулся.
- У вас личный лифт? – удивилась Эми.
- Да.
- Ого…
- Это не показуха, а необходимость. Иногда мне нужно быстро перемещаться по зданию.
- О, я не хотела… в смысле, я понимаю, что вы занятой человек.
- Часть вашей работы – это повышать мою эффективность, чтобы я успел сделать как можно больше. Предыдущий секретарь… она этого не понимала.
- Именно поэтому она больше не в компании?
В глазах Адриана промелькнуло какое-то странное чувство. Что-то похожее на… вину?
- По разным причинам.
Адриан посмотрел на Эми своими холодными глазами, изучая ее чуть ли не по клеточкам, не говоря ни слова. «Его глаза… холодные, словно звезды в ночном небе» - невольно подумала Эми.
- Сделаю все, что от меня зависит, сэр. В смысле, Адриан.
- Даже не сомневаюсь в этом. Именно поэтому я вас и нанял – улыбнулся мужчина.
- Не терпится уже начать. Каков план на сегодня?
- Мое расписание на остаток дня забито. Сейчас мне нужно подготовиться к встрече с очень важными партнерами.
- Поняла. Что требуется от меня?
- Мне нравится ваша инициатива.
- Я могу заказать еду. Здесь рядом есть неплохой ресторанчик средиземноморской кухни. У них есть доставка.
- Спасибо, но нам не потребуется еда. По крайней мере, такая. Однако, есть кое-что…
- Все, что пожелаете.
- Мои гости – очень серьезные люди. Каждый имеет огромное влияние в своей области. И я планирую провести переговоры с максимальной осторожностью. Поэтому, я хочу подарить им памятные подарки.
- Нет проблем. Я могу сбегать в магазин и купить что-нибудь особенное. В этом я профи – улыбнулась Эми.
- Вообще-то я уже выбрал несколько уникальных вещиц. Вам нужно принести их мне.
- Конечно.
Лифт остановился. Двери открылись, выпуская начальника и подчиненную в лобби перед дверью в кабинет Адриана. Массивный белый стол с компьютером и папками занимал половину помещения. Вдоль стен стояли кресла для посетителей. Адриан указал на стол.
- Вот ваше рабочее место.
- Ого.
Эми сделала шаг к столу, но Адриан остановил ее.
- Погодите. Сейчас вы вернетесь в лифт и поедете вниз. На самый нижний этаж. В подвал. Там хранятся архивы.
- Это то место, где вы храните подарки?
Да. Они должны быть уже подготовлены. После этого найдите меня на 75 этаже в конференц – зале. И будьте готовы - архивариус весьма… необычный.
Адриан проводил девушку до лифта и нажал кнопку «В». Двери закрылись и Эми поехала вниз.
«Необычный? Что это значит? Какой-то очередной тест?»
Вскоре лифт остановился. Двери открылись и девушка увидела горы стеллажей с папками, бумагами, коробками и прочими вещами. Полумрак комнаты действовал немного угнетающе и Эми поежилась.
- Ладно, немного не то, что я ожидала… но ничего страшного – успокоила она себя.
- Ты что здесь делаешь?! – услышала она скрипучий голос.
Из темноты вынырнула фигура. Длинные седые волосы обрамляли злое лицо старика. Глаза из под очков смотрели крайне недобро, даже враждебно. Одет он был в строгий черный костюм. Такие обычно носят на похоронах.
- Ой! – вскрикнула Эми от неожиданности. Но, тут же справившись с собой, улыбнулась и протянула руку. Старик проигнорировал этот жест дружелюбия, продолжая сверлить девушку взглядом.
- Это тоже тест, верно?
- Понятия не имею, что ты несешь!
- Хорошо… я здесь чтобы забрать кое-какие вещи для мистера Рейнса. Подарки, которые он приготовил для своих гостей.
- У тебя есть заполненная опись?
- Опись? Нет, я…
Старик резко развернулся и пошел прочь в темноту архива.
Внезапно на Эми накатила злость. Да что он себе позволяет?!
- Стойте! Мне нужны эти вещи! Немедленно!!
 Старик резко остановился и обернулся. Его лицо исказилось в злобном оскале.
- Адриан требует эти вещи немедленно. Они нужны ему прямо сейчас. Это очень важно для него. – Эми старалась говорить твердо и уверенно.
- Нет описи – нет помощи! – проскрипел старик.
- У меня нет описи, потому что у меня есть полномочия лично от мистера Рейнса! Я думаю, он будет крайне недоволен тем, что его распоряжение не было выполнено из-за такой пустой формальности! Или вы считаете, что мне делать нечего, как спускаться сюда и ждать, когда вы соизволите принести то, что было готово для него еще с утра?! – Эми начала заводиться и последние слова буквально выкрикнула в лицо старику.
Старик немного опешил от такого резкого напора. Он замолчал на несколько секунд, после чего злоба на лице сменилась испугом.
- Полагаю, что нет…
- Тогда дайте мне то, за чем я пришла, и я пойду дальше заниматься своими делами!
- Хорошо – сказал архивариус почти миролюбиво и исчез в темноте помещения.
«Надеюсь, мой напор сработал правильно, и мое тело не придется искать в этом жутком месте» - снова поежилась Эми.
Спустя немного времени, старик появился с картонной коробкой в руках.
- Здесь все?
- Здесь три вещи. Не перепутайте.
- Что не перепутать?
Старик вытащил красиво инкрустированный серебряный кинжал.
- Этот кинжал для мистера Кастелианоса. Вещь очень ценная -  изготовлена в 14 веке.
- Серьезно? В 14 веке?!
- Я что, похож на шутника?! – прокричал старик.
- Нет… я… просто я ожидала увидеть что-то вроде… ну например дорогой ручки с логотипом фирмы… ну или что-то подобное.
Архивариус осторожно положил кинжал обратно и вытащил золотого скарабея, инкрустированного драгоценными камнями.
- Какая красота! – восхищенно прошептала Эми.
- Этому скарабею 2100 лет.
- В смысле?!
- Да! Ему 2100 лет! По правде! – снова начал заводиться старик.
- Боже… я эту эпоху только по учебникам знаю…
- Это подарок для мисс Сэйд.
- Поняла. Что-нибудь еще?
Архивариус вытащил из коробки еще один предмет. Маленький пузырек с красным порошком внутри.
- Экстракт мандрагоры. То, что мистер Рейнс заказал для себя.
- Кинжал, скарабей и экстракт… поняла.
Старик кивнул и отдал коробку девушке.
- Да прибудет с тобой Бог.
Старик развернулся и скрылся в темноте архива.
- Ладно… спасибо… до свидания… «Странный он какой-то. Мягко говоря».
Эми вернулась в лифт и нажала нужный этаж. После мрачного архива с жутким работником лифт казался чем-то родным и уютным. Однако, какие странные и ценные вещи Адриан собирается подарить своим партнерам. Где он вообще их взял? И что такое экстракт мандрагоры? Держа коробку одной рукой, другой Эми вытащила телефон и набрала в поисковике «Экстракт мандрагоры». Гугл тут же выдал ссылку из википедии:
«Экстракт мандрагоры – сильнейший галлюциноген и наркотик. В малых объемах в глубокой древности его использовали для лечения депрессии. В больших объемах способен вызвать бредовые состояния и потерю сознания».
От прочитанного Эми стало совсем неуютно. «И с какого же момента мне начать опасаться за себя? Господи, куда я ввязалась? Я даже не ожидала, что «необычные поручения» будут… настолько необычными». Девушка вытащила пузырек и посмотрела его на свет. Обычный порошок, красного цвета. Немного играет серебром, если потрясти. Лифт прибыл на нужный этаж. Эми убрала пузырек в карман и вышла в открывшиеся двери. Подойдя ко входу в конференц – зал, девушка постучалась. Двери открыл Адриан.
- Отлично, Эми. Проходи.
Девушка вошла в просторное помещение. За массивным столом сидели двое: стройная элегантно одетая женщина с цепким взглядом, и потный  неряшливый старик, который тут же уставился на Эми голодными глазами.
- Это Эми. Моя новая помощница – произнес Адриан.
- Быстро же ты их меняешь – насмешливо произнесла женщина.
- Эми, это Камилла Сэйд – глава корпорации «Аманехт Файненшинал».
Эми протянула руку женщине, но та лишь холодно кивнула в ответ.
- Камилла потрясающая и очаровательная женщина, но теплота не ее конек – пояснил Адриан.
Женщина скептически посмотрела на него.
- А я вот наоборот – буду очень счастлив пожать тебе руку, красавица! – воскликнул старик.
Адриан нахмурился:
- А это Лестер Кастелианос из «Мясных продуктов Кастелианоса».
Лестер тут же вскочил и схватил руку Эми. Второй рукой он недвусмысленно провел по ее запястью, поднимаясь выше.
- Какая красивая девушка!
Эми задохнулась от возмущения и омерзения.
- Да как вы смеете?!
Выхватив руку, Эми зарядила старику пощечину. Тот тут же плюхнулся на место, выпучив глаза от удивления.
- Эй! Ты чего?! – воскликнул он.
- Отвали от нее, Лестер! Живо!! – лицо Адриана покраснело от гнева.
- Чего ж все такие нежные?! Я просто сделал комплимент красивой леди! – Лестер явно был возмущен и обижен.
- Дотронься до красивой леди снова – и она сломает тебе пальцы! – крикнула Эми, кипя от злости.
В повисшей тишине раздался смех. Он принадлежал Камилле.
- Я бы не стала проверять ее слова, Лестер. Кажется, девочка настроена серьезно.
Лестер замолчал и, потирая щеку, уставился на Эми злобным взглядом. Девушке снова, в который раз за день, стало не по себе.
- Как грустно, никто не понимает шуток в наши дни – пробурчал старик и, снова потрогав щеку, стал смотреть куда-то в сторону.
Адриан покашлял, привлекая внимание присутствующих, и произнес:
- Вернемся к делу. Чтобы закрепить наше партнерство, я приготовил для вас небольшие подарки. Эми, окажи нам честь.
Девушка погрузила руку в коробку, вытащила скарабея и протянула его Камилле. Приняв подарок, Камилла принялась внимательно его изучать.
- Династия Птолемеев! Спасибо, Адриан – расплылась она в довольной улыбке.
- Я знал, что ты оценишь.
- Скарабей – это цикл возрождения, если я правильно помню уроки истории, верно? – поинтересовалась Эми.
Камилла оторвалась от созерцания подарка и посмотрела на Эми так, словно впервые увидела ее. Их глаза встретились. Глубокие, карие, заволакивающие, гипнотизирующие… Эми словно начала тонуть в них. «Она… как… что…» - Эми не могла сопротивляться этому взгляду. Еще чуть-чуть, и она полностью отключится. Ситуацию спас Лестер. Громко покашляв, он заставил всех посмотреть на него. Пелена, заволакивающая мозг Эми, тут же исчезла.
- Чудесно. Поэтично. А я что получу?
Эми вытащила кинжал из коробки. Лестер тут же расплылся в сальной улыбке:
- О! Ангел с кинжалом! Кажется, я влюбился!
- Да что ж такое! – вдруг крикнула Камилла. Ее красивые глаза буквально метали молнии. Она смотрела на Лестера. Лицо ее явно не сулило тому ничего хорошего.
- Это древний кинжал из 14 века. Он для вас, мистер Кастелианос – произнесла Эми и протянула подарок старику.
- Прошу, зови меня Лестер. Или папочка – как тебе нравится!
Он взял кинжал, специально задержавшись на руке Эми. Затем повернулся к Адриану.
- Спасибо, Адриан. И, как видишь, я соблюдаю манеры.
Адриан злобно посмотрел на него:
- Поздравляю, Лестер. Ты выполнил тот минимум, чтобы не опуститься до полной мерзости.
После этих слов он посмотрел на свою помощницу.
- Спасибо, Эми. Ты можешь идти.
- Если вам что-нибудь понадобиться – я буду на своем рабочем месте.
Выйдя из конференц – зала, Эми перевела дух.
- Господи, какой отвратительный и мерзкий этот Лестер! Камилла же вроде не так плоха. В любом случае, я рада, что справилась! – говорила Она себе, пока шла к своему столу.
Вернувшись на свое рабочее место, Эми достала телефон, чтобы поделиться с Лили – своей подругой впечатлениями о первом дне в корпорации.
- Привет, Лил! Прикинь, уже поздно, а они сидят до сих пор. Как думаешь, мне остаться, или домой свалить?
- Привет, подруга! Я бы осталась – это все же твой первый день. Да и планов у тебя на вечер вроде как нет – сиди лучше там.
- Да… тем более, он говорил, что возможны и ночные подработки. Ты права – останусь пока.
- Ты там все ж поаккуратнее, когда пойдешь домой – снова про странные нападения по телеку говорили.
- Да ладно?!
- Ну да…
- Блин… фигово… а у тебя какие планы на вечер?
- Свиданка!
-О! Ну тогда удачи! Повеселись там!
- Да, собираюсь вот. Давай, пока!
- Пока!
Вскоре дверь в конференц – зал открылась и Эми услышала, как Адриан прощается с гостями. Когда Камилла и Лестер скрылись в лифте, Адриан подошел к девушке.
- Ты еще здесь?!
- Ну, я не была уверена, что я вам не понадоблюсь, поэтому задержалась. Как прошла встреча?
- Удовлетворительно.
- Хм… понятно. Могу я еще быть чем-то полезна? Или…
- Нет, можешь идти домой. Не хочу тебя задерживать. Спасибо за помощь, Эми. Доброй ночи.
Он улыбнулся, и Эми почувствовала внезапную теплую волну дружелюбия от своего босса, окутавшую ее с ног до головы.
- С нетерпением жду продолжения работы с тобой.
- Да, и я тоже – ответила Эми, вешая сумочку на плечо.
Приехав домой, Эми обнаружила свою соседку по комнате Лили сидящей на полу и играющую на приставке.
- Золото за убийство, золото за нанесенный урон! Вот это я понимаю, игра!
- Рада видеть тебя в хорошем настроении, но разве ты не должна быть на свидании?
- Он так и не написал мне…
- Блин…
- Да забей! Расскажи лучше, как первый день прошел?
- Это было… странно.
- Странно…хорошо? Или странно…плохо?
- Типа «Я вытащила кинжал и скарабея из подземного архива» - странным не звучит?
- Это метафора такая? Или тебя по пути сюда грузовик сбил и ты головой ударилась?
- Я начинаю думать, что «Рейнс Корпорейшн» намного больше знает и делает, чем мы думаем.
- Ну ладно. Давай выпьем за твое трудоустройство на должность…эм… как там она у тебя называется?
- Я помощник председателя совета директоров.
- Погодь… помощник… кого, самого Адриана Рейнса?!
- Ага.
- Ох нихрена ж себе!! Расскажи о нем!
- Расскажу, если выпьешь со мной.
- Да я-то не против, просто мне Мэл может написать в любую минуту.
- Да он тебя постоянно прокатывает.
- Да ничего подобного! Хотя да… ты права…
- А чего ты с ним не порвешь?
- Не знаю. Правда не знаю.
- Лили, ты заслуживаешь кого-то получше. Кого-то, кто тебя уважает и любит. Кто о тебе будет заботиться. Кто оценит тебя и увидит, какая ты классная.
- Не знаю… где ж найти такого? Но в любом случае, спасибо, подруга.
- Всегда пожалуйста. Я тебя всегда поддержу, ты ж знаешь.
- Ладно. Где там наша заначка на черный день?
Лили подошла к комоду и, покопавшись в его недрах, вытащила бутылку красного вина. Эми, тем временем, сходила на кухню за бокалами.
- Давай за Адриана Рейнса!
Подруги выпили и Лили спросила:
- Ну, какой он? Расскажи!
- Ну он… интересный.
- И все? Ты явно мало выпила.
Лили налила еще бокал. Вино лилось в стеклянную емкость, словно красный водопад. Красный… что-то шевельнулось в памяти Эми. Какая-то ассоциация с красным цветом… Точно!
- О нет! Постой!! – воскликнула девушка.
- Что? – испугалась Лили.
- Экстракт мандрагоры!
- Экстракт мандрагоры? Магией увлеклась, подруга? Я вот сериал один смотр…
Эми вытащила из кармана пузырек с порошком.
- Я забыла отдать его Адриану!
Быстро накинув куртку и схватив сумку, Эми кинулась к двери.
- Прости, прости, я скоро – бросила она на ходу.
Спустя некоторое время Эми была в лобби корпорации. Еле уговорив охрану пропустить ее, она бросилась к лифту и поднялась на нужный этаж. Увидев полоску света из под двери своего начальника, Эмми облегченно выдохнула – Адриан еще не ушел. Девушка подошла к двери и открыла ее.
- Адриан!.. О БОЖЕ!!
То, что она увидела буквально парализовало ее.
На столе лежала Николь – женщина, которая проводила собеседование утром. Над ней склонился Адриан. Его лицо было около ее шеи. Как только Эми вскрикнула – он резко поднял голову. Пылающие красным огнем глаза и торчащие клыки, с которых капала кровь не могли принадлежать ее боссу. Эми завизжала от ужаса.


Рецензии