Если веришь

Я плыву в открытом  океане.
Моё сердце спокойно – моё тело в надёжных и сильных руках.
Страха нет – есть доверие воле Твоей.
Там, где небо сомкнулось с океаном, облака качаются на волнах.
А я лежу, любуясь красотой, откинувшись назад и распластавши руки.
Я отдыхаю, глядя в Небеса.
Ощущение свободы и отсутствие страха – вот истинное наслаждение!
А ещё присутствие Того, кто так нежно и бережно покачивает меня
в огромных ладонях безграничного океана.
Я плыву с уверенностью, что у кромки слияния океана и неба
жизнь моя трансформируется, и пространство обретёт иную мерность.
И я плыву, плыву, плыву. . . , ибо это и есть моя Жизнь. . . . .


Рецензии
Я есть и Я радом и ни один волос с твоей головы не упадёт без Моего ведома. Истина. Татьяна

Георгиевна   04.12.2023 14:23     Заявить о нарушении
Во истину так!
Спасибо!

Надежда Первушина   04.12.2023 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.