Встретился с медведем там в горах...

Я хотел бы жить и умереть в Москве.
Но сложилось так, что я на Украине
Со времён СССР с сознаньем в голове,
С Красным флагом, но не с жёлто-синем.

Обучался в институте горном в СССР
На геолога, ходил в маршруты на Алтае
С интересом, где любви друзей пример
На природе милой, где, порой, мечтаем.

Встретился с медведем там в горах...
Миша за кустами грыз коренья...
Увидав меня, возник в нём страх,
И мы избежали столкновенья...

Убежал в мгновенье Миша в лес густой
От меня подальше, чтоб не испугался
Бурого медведя, мужичёк, один простой,
В том лесочке, что забавным показался.

Улетело время... Где же тот медведь?
Настоящий, ласковый, трусливый?
С тех времён не встретился мне впредь
Ни в каком лесу медведь счастливый.

Вот такое было один раз в лесу, вдвоём
Друг на друга вышли... и расстались...
Может быть, мы для того, друзья, живём,
Чтобы встреч нежданных не боялись.


Рецензии