ПОПА с QR-codes стихи

ПОПА с QR-codes стихи

Лихо попою сверкая едет девушка в трамвае
Мужики все повскакали  и зовут к себе присесть
Сядьте рядом будьте милы. окажите вы мне честь
Много вас а я одна   такая с куаркодиком на попе
Без перевода к нам не лезть


Что случилось , что такое –разнеслася будто весть
Да на этой на девчонке будто б нет и одежонки
И на улице шел ливень как решила она влезть
В тот трамвай в своих лосинах мокрых насквозь
Но под ними стринги есть …куар код есть
Что такое эти стринги  ,после ливня на свету
Пока булками сверкая , мужикам всем предлагая
 Просит место дать присесть -.куаркодик свой прочесть
  мне в лосинах мокрых этих
на коленки страшно сесть.
сесть я рядышком могу
ЗАСТРАХОВАНА ??!!!
Угу!!!!

попка сильно рассердилась  на коленки приземлилась
Не спросив свою хозяйку …я сажусь куда хочу…
вот  хочу и рядом сяду или лягу -куаркодом посвечу
Коль мужик  с приятной рожей и с широкою душою
получу я чаевые куаркодом на ходу…и пойду

попа Джей Ло(Дженифер Лопес) является одной из самых дорогих поп в мире. Согласно данным, имеющимся в мировой прессе, пятая точка певицы застрахована на просто немыслимую сумму 300 миллионов долларов. Ходили слухи о том, что звезда хотела застраховать своё "самое ценное" вообще на 800 миллионов.


Рецензии