Запутанный мир

Распутывает который смерть человека-логика? Мир-человек и спасение души, значит её надо утверждать в живом теле, чего бы она того хотела. Душа покидает мёртвое тело на сороковой-роковой день, почему?  Сорок и стала сорокой без срока, если понимается урок. Учёность создала интернет, в котором почувствовала электронный сад Эдем-Адам и дама Ева без греха, к чему ведёт космическая душа искусственного интеллекта.

Кабала той каббалы-некий крючок, что начинает глагол стоит, ударение и суть разная, мука-замок=отлично. Надо найти причину недоразумения, чтобы чинить и ту нить вдеть в игольное ушко, а при чём здесь верблюд? Верблюд-это горбатая лошадь-образ гроба-необъяснимость, но в животных идёт тот образ образования, которые пасут, но не спасают душу и человек спасает, но пасти не может, получая ход наоборот и я закрываю рот, как крот, поняв в том кота.

Мир-человек и миф-лечовежа, сорок-четырдцать начну так, если люди думают, что в этой жизни ничего не исправить и она бессмысленна. Мир-человек может быть бессмысленно, с чем спорить не буду, моя идея миф-лечовежа, если сказка-душа в присказке второго пришествия Христа, на что и уповает христианство, а коммунизм ту логику видел в космизме. Космизм и второе пришествие-едино, пионер ничем не отличается от христианина и волонтёр просто соединяет эти две роли того пароля.

В писание моя душа-душо развивается и мне это так нравится, найти интерес-свой внутренний прогресс-некий регресс прошлого. Душа попадает в тело и возраст её не объясним, мне вообще-то нравится эта загадка, для мужчин женщина тоже загадка и сейчас снова моё детство во мне рулит. Просто писать и делиться своими мыслями, превосходно, если дневник превратила в сайт. В общественном идёт прощение-буква «щ» на то уповала, мои мысли-фантастика, я ни с кем не спорю и не переубеждаю-зачем? Свободное и спокойное писание.

Радоваться своему деянию, жизнью, которой живёшь, понимая тормоза и мороз жары для тепла, раз душа-душо в теле. Любые слова помогают душе, потому что у неё две роли или она покидает тело, или вечно в нём живёт, Бог-Господь. Сказку превратили в фантастику и что то изменило? Отчего воюют люди? Вопрос, а люди ли то-первое, второе-откуда жалобы? Жаба душит в появление жабр, дышащих воздухом без воды и это уже ход смелости рыбы-дельфин. Через всё очень хорошо показано развитие, детские вопросы выруливают простую логику души, дыши Даша. Запутана правда, любовь и какая то ложь в ложной истине начинает править, что ты помрёшь, на уныние и страдание уповая в спасение души и суть реально глупа.

Надо просто начать с себя, с кем ты общаешься и нужно ли тебе то общение, когда начнёшь фильтровать, то душа становится сильней и смелей во многом, что ощутила вновь, увидев волшебную магию слов. Это реально необычно, сказать, почему такое раньше не произошло, так я могла и не появится на этот свет, что очень хорошо поняла с мужем, который напрочь противоречил моей теории и вопрос, почему тогда притянуло к нему? Счастье от несчастья, которое просто учит его, а мучение от буквы «м», которая означает тысяча. Мысль-мы «ль» в солнце исправляем, «л» не слышно в слове.

Все люди загадка и ничего не объяснишь, но ведь все равно чудеса происходят, я реально сошла с ума-ничего не понимаю, но жизнь свою обнимаю, тк любовь-это душа, которая дышит только этим чувством. Объясните любовь, многие её просто исключают и чего с ними спорить? Поняла дневник, гнев и память, который писанием лечила. Г не В, душа-гениальная мудрость и без неё тело бессмысленно, если кто то не понимает.

Каждый день очень не прост для души-вот, что меня вновь зажгло, утверждать её в своём теле, не споря. Я живу так как хотела и всё то получилось, желания осуществимы и то не говорит, что их просто осуществить. Себя не перепрыгнешь, надо ли то? Паутина-тина в картине убери, получается икона закона того коня-мягкий знак-господь. Ждать и терпеть, петь «ж»-вечность. Понять тьму, тему свою буквально и получается несчастье-это просто раскрытие твоего счастья. Н+Е=У, что начинало Н-Е=З-знания. 1020.


Рецензии