Армия Невидимок

                АРМИЯ НЕВИДИМОК.



   Это был обычный день. Ни к чему такому, не обязывающий. И ничего такого не подразумевающий. Но именно тогда, всё это и случилось.
   Вернее, началось.

   Была весна. И в тот день, я почему-то просто вышел во двор, и усевшись на детские качели, стал болтаться туда-сюда. Вверх-вниз. Как придурок.

   Неожиданно...
   Меня как будто кто-то остановил. Прямо на весу.
   Я не понял.
   Но потом, снова резко отпустило...
   Я чуть было вообще не вывалился с качелей. Но удержался. Ухватившись обеими руками.
   Затем, я спрыгнул на землю.
   --- Что за полтергейст? --- Вырвалось у меня. --- Это кто тут, так нехорошо шутит?
   Но тут... Кто-то врезал мне прямо в нос...
   Я пошатнулся назад. И схватился за свой нос. Кровь не пошла. Уже хорошо.
   --- Полтергейст! --- Снова высказал я. Сам не зная почему. Просто, больше нечего было сказать.
   --- Нет. Я. --- Услышал я вдруг.
   Но никого вокруг меня не было. Что за херня?
   --- Не полтергейст. А мы. --- Повторил кто-то. Невидимый.
   А я вдруг ощутил, что этот кто-то, словно сам напрашивается на диалог. И если я промолчу, он начнёт первым.
   Но кто это, тогда может быть? Иное существо? Из другого мира что ли? Как в фантастике. Или вообще, инопланетянин?
   Я стал вращаться вокруг себя, разглядывая всё пространство вокруг. Вдруг, что увижу?
   --- Зря, стараешься. --- Услышал я снова. --- Нас. Просто так не увидишь. Приятель.
   --- Вы что, существа с иных миров? --- Бросил я наугад. --- Умеете, маскироваться? В нашем мире.
   --- Нет. Мы такими родились. --- Был мне тогда ответ. И снова, прямо из пустоты. Окружающей меня. --- Мы, такими рождаемся. Мы, --- невидимки.
   --- Чего чего?..
   --- А того того. --- Снова был мне ответ. --- Не дерзи. Приятель. А то, в нос получишь.
   Я инстинктивно снова зажал нос рукой. И на всякий случай сделал шаг назад.
   А вдруг, кинется. Снова на меня.
   И если это существо, и вправду --- невидимо...
   --- Давай, дружить. --- Неожиданно сказало существо. --- Дай пять. Не бойся.
   Я приподнял правую ладонь, и выставил перед собой. Наплевав что про меня сейчас могут подумать, если посмотрят со стороны.
   Они же все сейчас, не на моём месте.
   И тут, я получил в свою ладонь, настоящий толчок. Словно по ней и вправду ударили. Не сильно.
   --- Вот, дела-а... --- Самопроизвольно, вырвалось у меня.
   --- Необычно, правда? --- Произнесло существо.

   В течении следующего часа, мы разговаривали.
   Да да. Мы разговаривали. Мы общались. Как обычные люди. Как два только что познакомившихся человека.
   И обо всём. Сразу, обо всём.

   Невидимка, рассказал мне, про свой мир. И оказалось, что живут они, в этом же самом мире, что и мы. Обычные люди. Человеки.
   Да и внешне они очень похожи на нас. Но, всё таки некоторые отличия есть.
   Например, небольшие крылья. На спине.
   В обычное своё время, они ходят по земле как и люди, ногами. Со сложенными крыльями. Но если вдруг понадобится... Сразу могут их расправить, и...
   Правда долго и высоко они летать не могут. Крылья и вес тела, всё таки не позволяет, взлетать, и парить как птица. Но на короткие расстояния, метров на десять-пятнадцать, или меньше, запросто могут перепрыгнуть. Или, обрушиться сверху, на кого-нибудь. Как коршуны.
   Про само происхождение своё, здесь, на Земле, мой новый знакомый ничего не рассказал. Может, и сам толком не знал. А может, и нельзя было. Об этом разбалтывать, нам, людям. Мы для них, --- всё таки чужая и другая цивилизация.
   Но рассказал, чем живут, что их радует, что огорчает.
   Живут они, в основном целыми поселениями, или по человеческим понятиям, колониями. И отдельно от городов и посёлков людей.
   Живут, своими интересами. Радуются новому дню. Солнцу. Самой свободе. Раздолью. Безнаказанности. Абсолютной своей свободе действий. Неограниченности, во всём. И так далее.
   Слушая его рассказ, я постоянно вздыхал. Ясно ощущая, насколько же наш мир людей, зависим, и ограничен, по сравнению с их миром, и их жизнью.
   Они. По сравнению с нами. Были словно лёгкие яркие и неуловимые солнечные зайчики.
   Они могли бегать, прыгать, перемещаться, где-угодно. И когда-угодно. Границ, и всего этого обычного для нас людей, и для нашего мира, дерьма, для них --- не существовало.
   Ни границ, государств. Ни паспортов, никаких. Ни виз, ни хрениз. Ни денег, ни карточек, ни нала, ни безнала, ничего. Они были, абсолютно свободны от этого.
   И могли быть, где-угодно. Могли жить, и выбирать себе место для жизни и обитания, где-угодно. И могли делать, хулиганить, или творить, что-угодно.
   Но.
   Всегда соблюдали свой главный запрет.
   И своё главное правило.
   Никогда, не светиться перед нами. Перед миром людей.
   Не давать, себя обнаружить.
   Люди, то есть мы, --- никогда не должны быть в курсе, или просто узнать, что они есть, среди нас, об их существовании.
   Они, --- отдельно. От нас. Мы, люди, --- отдельно. От них. Только так!
   Таков, был их самый главный закон. Или правило.
   Но если это так, то зачем тогда, этот мой новый знакомый вдруг решил нарушить его?
   Он и сам толком не смог мне ответить тогда на этот простой вопрос.
   Может? Просто, реакция? Обычная, как и у нас, людей, реакция. На что-то.
   Порыв. Внезапный. И который порой, может решить всё.
   Да и не каждый из людей, да и из них тоже, способен вообще на такой вот внезапный порыв.
   Большинство людей, инертны. И слишком вялы. Или, трусоваты. Или просто, осторожны. И просто так, не делают никаких резких движений.
   И, как правило, проигрывают. Потом.

   Мой новый знакомый, этот невидимка. Был не из таких.

   Мы наконец распрощались.
   Но до этого. У нас с ним, возник небольшой спор. Вернее даже не спор, а это он, вдруг решил продемонстрировать мне, обычному человеку, из нашего мира людей, свои способности, и своё могущество. Как он мне сам тогда заявил.
   "Могущество." Прям так, мне и заявил.
   Уж какое они там могущество, могли показать, оказать, на наш мир людей, и повлиять на него?
   Что? Вот так же, подкрасться к кому-то, и зарядить ему в нос, как мне?
   Да хоть, самому американскому президенту. Да при всех...
   Хорошо же, могущество.
   Вот у нас, зато. В мире людей. Есть и ядерное оружие, и все эти остальные штучки, пугалки. Вот это я понимаю, --- могущество.
   А у них, что? Только одна невидимость, для нас, и всё? И всё, на этом?
   Но мой новый знакомый, никак не унимался. И всё старался доказать мне, что невидимки, их цивилизация, --- это сила! Не нам, людям, чета.
   И что если они все разом захотят... Нам, людям. И всему нашему привычному миру, придёт абсолютная хана...
   Прям так и сказал: хана.
   Я, не поверил.
   А вы бы, поверили?

   Так мы и расстались, тогда. В тот день.

   Но именно с него то, потом всё и началось.

   Через два дня, мир словно взорвался.

   Повсюду начали твориться непонятные явления, и вещи.
   Со всех стран мира, стали поступать новости, одна забавнее другой.
   Но в основном, будоражащие сознание новости поступали из Америки. Из США.
   В Конгрессе, словно завелась барабашка. Да и много, местных барабашек.
   Целая шобла.
   Не давали покоя, и в самом Белом Доме.
   Бедный мистер Барак Обама, в те дни не знал куда себя деть. Вернее спрятать.
   Не помогала даже знаменитая охрана из Секретной Службы США.
   Да ничего, не помогало.
   Невидимые существа, или явления, как их называли сами американские СМИ, доставали президента где-угодно.
   Один раз. Даже одели ему на голову, горшок из-под цветов.
   И охранка, не помогла.
   А бедняга Обама, говорят, даже стал немного белым. От страха. Или от шока.
   Кто его знает. Этого мистера американского президента.

   В здании Конгресса. Не менее знаменитом. На всю Америку, да и на весь остальной мир. Тоже было не спокойно.
   Как только господа конгрессмены, и их коллеги сенаторы, собирались в главном зале на свои заседания, так на них сразу же непонятно откуда обрушивались неизвестные летучие существа. И гоняли их по всему залу заседаний, так...
   Говорили, что в здании, каким-то образом, завелись обычные летучие мыши. И они то, как раз, и наводили шороху. Не давая сенаторам и конгрессменам делать своё дело.
   Но свидетели, говорили совсем другое.
   Никаких таких летучих мышей там не было. Их никто не видел. Ни из охраны, ни из всех их комитетов, и подкомитетов.
   Прибыла и полиция. Округа Колумбия. В котором и расположен сам Вашингтон. Но и она, ничего не решила, и ничем там не помогла.
   А шухер, всё возрастал. И уже, не по-детски.

   На третий день, кошмаров, весь американский Конгресс, и обе его палаты, и конгрессменов и сенаторов, прекратил свою работу. Никто больше не хотел, выдерживать всего этого.
   Безобразия.
   И беспредела.

   Почти всё государство погрузилось в хаос.

   Почти со всем развитых стран мира, поступали сведения, о чём-то похожем.

   В Париже. В самом его центре. В Елисейском дворце. Господину французскому президенту, тоже... одели горшок на голову.
   И прямо при всех.
   Да ещё и, как раз, телевидение снимало.
   
   Берлинский, германский Бундестаг, в центре Берлина, тоже временно прекратил работу.

   Все основные центры политической деятельности и принятия решений, ряда европейских государств, были просто заблокированы.
   Кем?..
   И каким образом?
   На эти вопросы, никак не могли ответить, ни себе, ни всем остальным, ни спецслужбы, ни даже армия, и никто, из этих пострадавших от непонятной силы, государств.

   Из Китая. Из островной Японии. Из Корейского полуострова, Южной Кореи. Из Австралии. Из Бразилии. С соседней Аргентиной, вместе взятой. Из Индии. Из Турции. Из стран северной Африки. Из всех стран, Ближнего Востока. Включая, и Израиль. Отовсюду...
   Кроме, почему-то, Кубы.
   Куба. Почему-то держалась.
   А может, просто на хрен никому и не сдалась вообще? Включая, и этих невидимок, их расы.
   И за бесплатно, и за деньги.
   Эта самая, Куба. Остров.
   Но практически отовсюду... Приходили тревожные вести. И новости.

   Мир. Наш привычный мир, словно вдруг погрузился в хаос.
   Он словно, ушёл в неадекват. В отказ. Прекращая дальше быть тем, кем он был всегда.
   Нашим, таким вот, привычным для нас всех, миром.
   В котором, все мы привыкли жить. Поживать.

   А тут... И без ядерной войны...

   Мир вдруг. Сошёл с ума.
   И распрощался, со своей прошлой жизнью.
   Ему словно вдруг надоело. Быть тем, кем он был. Так долго.
   Ему сейчас. Словно вдруг захотелось чего-то нового...
   Он словно соскочил, сошёл со своей этой долгой, тянучей, и привычной колеи. И пути.
   И захотел. Чего-то нового.

   А может, просто... Решил повеселиться.

   Мир. Ушёл в отрыв.

   И всё, к чему мы все так привыкли, словно вдруг резко остановилось. Или, вообще исчезло.
   Словно кто-то вдруг, это стёр. Своей невидимой и могучей рукой.

   Многие пиплы в те дни, на полном серьёзе кричали и утверждали, что --- наступил наконец конец света. Тот самый. Долгожданный.
   Наступил хаос. Как и предвещали. Как и было, предсказано.
   
   И ко всему этому, на четвёртый день, начались массовые перебои с электроэнергией.
   Почти все электростанции мира, включая и атомные, вышли из-под контроля людей, и прекратили поставлять электроэнергию.
   Взрывать, или останавливать, их никто не стал. Но, некая невидимая и могущественная сила, просто захватила все эти так необходимые человечеству станции, и объекты, и просто прекратила подачу тока, электроэнергии, в сеть.
   Спасибо и на этом...
   Что хоть, не взорвали.
   А особенно, атомные станции.
   В одной только европейской Франции их...
   Почти вся Франция, кормится только от атомных своих станций.
   А в США? А в самой России? А в громадном Китае?

   В общем. На пятый день, этого внезапного "наезда" на наш мир людей...

   В странах Южной Америки, и третьего мира, как его обычно называют, началась просто паника. Люди, население этих стран, наплевав на всё, просто стали тупо и нагло, закупать или просто забирать любые продукты питания, и всё необходимое во всех магазинах и складах своих стран. Куда только смогли добраться.
   Ни полиция ни армия им не препятствовала.
   Потому что, было вообще не до этого.
   Всем руководителям этих государств, самим властям, сейчас казалось, что невидимый враг, --- сейчас для них наиболее опасен.
   По сравнению с ним, и со всеми немыслимыми бедами, которые он несёт, с собой, или может принести, или ещё больше добавить в скором будущем... Все эти, толпы да орды населения, грабившие супермаркеты да магазины... Вообще, сущие такие обычные пустяки.
   Пусть, грабят. Пока.
   На них, внимания вообще никто не обращал.

   На шестой день. Всеобщего буйства, и помешательства нашего мира. Наступил упадок.
   Упадок сил. Как сказали бы врачи. Упадок политической воли. Принятия различных решений. И так далее.
   Про войны, и конфликты, все вообще позабыли. Словно их и не было, вообще.
   ООН. Превратилось в здание, больше напоминающее огромный полуразрушенный бомжатник. Для всех желающих бездомных. Подходи, заходи, не бойся. Поспи, бродяга, расположись, переночуй.
   Все мировые, и международные организации, временно, как они сами все заявили, прекратили свою деятельность.
   Да и насрать.
   Тольку то от них...
   Вот от этих, толку точно никакого не было, никогда.
   Все армии мира, были приведены в состояние --- готовность номер один. Номер --- раз.
   Все ядерные арсеналы всех стран, были пока под полным контролем властей, людей. Невидимая сила, пока туда не совалась. И не трогала, эту тему. Словно не желая переступать порог, недозволенного. И подвергать весь мир настоящей опасности. Ядерной угрозе. Опасности, настоящего ядерного применения, и удара. Обмену ударами.
   Это, невидимая сила, внезапно и жестоко обрушившаяся на мир, не стала трогать. И терзать. Своими могущественными, и в то же время невидимыми руками. Силой. 

   И на седьмой день.
   Мне вдруг, позвонили.

   Вся телефонная сеть, и связь, работала. Как и телевидение, и интернет. И все эти информационные дела.
   Словно эта невидимая и могучая сила, специально не тронула и оставила эти средства связи, и коммуникации, что мы все, люди, человеки, и всё наше человечество, смогли всё это видеть, и наблюдать. И, наверное, делать выводы. И про самих себя, и про ту могучую силу, которая вот так внезапно обрушилась на нас. И мы ведь... ни хрена так и не сделали. Чтобы её хоть как-то остановить. Или затормозить.
   И сила эта. Невидимая для нас. Как каток, --- проехалась прямо по нам. Сверху. По всему нашему такому хвалёному миру.
   А ведь мы. Вернее даже не мы, а власть имущие, и разные там элиты, всегда считали, что --- неприступны. И неуязвимы. Благодаря, ядерным арсеналам. Деньгам. Золотым своим запасам. Сырью. В том числе, и нефтяному. И так далее.
   А оказалось...
   Невидимая, и непонятная для всех, незримая сила. Катком проехалась по всему нашему миру.
   Неплохо его, примяв. И раздавив.
   За эти прошедшие шесть дней.

   Всего, --- шесть дней. И ночей.
   Шесть суток!

   И весь наш мир.
   Словно дружно упал, к чьим-то ногам.
   И обесточился.

   И вот. На седьмой день всего этого безумия. Мне вдруг позвонили.
   Вы скажите, --- ничего особенного. Позвонили так позвонили. Мало ли? Кто кому и зачем звонит.
   Но мне позвонил, тот мой новый знакомый. Невидимка.

   --- Ну что, ты теперь убедился, в нашем превосходящем могуществе? --- Услышал я сразу же в трубке.
   На это раз, мой новый знакомый, добавил слово --- превосходящее. Это его, могущество.
   Могущество у них конечно, превосходящее. Это точно. Превосходящее, сразу всех и всё. Наше земное, и человеческое.
   Это уж точно.
   И они, это доказали. Сполна. За эти шесть дней, и ночей.
   --- А как же, ваш общий закон? --- Бросил я ему в трубку. --- Никогда, и ни при каких обстоятельствах, не светиться перед людьми, перед нашей расой.
   --- А плевать... --- Услышал я вдруг. --- От любых законов. Всегда устаёшь... Потом.
   --- Это точно. Приятель. --- Ответил я ему. --- Так значит, вы теперь, объединёнными усилиями, решили захватить наш мир? Поставить его на колени? Или может, вообще, уничтожить его?
   --- Если бы у нас, стояла такая цель. Мы его и уничтожили бы. --- На полном серьёзе, и снова абсолютно спокойно, произнёс голос невидимки. --- Уж, поверь мне.
   --- Верю. --- Вырвалось у меня. --- Безаговорочно верю. Приятель.
   --- Но я звоню тебе, не для своего хвастовства. --- Заявил он мне. --- Спор тот... Ты мне всё таки --- проиграл. Согласись...
   --- Согласен. Проиграл. --- Я даже кивнул головой. Хотя мой собеседник этого не видел.
   --- Так вот... Моё к тебе, мой друг. Предложение сейчас будет такое. --- Невидимка остановился. Но затем продолжил. --- Как ты посмотришь на то... чтобы возглавить, самому, всё ваше мировое сообщество? Приятель.
   Я было подумал, что он меня так дразнит.
   Но он продолжил:
   --- Да. Мы, невидимки, --- как ты видишь, и как весь ваш мир видит, захватили всю вашу власть. Над всем миром! Вот так... Но это, ещё не всё. Я предлагаю --- тебе, возглавить всё мировое сообщество, и встать, во главе его. Ты, согласен? Что скажешь, в ответ? Мне.
   Хорошо помню, как у меня по всему телу пробежали мурашки. После этих слов.
   Возглавить всё мировое сообщество.
   Он вообще, в своём уме?
   Да и нет, у нас как такового --- мирового сообщества, и его главы.
   ООН, есть. Вернее, раньше была. Разные другие, шоблы были. Но какого-то одного, руководящего центра, всего нашего мира... Такого, у нас пока ещё не было.
   Вот, может быть, в будущем... Далёком.
   Но невидимка настаивал.
   --- Я сейчас предлагаю тебе, этот  пост. И такую власть. Единоличную. Над всем миром. --- Снова заявил он мне. По телефону. --- Соглашайся. Иначе... её отдадут другому.
   "Что значит, --- другому?" --- Подумал я, тогда.
   "А я, как же?.."
   Шутка.
   На самом деле, такого не было. Я так, тогда не подумал.
   Я тогда, подумал о другом.
   Я испугался. И довольно сильно, испугался.
   Испугался ответственности. Колоссальной, причём.
   Которой ещё не знал, ни один... Ни Чингисхан, в жопу его... Ни Сталин, вместе с Гитлером. И с Муссолини в придачу. Для кучи. Ни Цезарь, римский. Ни Рокфеллеры, Ротшильды. И тоже причём, --- вместе взятые. За руку. За ручки.
   Никто ещё в нашем мире, и в нашей прошедшей истории, не знал, и не имел, такую верховную власть. И в таких масштабах. Которую ему сейчас предлагал мой новый знакомый невидимка. Пускай, и по телефону.
   А если бы я, и согласился бы. Что я буду потом делать, что я стал бы потом делать, со всей этой колоссальной мировой властью? В жопу её...
   У меня нет, ни опыта, ни желаний, ни намерений, становиться каким бы то ни было лидером. Мировым, не мировым. Любым.
   В задницу их всех. Этих лидеров. Так называемых.
   И я... Отказался.
   Прямо там, и тогда. По телефону.

   Мой знакомый невидимка, шумно задышал, в трубку. А затем, пожелав мне всего наилучшего, отключился.

   Так и закончился наш последним с ним разговор.
   Больше, я его уже никогда не видел, и не слышал.

   Возможно. Я его --- просто разочаровал.
   Этим своим отказом.
   Тем отказом.

   Возможно. Мой новый знакомый невидимка, --- считал меня, таким же крутым, и особенным, в мире людей, каким был сам, среди своих.
   И когда он пошёл вдруг на всё это. И поднял настоящую революцию. И перевернул всё к чёртовой матери. Все эти законы, запреты, и условности. Возможно. Он всё таки надеялся, что и я --- достаточно подготовленный и пригодный для всего этого "фрукт". Человек. Особь. Из мира людей. Из нашего мира.
   И вот тогда... Я его подвёл.

   Но своё, --- он доказал. Мне.
   Но своё, он мне --- доказал. И ещё как!

   Весь бардак в мире, на восьмой день, неожиданно пошёл на спад.

   Вся эта невидимая сила, словно отпустила наш мир. И он стал сам собой, возвращаться в своё старое и привычное русло.
   Русло, прорытое, веками, и тысячелетиями.

   Весь наш огромный мир, постепенно приходил в себя. И стал восстанавливаться.
   Конец света, не наступил.

   Первыми, пришли в себя, и всё заново прибрали к своим рукам, человечьим, --- США.
   И кто бы, вообще сомневался.
   За ними, подтянулись и все остальные.

   Все мировые и международные организации, как и сами правительства всех стран, снова заработали.
   Снова заработали все банки и биржи. Куда же, без этих то.
   Все армии снова были переведены в свой обычный режим. Режим, ожидания.
   Населения стран, успокоились, и вернулись в свою обычную жизнь, и в свои обычные повседневные проблемы.
   Главы всех стран, успокоились.

   Мир. Огромный наш мир. Вернулся к нам таким, каким мы все его и любим. И знаем.

   А я. Ни о чём не жалел.



                2014 г.


   
   


 


Рецензии