Последнее письмо Г. Каревой

Недавно я нашла это письмо - черновик Галине Алексеевне Каревой. Несколько лет назад Она уехала в Москву жить и работать. Два раза я была в московской квартире у неё в гостях, до рождения моего сына.
Цитирую это письмо. Оно написано в поддержку уже больной Галине Алексеевне.
"Дорогая Галина Алексеевна!
Хочу снова с Вами пообщаться. Как жаль, что Вы не получили моё то большое письмо, которое я высылала Вам к Рождеству. Туда были вложены и старые, неотправленные письма, т.е. моя прошлая душа. Нынешняя душа моя, конечно, отличается от той, какую Вы могли тогда чуть-чуть ощущать. Сын её изменил. И теперь у меня другие измерения. И все мысли и чувства мои проходят только через моего Костеньку. А ведь Вы по-настоящему его первая крёстная. Но это так, в моей голове.
Галина Алексеевна, как Вы живёте? Звонила Вам несколько раз в Москву. Телефон не отвечает. От Риммы Павловны узнала, что Вы нездоровы. Но, Галина Алексеевна, не отчаивайтесь и не ложитесь в больницу - это уже настоящая опасность.
Знаете, какие сейчас современные методы лечения? - Найти экстремальные обстоятельства с опасностями для жизни и преодолеть их. Напрмер, снарядиться в горы и подняться на определённый пик. Или вести весёлый образ жизни, т.е. чтобы вокруг Вас была праздничная обстановка: веселье, анекдоты, цветы, шампанское и читать только смешные книги. Это два примера из жизни двух тяжёлых больных. Первый - японец, второй - француженка. Оба выжили. А Вы, Галина Алексеевна, ещё молоды!
Или приезжайте в Ленинград. И наше тепло сердец и наши аплодисменты, прямо на вокзале, вылечат Вас.
Сейчас сентябрь, бабье лето, так красиво! Приезжайте, Галина Алексеевна!
Недавно мне подарили книгу "О Раневской". Потрясающая книга! Удивительная женщина! Необыкновенная! Почитайте! Хотя она не очень весёлая. Галина Алексеевна, выздоравливайте скорей и приезжайте! Костя узнаёт Ваш голос по пластинкам. Но ещё не знаком с Вами. Ему уже четыре с половиной года.
Ждём Вас! Обнимаем Вас крепко . И благодарим Вас, любимая Галина Алексеевна!
 Я и Костя."

А в феврале н.а.ГАЛИНА КАРЕВА ушла.....далеко....высоко....навсегда...
Но Красота! Красивейшее меццо-сопрано! Музыкальный подвиг возрожденя романса! Ум! Доброта! и настоящая правда жизни великой, народной артистки ГАЛИНЫ КАРЕВОЙ ОСТАНУТСЯ В ВЕКА!!!  ДА!!!

https://youtu.be/45mig7UNvrw
Романс "Сто лет назад, сто лет вперёд" - слова и музыка н.а.ГАЛИНЫ КАРЕВОЙ!
https://youtu.be/a_FCvrzhI5I  "Пара гнедых"   это шедевр!!!!!!!!!!!


Рецензии
Трогательно... С открытой душой, полное любви и нежности письмо. Полное надежды на встречу. Как жаль, что она ушла так рано... Вы согрели ее сердце, подарили радость общения, смогли подарить радость. Это так много!

Виктория Романюк   23.06.2023 08:30     Заявить о нарушении
http://youtu.be/a_FCvrzhI5I - "Пара Гнедых"
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! ВИКТОРИЯ!!!

Тамара Дворянская   23.06.2023 10:51   Заявить о нарушении