Июнь 22. астрономическое начало лета

Странная штука жизнь... И все тоже разные, вот мне ЛИЧНО, например, всегда были симпатичны левши, и не потому что таковыми были, кстати, тоже мне симпатичны. возможно синхронно с моим нутром, не побоюсь сравнения, но факт, в мои то ВОСЕМЬДЕСЯТ ДВА, личным Я : Альберт Эйнштейн, Фаина Раневская, хотя слегка загадочно, И еще мне нравятся Близнецы, тоже в унисон моему Гороскопу, - и даже цифры, "близнецы", фигурально выражаясь начиная с нуля и по 9 : 00, 11, 22.. ... И сегодня для меня красивый день. БЛИЗНЕЦЫ в нем число,22ИЮНЬ.и особенный день : Летнее солнцестояние, всего 1 раз в году, прошу !!!
P.S.
Запомните !
22 Июня солнце занимает самое высокое положение на небосводе 6 Летнее солнцестояние.
В эти сутки день самый длинный, а ночь - самая КОРОТКАЯ.
Астрономическое начало ЛЕТА...


Рецензии